АМЕДИЙЦЫ

Наши любимые сериалы \"АМЕДИА\" и не только
Текущее время: 26-04, 19:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-11, 21:40 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Дочка Журова: верная, но влюбчивая

Изображение

Актриса Светлана Иванова считает, что замужество не мешает влюбляться.
В сериале. Лиза Журова – 18-летняя студентка. Будущий филолог. Учится в Москве и живет в общежитии, а проведать отца в Задольск приезжает по выходным.
Светлана Иванова: Мне 24 года, и окончила я ВГИК в 2006 году. И из отчего дома ушла годика два назад. И связано это было исключительно с замужеством. Но вообще от папы с мамой начала отдаляться еще в институтские времена.
В сериале. После смерти матери Лиза воспитывалась отцом.
С.И.: У меня семья счастливая, все, слава богу, живы и здоровы. Правда, когда я была в юном возрасте, родители развелись. Но это никак не повлияло на их последующее дружеское общение, как и на мои отношения с мамой и папой. В отличие от Лизы я была типичной маминой дочкой, таким ребенком-домоседом. И родители у меня не сыщики, а инженеры-энергетики. Я тоже училась в гимназии с физико-математическим уклоном, но потом проявила характер и дала отпор родительским советам, выбрав творческую профессию.
В сериале. В свои приезды домой Лиза по большей части прибирает холостяцкую квартиру отца, готовит ему.
С.И.: Я не могу похвастать такой домовитостью. Я люблю готовить, но не умею. Иногда хочется что-то сделать, и вроде от души стараешься, но… В общем, я из тех домохозяек, у которых и пельмени подгорают.
В сериале. Лиза рассказывает отцу истории про возлюбленных, которые постоянно меняются.
С.И.: Я старше ее, поэтому, наверное, свое отгуляла. Мне комфортно рядом с моим единственным и любимым Славой Лисневским, который, кстати, тоже связан с миром кино. Он оператор. Но мое семейное положение отнюдь не мешает мне оставаться влюбчивой.
В сериале. Лиза одевается как хиппи.
С.И.: Я человек настроения. Могу выглядеть как леди – при всем параде. А могу, наоборот, прийти на официальное мероприятие, не задумываясь о дресс-коде, – в джинсах и кедах. Но вообще я предпочитаю стиль casual. Главное, чтобы было просто и удобно, поэтому опять же джинсы, блузки и мягкие туфли.
В сериале. Лиза экспериментирует с волосами, возникая перед отцом каждый раз с новой прической. Цвет не меняется, но косички каждый раз уложены по-разному.
С.И.: Тут я многое у Лизы позаимствовала. Бегаю сейчас то с двумя косичками, то с косичками-колосками, а порой обвиваю косу вокруг головы. Снимали сериал мы около года назад, но попали с моим визуальным обликом в сегодняшнюю модную струю.

Источник: http://www.telesem.ru/content/view/2404/62/

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11, 11:25 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Светлана Иванова

На Первом канале начинается премьерный показ многосерийного художественного фильма "Журов". В гостях у программы "Доброе утро" актриса, сыгравшая одну из главных ролей, Светлана Иванова. В картине актриса играет дочь Лизу сыщика Журова и помогает папе вести расследования, наталкивая на "правильные ходы и решения".
Одна из любимых сцен С. Ивановой это сцена, когда Лиза стрижет своего папу. "Теперь я могу всем рассказывать, что собственноручно стригла артиста Андрея Владимировича Панина", - с улыбкой сказала актриса.

Актриса ценит гастрономические удовольствия, но это совершенно не отражается на ее прекрасной фигуре. Сама Светлана любит готовить, но пока не все получается. "Это страшно, когда человек любит готовить, но не умеет. Я надеюсь, что когда-нибудь количество моих попыток перерастет в качество", - поделилась

Видио - http://www.1tv.ru/vp/si=33&im=23&vr_id=86

Источник: Доброе утро

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-02, 00:37 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
С 8 февраля начинает выходить фильм "Вербное воскресенье" с участием Светланы Ивановой на Первом канале после вечернего выпуска новостей.

Режиссер: Антон Сиверс
Сценарист: Вадим Зобин

Оператор: Юрий Шайгарданов

Композитор: Ирина Туманова

Художник: Наталья Кочергина

Продюсеры: Юрий Сапронов, Андрей Смирнов (IV), Дмитрий Месхиев

Производство: "Всемирные Русские Студии" (RWS – Санкт-Петербург")

Год: 2009

Премьера: 7 декабря 2009 (Украина, канал "Интер")

Cерий: 8

Актеры: Дмитрий Дюжев, Светлана Иванова, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Татьяна Пилецкая, Олег Басилашвили, Ирина Розанова, Светлана Антонова, Федор Лавров, Виталий Коваленко, Николай Добрынин, Юрий Батурин, Алексей Барабаш, Леонид Бичевин, Артур Ваха, Дмитрий Поднозов, Валерий Кухарешин, Валерий Матвеев, Лев Елисеев, Татьяна Ткач, Ирина Соколова (II)

полный список актёров

Жанр: драма

Антон Сиверс: «Действие разворачивается в 70-х и 90-х годах. Прослеживается, как меняются судьбы героев и страны за это время. Главная героиня - балерина, но балет - лишь фон, в общем, фильм про жизнь. По жанру это психологическая драма, умная история».

