АМЕДИЙЦЫ

Наши любимые сериалы \"АМЕДИА\" и не только
Текущее время: 29-03, 09:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 23:59 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
АНРИ писал(а):
Молчун писал(а):
Светлана Иванова: Не могу выйти замуж

http://news.mail.ru/society/1662026/

А вот здесь то же самое + ФОТОГРАФИИ :wink: :
http://zhizn.ru/article/tv/10551/print/

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:00 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Анна Здор скрывает амулет

Оказывается, актриса Анна Здор, играющая в «Одной ночи любви» сестру Орлова Надежду, вынуждена прятать под одеждой амулет, который ей еще в детстве подарила мама.

Секрет Анны заключается в том, что на груди она обычно носит крохотный золотой ключик, подаренный ей мамой еще в детстве.

Но съемки костюмированного сериала диктуют свои правила: шикарные костюмы XIX века требуют соответствующих украшений в духе времени. А учитывая тот факт, что Аня обладает завидной красоты грудью, костюмеры создали для нее эффектные платья с довольно глубоким декольте.

Загвоздка в том, что ключик является для Анны амулетом, она никогда не выходит без него на съемочную площадку. С требованием снять амулет с шеи актриса, разумеется, согласилась, но расстаться с ним на время съемок отказалась категорически.

Впрочем, она быстро вышла из положения: приобрела золотую же миниатюрную булавочку, прицепила заветный ключик на нее и теперь носит его приколотым изнутри под пышными юбками, стилизованными под XIX век.

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:01 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Ивановой вернули лицо
На роль первой красавицы-дворянки Саши Забелиной – в сериал «Одна ночь любви» была приглашена актриса Светлана Иванова, девушка с идеальными для этой роли качествами. Стройная фигура, длинная шея, роскошные волосы и нежная кожа. Однако в процессе съемок эффектному лицу актрисы пришлось вынести немало испытаний.

Проблемы наметились в самом начале, когда в павильонах стали зажигать настоящий камин.

Нежная кожа Антоновой не выдерживала чада, исходящего от камина, и после каждого съемочного дня краснела и шелушилась. Сложный грим только подливал масла в огонь и усиливал раздражение. Кончилось тем, что в новогодние праздники Света отправилась с салон красоты и заказала комплекс оздоровительных процедур.

Целебные маски в течение недели сделали свое дело, и на съемочную площадку Иванова вернулась с идеальным цветом лица. Теперь Свете предложили щадящий грим: минимум косметики и специальный тональный крем с биодобавками для здоровья кожи лица.

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:01 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Никита Тарасов: Я живу против логики

«Никитос, - весело представился мне на съемках сериала «Одна ночь любви» актер Никита Тарасов, - и давайте без церемоний!» Не заметить этого симпатичного, очень активного и талантливого парня в павильоне просто невозможно. Никита оказался общительным, открытым, искренним и улыбчивым человеком. Этакое солнышко на съемочной площадке.

- В моей творческой биографии больше двадцати картин. А одна из первых - исторический водевиль «Бедовая бабушка». Я считаю, что это знаково, - рассказывает Никита. - В этом фильме я играл, еще будучи второкурсником Школы-студии МХАТ. Наш руководитель Олег Табаков запрещал студентам участвовать в кино, поэтому я тайно убегал на съемочную площадку. Моими партнерами были Александр Линьков, Альберт Филозов и еще некоторые известные актеры. Собралась такая звездная команда, на фоне которой я выглядел бедным, голодным, замученным студентом. Но работа с мастерами дала мне ощущение профессии и исторического прошлого страны.

А дальше были этюды и дипломные спектакли на исторические темы, которые также помогли мне полюбить и понять историю своей Родины. Поэтому, когда летом 2007 года поступило предложение от компании «Амедиа» сняться в сериале «Одна ночь любви», я уже был готов к таким ролям и согласился. Да, да и еще раз да! Я хочу играть эту эпоху!

- Говорят, у вас круглосуточные съемки. Наверное, после месяца такой работы уже сил нет?

- Ничего подобного! Это же такой кайф: чем больше перерабатываешь, тем больше адреналина в крови. Потрясающий драйв, и чем сложнее уснуть от переутомления, тем сильнее ощущение удачи и счастья. Это очень необычное состояние, когда твой мозг понимает, что надо отдыхать и вставать придется в шесть утра, но уснуть не можешь от творческого перевозбуждения и повышенного количества адреналина в крови. Ей-богу, хочется дальше жить.