В эпоху так называемого застоя балет был главным видом искусства. На балетные спектакли в протокольном порядке водили высоких гостей: королей, президентов, премьер-министров. Балерины, молодые, красивые, в меру умненькие – главное украшение дипломатических раутов.
Единственно, чего не желает знать власть, каким каторжным трудом достигается грация и лёгкость на сцене, и делает вид, что уж вовсе не подозревает, какая жестокая, немилосердная борьба идет за кулисами за место в балетной иерархии.
Эта история возвращает нас в прошлое, в 70-е, а затем в 90-е годы XX века.

Москва. 1977 год. Внук члена Политбюро Артур (Дмитрий Дюжев) без памяти увлекся молодой одаренной балериной Оксаной Лепиной (Светлана Иванова). Используя свое влияние, он добивается для Лепиной дебютов в главных партиях и участия в зарубежных гастролях. Оксана знает о протекции, но старается сохранить дистанцию...

Видео http://www.1tv.ru/promovideo/16342

Источник: ФПК

Вербное воскресенье
Режиссер Антон Сиверс
Актеры Дмитрий Дюжев, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Светлана Антонова, Татьяна Пилецкая (Урлауб), Олег Басилашвили, Николай Добрынин, Ирина Розанова, Алексей Барабаш, Юрий Батурин, Светлана Иванова

Сценарий Вадим Зобин
Оператор Юрий Шайгарданов
Продюсеры Юрий Сапронов, Андрей Смирнов
Производство кинокомпания "Всемирные Русские Студии" (RWS)
В эпоху так называемого застоя балет был главным видом искусства. На балетные спектакли в протокольном порядке водили высоких гостей: королей, президентов, премьер-министров. Балерины, молодые, красивые, в меру умненькие – главное украшение дипломатических раутов. Единственное, чего не желает знать власть, каким каторжным трудом достигается грация и легкость на сцене, и делает вид, что уж вовсе не подозревает, какая жестокая, немилосердная борьба идет за кулисами за место в балетной иерархии. Москва. 1973 год. Внук члена Политбюро Артур без памяти увлекся молодой одаренной балериной Оксаной Лепиной. Использует свое влияние, он добивается для Лепиной дебютов в главных партиях и участия в зарубежных гастролях. Оксана знает о протекции, но старается сохранить дистанцию. Артур одержим влечением к Оксане. Он привозит ее к себе на дачу и насилует. Оксана пишет заявление в прокуратуру. Ей угрожают и советуют забрать заявление. Дело становится достоянием западных радиостанций. Разгорается скандал. Подключается госбезопасность. Оксану арестовывают за "сотрудничество с представителями враждебных СМИ". Выясняется, что Оксана беременна. Все это время великая балерина Павла Головина борется за свою воспитанницу. Артур пытается уговорить деда облегчить участь Оксаны, но тот непреклонен. У Оксаны преждевременные роды, она погибает. Перед смертью Оксана просит дать девочке имя Павла, в честь своей покровительницы Павлы Головиной, и просит свою сокамерницу позаботиться о дочке. Москва. Лихие 90-е. Артур богат, рвется в политику, хочет стать губернатором. Дочери Оксаны – Павле – двадцать пять лет, она телевизионная журналистка. Павла хочет снять фильм о своей матери, чтобы восстановить ее доброе имя. Но Павла не представляет себе, сколько людей готовы на все, чтобы правда о ее матери никогда не была раскрыта. Артур не знает, что Павла его дочь, и вместе с подругой Оксаны Маргаритой Полозковой нанимает киллера. Убийца выслеживает Павлу, но в последний момент отказывается выполнить заказ – у него с Артуром свои счеты.

Источник: Рускино

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04, 20:03 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Светлана Иванова: «За этот фильм буду драться даже с кулаками».

Известная ролью в фильме «Франц и Полина» актриса Светлана Иванова в «Доме Солнца» предстала в совершенно иной ипостаси.

— Между вами и героиней фильма «Дом Солнца» — целая эпоха, которую вряд ли можно назвать счастливой. Ощущали разницу?

— Это время молодости моих родителей, а значит, не такое уж и далекое для меня. В таких нарядах, как Саша, ходила моя мама, такую прическу — два хвостика — она носила и дефилировала в сногсшибательных туфлях на высоченных платформах. Кстати, туфельки Саши я забрала себе на память. Мне кажется, что в этом фильме я очень похожа на свою мамочку, хотя внешне я вся в папу.