- А прежде вам приходилось играть в мелодрамах?

- Да, я целый год бегал по коридорам «Мосфильма» и кричал: «Дайте мне сыграть про любовь!» Ведь до последнего времени это не удавалось. Мне звонили режиссеры и говорили: «Парень, у нас для тебя есть потрясающая роль! Главный злодей! Ты у нас таким ублюдком будешь!» Представьте мои ощущения? То вампир, то наркоман, то хакер, то убийца, то трансвестит (кстати, одна из удачных моих работ)... Нет бы сыграть что-нибудь доброе и светлое.

- Кто прежде всего оценивает вашу работу?

- Моя мама. Я родился в Риге, и мама до сих пор живет там. Но мы постоянно перезваниваемся, и она оценивает мою игру в кино. Если говорит: «Да, ты это сделал!» - значит, все в порядке. Но звездной болезнью я не страдаю, потому что знаю все свои огрехи и слабости. А если чего не знаю, режиссеры подскажут и осадят.

Кстати, среди моих однокурсников есть те, кто считает: в сериалах сниматься унизительно. Они принципиально отказываются от подобных проектов. Но я так не думаю. Я актер и должен играть и развиваться. А сериалы тоже дают хорошую творческую пищу. Это наш хлеб, наше ремесло. Главное - испытывать от работы удовлетворение и духовный оргазм. Коли он есть, будешь счастлив. И не важно, как ты его получил: от художественного фильма, сериала или рекламного ролика.

- Вы ведь случайно попали в театр?

- Да. Это как в случае с Фаиной Раневской. Когда ее спросили: «А что вы делаете в театре?» - она ответила: «Да пописать зашла...» Практически так же получилось и у меня. Моя первая любовь - удивительно добрая и талантливая девушка - принесла объявление, в котором было написано, что Олег Табаков приезжает в Ригу и будет набирать свой курс. Я с ее подачи и уговоров пришел на прослушивание. А так как у меня отец - музыкант и я с пеленок привык к гастрольным турне, переезд в другой город не испугал. Но до прихода в Школу-студию МХАТ к актерской профессии я был равнодушен, несмотря на то что несколько раз выступал на местных театральных конкурсах. Друзья всегда считали меня общительной и артистичной натурой. Я же больше тяготел к музыке и сейчас являюсь профессиональным аранжировщиком. Много лет я проработал на одной из радиостанций в Риге, где вел дневной эфир, а по ночам выступал в ночных клубах. Когда же с первого раза и без особых проблем поступил в театр Табакова, испытал настоящий шок. Наш курс оказался последним у Олега Павловича, больше он студентов не набирает. С его подачи я влез в актерскую шкуру и не хочу вылезать из нее. А музыка так и осталась моим увлечением на всю жизнь.

- А почему Табаков запрещал студентам сниматься в кино?

- Это абсолютно справедливо, ведь артист, выходя на съемочную площадку или сцену, обязан исполнять свое дело профессионально. А неоперившийся студент вуза еще не все знает, умеет и понимает. Профессиональные навыки вырабатываются не сразу, а спустя время и приобретая опыт, поэтому лезть на рожон ни студенту, ни педагогу не стоит. До начала третьего курса нам категорически запрещали играть в кино. Но я заболел съемками и не мог уже остановиться. К тому же большие деньги, которые я стал зарабатывать, приносили ощущение стабильности и твердой почвы под ногами. Денег было столько, что, выходя из кинопавильона, я боялся, что не доберусь до метро и меня убьют.

- Как вы получили роль Ивана Воронцова?

- Это забавная история. Сперва меня пригласили в «Амедиа» на маленькую роль в фильме «Любовь как любовь». Я и не рассчитывал на что-то грандиозное, но, видимо, так понравился режиссерам, что благодаря эпизоду получил уже большую роль в «Одной ночи любви». Я бы назвал это счастливым случаем.

- Вы можете назвать себя везунчиком? Часто ли счастливый случай играет роль в вашей судьбе?

- Конечно. Как говорил нам Олег Табаков, актер - это пять процентов трудолюбия и девяносто пять процентов везения. Ничего, кроме этого! Фатум почти во всем.