— Кстати, роль папы «солнечной» Саши должен был играть ваш партнер по фильму «Отец» Алексей Гуськов, но не сложилось.

— Когда узнала, что моего отца в фильме «Дом Солнца» будет играть Алексей Геннадьевич, с которым я готова не то что сниматься даже в эпизодических ролях, а даже рекламировать все что угодно, то очень обрадовалась. Но в результате каких-то хитросплетений вместо Алексея Гуськова отца Саши сыграл Александр Мохов. Мне очень жаль.

— Священник Иван Охлобыстин интересовался, во что может вылиться его «хулиганский» сценарий.

— Иван еще играет одну из ролей в фильме, кстати, невероятно смешную. Да, он появлялся на съемочной площадке, смотрел снятые сцены, но вел себя при этом как пришелец с другой планеты. Пыталась запомнить несколько мудрых вещей, которые извлекал Охлобыстин, но тщетно.

— Так плотно вошли в образ вольнолюбивой и раскрепощенной девочки Саши?

— Перефразируя цитату одного известного фильма, «в душе я старая толстая мексиканка». Если серьезно, то в повседневной жизни, в отличие от большинства своих героинь, я более спокойная, уравновешенная девушка. Страстей, порывов, свободы и борьбы мне сполна хватает в кино и театре, поэтому, приходя домой, молчу как рыба. Не исключено, что при близком со мной знакомстве смирный нрав Светы Ивановой может кого-то разочаровать. Что же касается Саши в «Доме Солнца», то она сама юность, любовь и, конечно, свобода.

— В «Доме Солнца» счастливый конец?

— Скажем так: финал неоднозначный, как и сама история. Я готова драться за фильм «Дом Солнца» даже с кулаками. Гарик Иванович, вне всякого сомнения, четко знал, какую картину он хочет снять. Все его идеи поднялись как тесто, оставалось только их воплощать. Он очень правильно погружал всех нас в эпоху хиппи. К сожалению, дети-цветы в СССР оказались не так живучи, как на Западе.

Источник: "Труд"

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Последний раз редактировалось Джоана 29-04, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04, 20:11 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Светлана Иванова: «Я верю больше в русский авось, чем в американскую мечту»
Изображение
Изображение
Изображение

Она нестандартна. Несмотря на фамилию Иванова. Не из актерской семьи. Небольшого даже по актерским меркам роста. Но с первого раза – сразу после школы – поступила во ВГИК. Не так давно его окончив, снялась уже более чем в трех десятках картинах, получила много наград на фестивалях. Наш сегодняшний разговор с восходящей звездой российского кино также нестандартен. Он больше не о профессии, а о жизни как она есть – о ее вечных и невечных ценностях.


– Ты веришь в американскую мечту? Или в русский авось?

– В русский авось. Чтобы американская мечта сбылась, надо упорно работать… «Авось» – слаще. Я верю в судьбу. Фатализм – удел ленивых, а я очень ленива. Поэтому свой какой-никакой сегодняшний успех я списываю на судьбу. Потому что не могу утверждать, что прикладывала какие-то невероятные усилия, что шла к этому, сбивая ноги в кровь. В моей судьбе все в принципе достаточно легко сложилось. Случилось так, что мои родители оказались в Москве. И я родилась в Москве. Мне не пришлось покорять столицу, приехав откуда-нибудь из Владивостока.

– Ты похожа на своих родителей?

– На папу. Вылитая папа. И характер, и внешность. Мне усы – и я папа. Папа недавно сам удивился, насколько я на него похожа. Смотрел на меня и говорил: боже мой, неужели я такой красавец?

– Считаешь себя красивой?

– Это зависит от того, с каким настроением я проснулась.

– У тебя братья-сестры есть?

– Сестра младшая. Семнадцать лет. Она больше похожа на маму. Мы с ней очень разные, но чем она старше, то тем больше мы с ней становимся похожи. Она еще копирует меня немножко – как любая младшая любую старшую. Она красавица.

– Когда ты поняла, что хочешь стать актрисой?

– В школе был драмкружок. Мы репетировали «Ромео и Джульетту», нас было десять девочек и один мальчик. Меня хвалили. Я была в эйфории от всеобщего внимания. И это вселило детскую какую-то абсолютно уверенность, что я могу этим заниматься. Наверное, эта эйфория и стала толчком к дальнейшим действиям.

– Ты испытываешь волнение перед выходом на публику?

– Я волнуюсь всегда страшно. Я в театре немножко играю. У меня есть две антрепризы. Но для меня это в любом случае что-то неведомое, потому что антрепризы это, к сожалению, не театр в полной мере. Мне это очень интересно, но я волнуюсь каждый раз. И когда театр, и когда съемки. Перед каждым новым съемочным днем в новой картине я не могу уснуть. Не знаю, откуда это, наверное, тоже из детства. Стихи читать на табуретке…

– Тебя в детстве баловали?

– Мы небогато жили, меня не слишком баловали, тем более что я была не единственным ребенком в семье. Как говорится, мир не вращался вокруг меня.

– С какого времени ты себя помнишь?

– Первое воспоминание – восемь месяцев. Тогда мне подарили мою первую мягкую игрушку – ослика. Моя тетя Галя из Самарской области. Понимаю, в это трудно поверить. Но Сальвадор Дали, как он утверждал, помнил себя в утробе матери. Я, конечно, не претендую на лавры великого. Я просто помню. Это прикольно было – помнить себя в таком раннем возрасте. Что-то очень светлое и теплое. Мне потом показали фотографию – «Светочке подарили ослика. 8 месяцев». И я вдруг рассказала маме, как все это происходило, что я делала то-то и то-то, а потом взяла эту игрушку. Мама была в шоке, потому что тоже считала, что это невозможно. Я и говорить начала в восемь месяцев – что-то уже балаболила, рано стала рисовать.

– Годы меняют тебя?

– Характер, конечно, меняется. Уходит юношеское упрямство, упорство чрезмерное, максимализм. Я сильно расстраиваюсь, когда мои планы резко меняются. Меня страшно раздражает, если я по какой-то непонятной причине не могу, как собиралась, куда-то поехать, не могу что-то купить или с кем-то увидеться. Раздражает не потому, что мне надо, чтобы было по-моему, а потому что я по образованию математик. Я все просчитываю, и когда в формуле происходит сбой, я начинаю паниковать.

– Твои главные приоритеты в жизни?

– Семья – это первое. И второе, и третье – семья. Потом, уже дальше где-то, – работа, деньги.

– Постоянные поездки на съемки не вредят семейным отношениям?

– Напротив – только укрепляют. Когда люди редко видятся, у них нет повода да и времени поругаться, поскандалить, выяснить отношения, побить посуду. Поэтому ценишь каждую минуту, проведенную вместе. Редкие встречи всегда радостные. В каком-то смысле вынужденная разлука укрепляет отношения. Мы с мужем вместе вот уже четвертый год. И бывают времена, когда мы по месяцу проводим вместе – если у него и у меня съемки в Москве. Он оператор-постановщик. Несмотря на свой юный возраст – всего на два года меня старше – он очень талантлив. Это я говорю не потому, что он мой любимый мужчина, а потому что мне кажется, что я что-то в этом понимаю. Он снял один из лучших, на мой взгляд, его фильмов – «Этим вечером ангелы плакали». Он не был в широком прокате, это такой артхаусный проект. Что касается его работы, там все прекрасно. Я не думаю, что его переоцениваю, потому что я разных операторов повидала.

– Тебя устраивают твои гонорары?

– Я не улавливаю схему их выплаты. Казалось бы, с популярностью ставки должны расти. Но тут вмешался кризис. И потом, в разных кинокомпаниях и в разных картинах, как правило, свои бюджеты и свои возможности. Хотя, есть проекты, где я сама готова приплачивать, чтобы пригласили сниматься.

– А бесплатно готова была бы?

– Легко. Ради чистого искусства. У меня было такое, когда я снималась буквально, как я говорю, за прокорм. Потому что был интересный сценарий, и интересная история была. Хотя в любом случае, я считаю, каждый труд должен оплачиваться. Один мой знакомый популярный артист снимался у студентов в свое время, ему там очень понравился сценарий. Его гонораром стал костюм, в котором он снимался.



– Что может тебе испортить настроение? И часто ли такое случается?

– Как любая творческая личность, я – шизофреник, причем рефлексирующий. Потому что перепады настроения случаются регулярно. У меня может случиться приступ адского веселья в три часа ночи. Я сова, у меня ночью обостряется чувство юмора. На ночных посиделках, когда все уже засыпают, я начинаю сыпать какими-то шутками, веселить всех. А бывают дни, когда я просто в минусе, меня все раздражает. Но я не думаю, что это все стоит списывать на профессию, это просто такая женская переменчивость, характер.

– Муж согласен с твоими взглядами на жизнь?

– Нет, и мне это нравится. Он позволяет мне быть такой, какая я есть. Мы постоянно спорим, у нас совершенно разные взгляды на жизнь и на искусство. У нас, например, недавно был спор о женской красоте. И я была в шоке, когда он заявил, что не считает Монику Белуччи самой красивой женщиной на свете. Его идеал – актриса Наоми Уотс. Мы очень смешно ругались, а потом посмеялись и поняли, что это прекрасно, что нам есть о чем поспорить.

На тему кино мы спорим реже, поскольку здесь мы в одну сторону смотрим. Это нас, наверное, в свое время и сблизило. Мы познакомились на съемках и как-то так сразу выцепили друг друга из съемочной группы. Наверное, потому что в одну сторону смотрели. Периодически спорим на тему воспитания будущих детей. Делали ремонт – спорили постоянно. Пережить ремонт – все равно, что пережить семейный кризис. Это было забавно и очень трагично одновременно. Выбор обоев, плитки и всего остального.

– Ты умеешь готовить?