Я знаком с безумно талантливыми актерами, о которых, к сожалению, никто не знает и, может быть, никогда не узнает. Так сложилась их судьба, у них не было счастливых случаев. Мне же еще не исполнилось тридцати, а уже вовсю снимаюсь в кино и востребован. Это такое везение, которое словами не выразить!

- Вы говорите, что мечтаете о любовных ролях. Но вашему герою Ивану Воронцову в любви не больно везет. Жена-то изменяет ему.

- Есть вещи, за которые порой стоит простить женщину. Например, если она бесподобная любовница и под одеялом гениальна, на измены можно закрыть глаза, что, судя по всему, делает Иван. А насчет любви в моей личной жизни, то я не женат, и детей у меня нет. Так что, девушки, кто желает связать со мной судьбу, пишите и звоните. Но учтите, что я пока в свободном полете и для меня главное - работа. С актером очень тяжело уживаться, так как он в постоянных разъездах, на съемках или в театре... Ну как я объясню своей любимой, что
8 Марта нахожусь не рядом с ней с огромным букетом красивых цветов, а в лесу под Минском, где идет работа над фильмом и нет никакой связи с внешним миром? Некоторые люди не понимают, почему в свой день рождения,
3 декабря, я сидел не дома за праздничным столом, а торчал в компании «Амедиа» на съемочной площадке. А объяснять всем подряд смысл своего существования, простите за каламбур, бессмысленно. А женщине надо, чтобы мужчина был рядом, а не в сугробах в лесу и уж тем более не в постельной сцене с красивой актрисой, которую целует во всякие разные места. Не каждая такое выдержит. Но кто готов - я не против.

- Вы способны на безумные поступки?

- Да, я сорвиголова, сумасшедший. Могу внезапно за двадцать минут собраться и рвануть на поезде в Питер или умчаться на машине в Ярославль. Между прочим, в вашем городе я бывал не раз, он бесподобно красивый, уютный, но гулять по ночам там опасно. Моя мама уже устала наставлять меня на путь истинный, потому что я живу против логики. Я сам это понимаю, но сделать ничего не могу. Вот возьму и уеду зимой в три часа ночи на озеро купаться да еще и друзей прихвачу, они у меня такие же сумасшедшие. Я в этом плане совершенная противоположность Ивану Воронцову. Он еще не сформировавшаяся личность, а Никита Тарасов - взрослый, самостоятельный человек.

- Никита, трудитесь ли вы сейчас в каком-нибудь театре?

- Я работал в одном хорошем театре в Москве, но платили очень мало. Поэтому я ушел. Простите, но нынешняя молодежь такая вот холодная и расчетливая. Нам надо выживать, и с этим ничего не поделаешь.

Сейчас я безумно загружен в кино, хотя сильно скучаю по театральной сцене. Очень хочу попробовать себя в антрепризе. А еще я много работал в рекламе и озвучивал батончики «Марс», «Пикник», напитки «Фанта», «Спрайт», пиво «Клинское» и ролик компании «МТС». Так что можно сказать, что я являюсь голосом шоколадок и всякой-разной воды.

С сайта http://www.goldring.ru/index.php?option ... 2000:00:00

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:02 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Дата: 2008.03.22 Автор: Светлана ПАСХИНА.
Никита Тарасов: Я живу против логики.

«Никитос, - весело представился мне на съемках сериала «Одна ночь любви» актер Никита Тарасов, - и давайте без церемоний!» Не заметить этого симпатичного, очень активного и талантливого парня в павильоне просто невозможно. Никита оказался общительным, открытым, искренним и улыбчивым человеком. Этакое солнышко на съемочной площадке.

- В моей творческой биографии больше двадцати картин. А одна из первых - исторический водевиль «Бедовая бабушка». Я считаю, что это знаково, - рассказывает Никита. - В этом фильме я играл, еще будучи второкурсником Школы-студии МХАТ. Наш руководитель Олег Табаков запрещал студентам участвовать в кино, поэтому я тайно убегал на съемочную площадку. Моими партнерами были Александр Линьков, Альберт Филозов и еще некоторые известные актеры. Собралась такая звездная команда, на фоне которой я выглядел бедным, голодным, замученным студентом. Но работа с мастерами дала мне ощущение профессии и исторического прошлого страны.

А дальше были этюды и дипломные спектакли на исторические темы, которые также помогли мне полюбить и понять историю своей Родины. Поэтому, когда летом 2007 года поступило предложение от компании «Амедиа» сняться в сериале «Одна ночь любви», я уже был готов к таким ролям и согласился. Да, да и еще раз да! Я хочу играть эту эпоху!

- Говорят, у вас круглосуточные съемки. Наверное, после месяца такой работы уже сил нет?

- Ничего подобного! Это же такой кайф: чем больше перерабатываешь, тем больше адреналина в крови. Потрясающий драйв, и чем сложнее уснуть от переутомления, тем сильнее ощущение удачи и счастья. Это очень необычное состояние, когда твой мозг понимает, что надо отдыхать и вставать придется в шесть утра, но уснуть не можешь от творческого перевозбуждения и повышенного количества адреналина в крови. Ей-богу, хочется дальше жить.

- А прежде вам приходилось играть в мелодрамах?

- Да, я целый год бегал по коридорам «Мосфильма» и кричал: «Дайте мне сыграть про любовь!» Ведь до последнего времени это не удавалось. Мне звонили режиссеры и говорили: «Парень, у нас для тебя есть потрясающая роль! Главный злодей! Ты у нас таким ублюдком будешь!» Представьте мои ощущения? То вампир, то наркоман, то хакер, то убийца, то трансвестит (кстати, одна из удачных моих работ)... Нет бы сыграть что-нибудь доброе и светлое.

- Кто прежде всего оценивает вашу работу?

- Моя мама. Я родился в Риге, и мама до сих пор живет там. Но мы постоянно перезваниваемся, и она оценивает мою игру в кино. Если говорит: «Да, ты это сделал!» - значит, все в порядке. Но звездной болезнью я не страдаю, потому что знаю все свои огрехи и слабости. А если чего не знаю, режиссеры подскажут и осадят.

Кстати, среди моих однокурсников есть те, кто считает: в сериалах сниматься унизительно. Они принципиально отказываются от подобных проектов. Но я так не думаю. Я актер и должен играть и развиваться. А сериалы тоже дают хорошую творческую пищу. Это наш хлеб, наше ремесло. Главное - испытывать от работы удовлетворение и духовный оргазм. Коли он есть, будешь счастлив. И не важно, как ты его получил: от художественного фильма, сериала или рекламного ролика.

- Вы ведь случайно попали в театр?

- Да. Это как в случае с Фаиной Раневской. Когда ее спросили: «А что вы делаете в театре?» - она ответила: «Да пописать зашла...» Практически так же получилось и у меня. Моя первая любовь - удивительно добрая и талантливая девушка - принесла объявление, в котором было написано, что Олег Табаков приезжает в Ригу и будет набирать свой курс. Я с ее подачи и уговоров пришел на прослушивание. А так как у меня отец - музыкант и я с пеленок привык к гастрольным турне, переезд в другой город не испугал. Но до прихода в Школу-студию МХАТ к актерской профессии я был равнодушен, несмотря на то что несколько раз выступал на местных театральных конкурсах. Друзья всегда считали меня общительной и артистичной натурой. Я же больше тяготел к музыке и сейчас являюсь профессиональным аранжировщиком. Много лет я проработал на одной из радиостанций в Риге, где вел дневной эфир, а по ночам выступал в ночных клубах. Когда же с первого раза и без особых проблем поступил в театр Табакова, испытал настоящий шок. Наш курс оказался последним у Олега Павловича, больше он студентов не набирает. С его подачи я влез в актерскую шкуру и не хочу вылезать из нее. А музыка так и осталась моим увлечением на всю жизнь.

- А почему Табаков запрещал студентам сниматься в кино?

- Это абсолютно справедливо, ведь артист, выходя на съемочную площадку или сцену, обязан исполнять свое дело профессионально. А неоперившийся студент вуза еще не все знает, умеет и понимает. Профессиональные навыки вырабатываются не сразу, а спустя время и приобретая опыт, поэтому лезть на рожон ни студенту, ни педагогу не стоит. До начала третьего курса нам категорически запрещали играть в кино. Но я заболел съемками и не мог уже остановиться. К тому же большие деньги, которые я стал зарабатывать, приносили ощущение стабильности и твердой почвы под ногами. Денег было столько, что, выходя из кинопавильона, я боялся, что не доберусь до метро и меня убьют.