– Я совершенно не умею готовить. Не то, что не умею, я действительно не умею, но мне жалко тратить на это время.

– А кто вас кормит?

– Как-то кормимся. Пищей духовной. Как-то вдвоем, общими усилиями. Я думаю, ему было бы приятно, если бы я пекла пироги, но он прекрасно понимает, что это не про меня. Все-таки он в артистку влюбился, а не в повара.

– Ты способна прощать?

– Я думаю, что простить можно все, что угодно.

– Почему?

– Потому что Бог велел прощать.

– А не обидно будет?

– Если идти на поводу у своих чувств, то будет слишком легко. Есть вещи гораздо более важные, чем обидное и необидное. Мы же здесь временно. Мы все встретимся потом в другом месте, где уже неважно будет.

– Люди добрые или злые?

– Я верю в то, что люди умные и глупые. Потому что любой умный человек может из злого стать добрым. Люди могут меняться, я в это верю. Мне так легче живется – с этой верой.

– Что важнее – ум или доброта?

– Я думаю, они где-то рядом – ум и доброта. Потому что если и бывают глупые добрые люди, то это такая юродивость.

– А талант – это степень совершенства человека?

– Я думаю, что это степень наполненности внутренней, искренности. Необязательно же слово «талант» применять к людям искусства. Есть невероятно талантливые люди, которые при этом к искусству не имеют никакого отношения. Просто живут талантливо. В моем понимании талант – это жить не бездарно. А бездарно – это отсутствие какого-то стержня, вектора в жизни, это жить бесцельно, без отдачи, только для себя.

– На кого из известных актрис ты хотела бы быть похожей?

– Ни на кого.

– Хочешь быть уникальной?

– Я уже уникальная. У меня нет кумиров. Есть личности, которыми я восхищаюсь. И дело не в профессии. Например, футболистом Андреем Аршавиным и нашим прекрасным боксером Николаем Валуевым восхищаюсь так же, как Джулией Робертс и Кевином Спейси.

– Почему Валуевым?

– У меня вызывают какие-то невероятные позитивные эмоции победы этого большого и доброго, на мой взгляд, человека. Аршавин – это вообще отдельная история. Меня восхищает он как личность, потому что добился невозможного.

– А из других профессий – писателей, поэтов, режиссеров?

– Много таких людей. Я, например, столкнулась недавно с произведениями своего однофамильца Алексея Иванова и была поражена, что наша земля еще родит гениев. «Географ глобус пропил» – одна из самых известных его вещей. Это современный автор с потрясающим талантом.

– Недавно нелепо погиб талантливейший актер Юрий Степанов…

– Вы прямо в точку попали – я думаю об этом уже который день! Наверное, понять произошедшее, понять, почему все так нелепо получилось, нашими земными мозгами невозможно. Мне, постороннему человеку, невозможно. А уж близким-то и подавно.

– Кого бы ты хотела сыграть?

– Я не мечтаю о ролях, потому что это очень неблагодарное занятие.

– Ты считаешь деньги? Тебя это отвлекает?

– Меня деньги не очень заботят, они мне нужны именно для того, чтобы я о них не думала. А когда денег нет, в любом случае человек думает о том, как их заработать, потому что без них, к сожалению, нигде никак.

– Ты любишь путешествовать?

– Да, люблю. И, слава богу, это один из плюсов моей профессии. Когда я показываю друзьям какие-нибудь прекрасные фотографии из Монте-Карло, Карелии, говорю, что я обожаю свою работу, потому что она дает мне возможность увидеть мир.

– Где бы ты хотела жить кроме России?

– Я, конечно, страшный патриот, никуда я отсюда не уеду, но если пофантазировать и попробовать себя куда-то переместить, то из всех мест, где я была, по ритму, настроению абсолютно мой город Берлин. Мне там хорошо. По настроению, по тому, как мне дышится, как я начала там ориентироваться со своим топографическим кретинизмом. Я вдруг очень хорошо поняла, где что находится. Много езжу по России. Мне понравилась Карелия. Там невероятно хорошо, это даже невозможно описать. Мы работали там месяца полтора-два, снимали фильм «Темный мир». Теперь я очень бы хотела поехать туда отдыхать.

– Кого ты играешь в фильмах – себя или все-таки кого-то другого?

– В любом случае это всегда я. И я не считаю, что это плохо. Хотя, может быть, каким-то критикам покажется со стороны, что артистка везде одинаковая. Бывают периодически такие фразы. Но это в любом случае я. Это мой голос, все эмоции я все равно из себя достаю, а не из другой тетеньки. Но это и другие люди, непохожие на меня, в этом и прелесть. Если б они были на меня похожи, ну зачем тогда в это играть? Играть же всегда хочется в кого-то другого – со времен детства. Хочется играть в дочки-матери и быть обязательно мамой, а не дочкой. Потому что дочкой я и так являюсь каждый день.

– В школе, ты говорила, тебе нравилось внимание. Но кино – это не театр, это часто больше техническая работа.

– Это мне нравится даже больше, чем сиюминутная эйфория. Во-первых, кино ближе моему математическому мозгу. Есть что повычислять, интересней выстраивать свою роль. Если в театре у тебя есть полтора-два часа отведенного тебе зрительского внимания, и ты от начала до конца свою историю проходишь, то в кино, например, в первый съемочный день ты можешь сыграть финальную сцену, а завязку истории – лишь через три месяца. И это очень похоже на уравнение с бесконечным количеством неизвестных. Когда тебе надо свою роль выстраивать, не запутавшись во всех этих бесконечных формулах. При этом в кино больше магии. Как-то на премьере, глядя на экран, я вдруг поняла, что это не я, а какая-то другая девочка, про которую я много чего знаю. Это магия кино. И это уникальная возможность посмотреть на себя со стороны.

– В тебе есть темные стороны?

– Наверное, есть. Говорят, в тихом омуте черти водятся. А я – тихий омут. Правильный, порядочный. Снаружи. Но при этом, думаю, есть внутри какие-то чертики. Я себя с этой стороны не знаю, и это тоже очень интересно. А что там из меня полезет через годы?.. Посмотрим.

– Твое любимое состояние – сидеть, лежать, бежать, лететь?

– Спешить. Если я просыпаюсь и понимаю, что мне никуда не надо бежать, мне кажется, что я умерла.

– Отчасти московское качество…

– Абсолютно. Я сейчас много снимаюсь в Питере. Там у людей этого нет. В Москве, когда эскалатор останавливается, люди бегут тут же наверх, а в Питере стоят и ждут. В Питере вообще не бегают по эскалаторам. А в Москве бегут и вверх, и вниз, обгоняя друг друга, расталкивая, с чемоданами, с детьми. А там стоят и едут.

– Наверное, там все фаталисты, как ты.

– Наверное. Может быть, поэтому, в каком-то смысле, Питер мой город – по философии, но по ритму – я в Москве, я бегу.

– С какой мыслью ты просыпаешься? Засыпаешь?

– Думаю о жизни, о прожитом дне.

– Трудно заснуть, если думаешь о проблемах...

– Это с какой стороны посмотреть. На любую проблему в своей жизни можно посмотреть как на испытание, а можно как на подарок. Можно превратить испытание в подарок для себя. Есть такая книжка хорошая, называется «Полианна» (Элинор Портер). Про девочку, которая во всем искала хорошее, хотя ничего хорошего в жизни у нее не было. Но она в самой страшной чудовищной ситуации могла находить плюсы. Это очень интересная игра, когда я прочитала эту книжку, я в это играла постоянно. И эта привычка сохранилась. Я всем советую ее прочитать, жить будет легче.

– А сама ты пишешь что-нибудь?

– Нет, просто периодически записываю мысли, это нельзя назвать дневником.

– Можешь назвать несколько?

– Недавно была передача об Алисе Фрейндлих, где она отметилась прекрасной фразой: «Я не умею готовить, ну и хрен с ним». Я хохотала полчаса. И чтобы не забыть, записала. А еще я записала слова Шона Пенна: «Если ты слишком многим сразу нравишься, задумайся. Значит, ты что-то делаешь не так». Очень мудро. Я считаю, что надо об этом помнить постоянно. Чтобы не было желания всем нравиться.

– Расскажи любимый анекдот.

– Пьяный муж приходит домой в три часа. Жена встречает его со скалкой. Он смотрит на нее и говорит: «Господи, а ты все печешь!..» В любой ситуации важно не терять чувства юмора.

– Сильно ли ты изменилась по сравнению с собой – той, двухлетней?

– Сложный вопрос. Не знаю, что меняется и с чем это связано. Я помню себя двухлетней, и мне кажется, что я такая же. Мне даже кажется, в два года я была умнее. Есть же теория, что дети рождаются мудрыми, и знают все. А потом глупеют. Забывают то, что они знали при рождении. И всю жизнь стремятся к тому, чтобы это вспомнить, снова поймать это ощущение, что ты все знаешь. Думаю, что я поглупела. В два года я гораздо больше знала про эту жизнь. Каждый день что-то происходит – в мире, в политике, в нашей актерской среде. И я ничего не понимаю. Логики нет никакой. А когда мне было два года, все было гораздо логичней. Для меня, в моей жизни, в моем внутреннем мире.

– А мужчина, который рядом с тобой, – насколько он тебе понятен?

– Совершенно он мне непонятен. Иначе мы бы не жили вместе. Неинтересно, когда все понятно. Тогда можно ложиться и помирать.



СПРАВКА

Светлана Иванова родилась 26 сентября 1985 года в Москве.

Родители – инженеры-энергетики. Училась в физико-математической школе. Занималась с 14 лет в театральной студии. В 2006 году окончила ВГИК (мастерская И. Н. Ясуловича).