- Как вы получили роль Ивана Воронцова?

- Это забавная история. Сперва меня пригласили в «Амедиа» на маленькую роль в фильме «Любовь как любовь». Я и не рассчитывал на что-то грандиозное, но, видимо, так понравился режиссерам, что благодаря эпизоду получил уже большую роль в «Одной ночи любви». Я бы назвал это счастливым случаем.

- Вы можете назвать себя везунчиком? Часто ли счастливый случай играет роль в вашей судьбе?

- Конечно. Как говорил нам Олег Табаков, актер - это пять процентов трудолюбия и девяносто пять процентов везения. Ничего, кроме этого! Фатум почти во всем.

Я знаком с безумно талантливыми актерами, о которых, к сожалению, никто не знает и, может быть, никогда не узнает. Так сложилась их судьба, у них не было счастливых случаев. Мне же еще не исполнилось тридцати, а уже вовсю снимаюсь в кино и востребован. Это такое везение, которое словами не выразить!

- Вы говорите, что мечтаете о любовных ролях. Но вашему герою Ивану Воронцову в любви не больно везет. Жена-то изменяет ему.

- Есть вещи, за которые порой стоит простить женщину. Например, если она бесподобная любовница и под одеялом гениальна, на измены можно закрыть глаза, что, судя по всему, делает Иван. А насчет любви в моей личной жизни, то я не женат, и детей у меня нет. Так что, девушки, кто желает связать со мной судьбу, пишите и звоните. Но учтите, что я пока в свободном полете и для меня главное - работа. С актером очень тяжело уживаться, так как он в постоянных разъездах, на съемках или в театре... Ну как я объясню своей любимой, что
8 Марта нахожусь не рядом с ней с огромным букетом красивых цветов, а в лесу под Минском, где идет работа над фильмом и нет никакой связи с внешним миром? Некоторые люди не понимают, почему в свой день рождения,
3 декабря, я сидел не дома за праздничным столом, а торчал в компании «Амедиа» на съемочной площадке. А объяснять всем подряд смысл своего существования, простите за каламбур, бессмысленно. А женщине надо, чтобы мужчина был рядом, а не в сугробах в лесу и уж тем более не в постельной сцене с красивой актрисой, которую целует во всякие разные места. Не каждая такое выдержит. Но кто готов - я не против.

- Вы способны на безумные поступки?

- Да, я сорвиголова, сумасшедший. Могу внезапно за двадцать минут собраться и рвануть на поезде в Питер или умчаться на машине в Ярославль. Между прочим, в вашем городе я бывал не раз, он бесподобно красивый, уютный, но гулять по ночам там опасно. Моя мама уже устала наставлять меня на путь истинный, потому что я живу против логики. Я сам это понимаю, но сделать ничего не могу. Вот возьму и уеду зимой в три часа ночи на озеро купаться да еще и друзей прихвачу, они у меня такие же сумасшедшие. Я в этом плане совершенная противоположность Ивану Воронцову. Он еще не сформировавшаяся личность, а Никита Тарасов - взрослый, самостоятельный человек.

- Никита, трудитесь ли вы сейчас в каком-нибудь театре?

- Я работал в одном хорошем театре в Москве, но платили очень мало. Поэтому я ушел. Простите, но нынешняя молодежь такая вот холодная и расчетливая. Нам надо выживать, и с этим ничего не поделаешь.

Сейчас я безумно загружен в кино, хотя сильно скучаю по театральной сцене. Очень хочу попробовать себя в антрепризе. А еще я много работал в рекламе и озвучивал батончики «Марс», «Пикник», напитки «Фанта», «Спрайт», пиво «Клинское» и ролик компании «МТС». Так что можно сказать, что я являюсь голосом шоколадок и всякой-разной воды.

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:03 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
http://www.rodgaz.ru/index.php?action=A ... &issue=363

http://www.russian-bazaar.com/article.a ... leID=11962

http://www.russian-bazaar.com/article.a ... leID=11962

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:05 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
« И Все-таки я люблю….»

НЕ ПЛАЧЬ, РИТКА!
Актриса Светлана Иванова часто играет девушек с трудной судьбой и сильным характером.


- Зрители увидели вас почти одновременно в двух образах: Рита из сериала «И все-таки я люблю..» на Первом и Саша в «Одной ночи любви» на СТС. Обе героини волевые барышни…
- Да, Саша и Рита похожи между собой во многом на меня. Наверное, поэтому эти роли я и сыграла. Правда, для меня всегда сложны сцены страданий. Это стресс для организма. А страданий у Риты масса, так что плакала я год назад, пока работала над фильмом, много и, как никто другой, мечтала, чтобы у нее в жизни наконец все сложилось. Конечно, это роль-подарок, в ней есть и драматические, и внешние изменения: я играю героинб от 14 до 24 лет.

- Наверное, на грим много времени уходило?
- Когда я играла юношеский период, меня практически не гримировали, только губы слегка замазывали тоном, потому что они у меня яркие. А дальше придумали парики, которые подчеркивали возрастные изменения.

- Парики? А не хотелось поэкперементировать с волосами?
- Я очень люблю меняться. Если бы сказали для роли постричься и перекраситься, сделала бы это с удовольствием. Но снимали параллельно сцены где мне , например 18 лет и где 23 года. И без париков так быстро меняться было невозможно. Но вообще, в этом смысле у меня нет табу. Есть актрисы, которые говорят, что никогда не изменяться для роли, а я считаю, что это часть профессии.

- В актрисы решили пойти по стопам родителей или по призванию?
- Мама и папа у меня потомственные инженеры-энергетики. Так что я должна была стать инженером-энергетиком тоже. Но когда мне было лет 14, вместе с подружками начала заниматься в театральной студии. И это было гораздо интереснее, чем моя физико-математическая школа. И в какой-то момент пришло осознание того, что это может быть профессией. Конечно поступление в актрисы – это всегда авантюра. Но мне повезло, и с первой попытки я поступила во ВГИК.

- Сейчас помимо работы остается время на себя?
- Кроме съемок в « Одной ночи любви», я еще занята в 4-серийном детективе «Непредуманное убийство». Так что выходной удается не чаще раза в месяц. И по большему счету, полдня уходит на то, чтобы прийти в себя, а еще полдня на то, чтобы настроиться на следующий рабочий месяц. Но когда удается, по вечерам я люблю ходить в кино, в кафе, видеться с друзьями и уделять больше времени родным. Так что с небольшими огрехами веду нормальную жизнь 22-летней девушки.

- А как с личной жизнью 22-летней девушки?
- Мое сердце уже давно занято. Супруг Вячеслав Лисневский тоже трудиться в кинобизнесе, но по другую сторону камеры – он оператор. Так что у нас абсолютно правильная артистическая семья.

- Она возникла из служебного романа?
- Естественно! Мы познакомились на съемках фильма « От любви до коханья». Конечно, муж меня снимает лучше всех на свете и всегда критикует, когда считает, что меня сняли не с того ракурса.

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:06 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
http://job.org.ua/aggregator/categories/18

Пару дней назад в краснодарских кинотеатрах прошла премьера российско-эстонского фильма "Георг" о жизни знаменитого певца Георга Отса. Его показ приурочили к 50-летию легендарной киноленты "Мистер Икс", благодаря участию в которой популярность Отса взлетела до невиданных высот. Анастасия Макеева оказалась единственной российской актрисой, занятой в «Георге». Она сыграла здесь танцовщицу кордебалета Асту Саар, жену Отса. Насте, с ее великолепной фигурой, это удалось с блеском.

Нашу землячку зрители в последнее время видят на телеэкране чуть ли не каждый день. По будням на Первом канале идет фильм "И все-таки я люблю...", в котором Макеева играет Катю. Ту самую красивую стерву, которая разлучила главного героя с его настоящей любовью. Те же, кто следит за событиями в историческом сериале "Одна ночь любви" на СТС, наверняка узнали Настю в образе Ольги, родственницы главной героини.

- Во время съемок "Георга" дочка побывала и в Эстонии, и в Финляндии, - рассказала нам мама Анастасии, Марина Макеева. - Роль оказалась очень интересная, и, по откликам критиков, она ей удалась.

Да, теперь Настя уже знаменитость. Не проходит и дня, чтобы кто-нибудь на улицах Москвы не попросил у нее автографа. С личной жизнью тоже все в полном порядке. Девушка очень гордится своим романом с актером Алексеем Макаровым, сыном Любови Полищук. Сейчас влюбленные видятся не так часто, как хотелось бы. Алексей колесит по стране с шоу "Ледниковый период", а Настя занята в съемках сразу нескольких фильмов.
- Некоторое время назад я была в Москве, - рассказала Марина Макеева. – Так с дочкой почти не виделась. Домой она приезжала далеко за полночь, а в шесть утра ее уже ждала машина у подъезда. Столько у нее сейчас работы.

ИЗ ДОСЬЕ "КП"

Анастасия МАКЕЕВА, модель, актриса


С детства занималась музыкой в Краснодарском межшкольном эстетическом центре. Один год проучилась в музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова. На юношеском Всероссийском конкурсе "Маленькие звездочки" Настя получила "Гран-при" и по приглашению председателя жюри поехала в 1999 году в Москву учиться в эстрадно-джазовом училище. Успешно окончила его, а позже и ГИТИС. Первая главная роль Макеевой - в мюзикле "Дракула" (2002 год). Кроме того, Настя - титулованная красавица. В 1998 году она становилась "Мисс Краснодар-98", в 2000-м – "Мисс Академия России" (конкурс проводился среди студенток). А в Интернет-конкурсе она заняла второе место по итогам смотра красавиц "Мисс Вселенная. Россия".

КСТАТИ

Фильмы с участием Анастасии Макеевой


"Адвокат"
"Всадник по имени Смерть"
"Обратный отсчет"
"Георг"
"И все-таки я люблю..."
"Одна ночь любви"

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:06 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Сyon писал(а):
Зябкий поцелуй


21-летняя Светлана Иванова и 22-летний Шамиль Хаматов проживут на экране целых 10 лет жизни своих героев. На фото их Рита и Женя — школьники
В сцене объяснения Риты и Женьки — героев сериала «И все-таки я люблю...» — актеры Светлана Иванова и Шамиль Хаматов никак не могли изобразить страстный поцелуй. Что мешало актерам, выясняла Елена ШАТАЛОВА
.


По сюжету объяснение между Ритой и Женькой случается в разгар лета, но съемки сцены на самом деле происходили в начале мая. В прошлом году погода в это время стояла промозглая, а работа над эпизодом шла глубокой ночью.

Пока съемочная группа куталась в куртки, Светлана, одетая в легкий шифоновый сарафанчик, и Шамиль (младший брат актрисы Чулпан Хаматовой. — Прим. «ТН») в рубашке с короткими рукавами пытались посиневшими губами выговаривать слова любви, стараясь не дрожать от холода.

— Для актеров такая путаница времен года — вещь обычная, — рассказывает Светлана. — Но каждый раз это настоящее испытание… Я так замерзла, что зуб на зуб не попадал!

Режиссеру Сергею Гинзбургу не нравилось, как влюбленные смотрятся в кадре, и он просил делать дубль за дублем. Между прочим, сам Сергей во время съемок этой сцены был одет в куртку и ватные штаны.
Когда поцелуй наконец удался, Света и Шамиль тут же переоделись в теплые вещи. Заботливые администраторы на площадке налили актерам по огромной кружке горячего чая.

Изображение
Актриса всегда внимательно прислушивается к замечаниям режиссера Сергея Гинзбурга

Изображение
21-летняя Светлана Иванова и 22-летний Шамиль Хаматов проживут на экране целых 10 лет жизни своих героев. На фото их Рита и Женя — школьники

с сайта: http://teleweek.ru/28835

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:07 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Актриса Светлана Иванова из сериала «И все-таки я люблю…»: парики подчеркивали мой возраст 31.03.2008 статьи, кино

– Зрители увидели вас почти одновременно в двух образах: Рита из сериала «И все-таки я люблю…» на «Первом канале» и Саша в «Одной ночи любви» на СТС. Обе героини – волевые барышни.

– Да, Саша и Рита похожи между собой и во многом на меня. Наверное, поэтому эти роли я и сыграла. Правда, для меня всегда сложны сцены страданий и рыданий. Это стресс для организма. А страданий у Риты масса, так что плакала я год назад, пока работала над фильмом, много и, как никто другой, мечтала, чтобы у нее в жизни наконец все сложилось