Призы и награды:

2006 год

Специальный приз жюри III Международного кинофестиваля «Балтийские дебюты» за исполнение роли Полины в фильме Franz+Polina.

Приз за лучшую женскую роль на XV Открытом кинофестивале стран СНГ и Балтии «Киношок» (фильм Franz+Polina).

Приз «Золотой меч» за лучшую женскую роль на IV Международном фестивале военного кино им. Ю. Н. Озерова (фильм Franz+Polina).

Приз за лучшую женскую роль на III Международном фестивале военно-патриотического фильма им. С. Ф. Бондарчука «Волоколамский рубеж» (фильм Franz+Polina).

Приз за лучшую главную женскую роль на ХIV Международном фестивале актеров кино «Созвездие-2006» (фильм Franz+Polina).

Приз «Лучшая актриса» на I Московском открытом фестивале молодежного кино «Отражение» (фильм Franz+Polina).

2007 год

Приз «Золотой меч» за лучшую женскую роль на V Международном фестивале военного кино имени Ю. Н. Озерова (роль Маши в фильме «Отец»).

Источник: журнал"РОСБАНК"

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04, 20:58 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Спектакль под названием «Рыдания» оправдывает своё название

Три женские истории на сцене театра «Практика» исполняет одна актриса – Светлана Иванова

Виктор Рыжаков поставил моноспектакль по пьесе поляка Кшиштофа Бизе для протагонистки вырыпаевского «Бытия № 2» Светланы Ивановой. В пьесе, которая состоит из трех монологов, Светлана играет трех женщин. Одна из них – сорокалетняя разведенная женщина, которая лишилась работы и оказалась тем самым окончательно выбита из колеи. Вторая – девочка-подросток, которая еще только начинает свой путь по жизни и пока не обрела твердую почву под ногами. И третья – дряхлая старушка, которая беседует с отошедшим в мир иной мужем и впоследствии выдает шокирующий намек на то, что и сама она уже давно покинула ряды живых.
Спектакль под названием «Рыдания» оправдывает свое название. Это действительно рыдания надломленных душ, которые не могут не найти отклика у зрителей в силу того, что все эти переживания близки и осязаемы.
Безусловно, постановка оставит сильное впечатление.

Источник: Вечерняя Москва

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04, 21:09 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Дмитрий Дюжев раздавил партнершу

Изображение

На всю жизнь молодая актриса Светлана Иванова запомнит, как снималась в постельной сцене со звездой экрана Дмитрием Дюжевым. Они играли в сериале «Вербное воскресенье», Света – балерину, а Дима – наглого и бесцеремонного внука высокопоставленного чиновника.

Согласно сюжету герой Дюжева, пригласив девушку на дачу, начинал к ней приставать. Он заваливал ее на кровать, задирал юбку и наваливался всем телом, демонстрируя любовь на грани сумасшествия.

– Дима весит под девяносто килограммов, рост метр девяносто с лишним – здоровый мужик, – рассказал нам сотрудник киногруппы. – Светочка же хрупкая, почти прозрачная, сорок килограммов с копейками. Про таких шутят: «Надо ей положить кирпич в карман, а то ветер унесет». Кажется, тронешь ее, она упадет и разлетится на кусочки. Перед началом съемок режиссер несколько раз напомнил Диме, чтобы тот был аккуратнее и не забывал о разнице в комплекции.

Дюжев пообещал, но через минуту забыл. Актер является горячим приверженцем натурализма в кино. Все на экране, по его мнению, должно происходить максимально по-настоящему.

После команды «Внимание, мотор!» бедняга Иванова забилась на кровати под тяжеленным звездным телом. Вряд ли кто-то, даже самые преданные поклонницы звезды сериала «Бригада», пожелал бы в этот момент оказаться на месте молодой актрисы. Света потом с полчаса бродила по павильону, пошатываясь, с ошалелыми глазами, словно пару стаканов водки тяпнула. Кряхтела, охала, жаловалась, что дышит с трудом. На ее тоненьких, как прутики, ручках даже проступили синяки. Мужики из съемочной группы хихикали, вгоняя барышню в краску дурацкими вопросами типа: «Неужели ты не знала, что иногда дядьки в постели такими тяжелыми бывают? Ну понятно, молоденькая, не замужем».

После очередной язвительной реплики Светочка смущенно сообщила любопытным, что Дюжев был первым брутальным мачо, с которым она оказалась в постели. До него – и в кино, и в реальной жизни – ей попадались исключительно субтильные и возвышенные бойфренды.

Источник: "Собеседник"

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04, 21:41 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
На большие экраны выходит история любви Гарика Сукачева

Изображение Изображение Изображение Изображение


Посреди ночи известный рок-музыкант Гарик Сукачев вскочил с кровати, растолкал соседа по гостиничному номеру режиссера Ивана Охлобыстина и потребовал срочно записать его сон, пока он его не забыл. Трогательную, почти сказочную историю любви земной девушки и полубожественного создания с золотыми растрепанными кудрями. С той ночи в ялтинской гостинице прошло более десяти лет. Ровно столько, чтобы осмыслить, найти почти 4 млн долларов, подобрать актеров, снять, озвучить и смонтировать свой давний сон о любви, превратившийся сначала в сценарий, потом в повесть Ивана Охлобыстина «Дом восходящего солнца», а после – в полнометражный фильм Гарика Сукачева «Дом Солнца».


В понедельник, 6 апреля, в Киеве состоялся его предпремьерный показ, эдакое полуторачасовое путешествие в прошлое, где мороженое еще стоит 19 копеек, пластинка Beatles равна сундуку с сокровищами, а билет на «Генералов песчаных карьеров» можно достать исключительно по блату. Где среди миллионов людей, существующих по законам системы СССР, есть десятки тех, кто сумел сквозь толстый слой городской пыли, запретов, условностей и правил разглядеть свою собственную солнечную систему. Отрастить волосы, наплести кучу фенечек, в очередной раз узнать о провале на вступительных экзаменах в университет, заскочить на ходу поезда в плацкартный вагон Москва – Симферополь и отправиться вслед за своим Солнцем (Станислав Рядинский) – полумифическим созданием с золотыми растрепанными кудрями.

«Он что из вашей системы?» – спросит своих новых друзей дочь советских дипломатов Саша и получит исчерпывающий ответ: «Солнце – он сам система». Уже через несколько дней Алексаша, как ласково называют свою девочку респектабельная чета москвичей Владлен Степанович (Александр Мохов) и Елизавета Анатольевна (Ольга Блок-Миримская), бросит все и станет настоящей Принцессой, спутником своего Солнца. Побывает на первом концерте «Машины времени», из распахнутого по соседству окна услышит голос Владимира Степановича Высоцкого, оставит вещи в автобусе по дороге в Болгарию и, заскочив в плацкартный вагон, отправится к морю. Говорят, где-то там в горах есть Дом Солнца, который до сих пор никому не удавалось найти.

«Эта картина совсем чуть-чуть о хиппи, но в основном о любви. Это был очень короткий отрезок времени в нашей истории, но очень симпатичный. Тогда все только начиналось, и у нас в стране не было понятия «рок-музыка», никто не знал, что такое русский рок. А были такие необыкновенные, красивые люди», – рассказывал еще в прошлом году режиссер фильма Гарик Сукачев.

«Гарик Иванович терпеть не мог хиппи, – внесла ясность на киевской премьере исполнительница роли Саши, молодая российская актриса Светлана Иванова. – Еще на этапе проб он говорил, что все это фигня полная и кино не про хиппи, а про любовь, а хиппи – это просто очень красивый антураж».

Антураж и вправду получился очень красочным. Длинные юбки, гибкие тела, растрепанные волосы, фенечки на загорелых руках, всевозможные бусы на худых шеях, разноцветные рубашки, небрежно заправленные в джинсы клеш и невероятная легкость бытия. Работа, учеба, заботы о хлебе насущном – все это будет завтра. А сегодня пусть будет только свобода, ветер и море!

«Я действительно мало что знаю про это время, но надо отдать должное нашему режиссеру, который погружал нас в обстоятельства как мог, – рассказала киевским журналистам Иванова. – Еще до начала съемок Гарик Иванович заставил нас петь со шляпами в руках на Арбате. Потом мы за эти деньги на электричках, как когда-то говорили, на собаках, отправились в Петербург. Поездка заняла чуть больше суток и, несмотря на то что денег мы насобирали мало, было очень весело».

Не прошли даром и старания главного консультанта фильма, «эзотерического хиппи» Володи Дзен-Баптиста. Предоставив съемочной группе часть своей невероятной хиппи-коллекции одежды и аксессуаров, в фильме он на несколько секунд войдет в кадр, скажет: «Прощай, Солнце...» – и в феврале 2009-го уйдет по-настоящему, в свой Дом Солнца.

Он есть у каждого. Крохотный или огромный, на берегу моря или в тихом городском переулке, с настежь открытыми окнами или прочно запертыми на замок дверями. Порой мы ищем его всю жизнь, бредя вдоль нескончаемого потока людей, машин, улиц, телеграфных столбов и не понимаем самого простого. Того, что Солнце может жить только в наших сердцах.

Источник: Ура-Информ

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 15:10
Сообщения: 15
Иванова на свадьбе Макеевой и на ММКФ :thanks:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08, 17:22 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
[quote="Massa"]Иванова на свадьбе Макеевой и на ММКФ :thanks:


Замечательные фотографии!:))) :in love: :ang: :victory: И добро пожаловать на форум! :flower: :present: :kiss:

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 15:10
Сообщения: 15
Светлана на вручении Золотого Орла
(номинация Лучшая женская роль на телевидении за роль в фильме Вербное воскресенье; победила Полина Кутепова за Пелагию)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 15:10
Сообщения: 15
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB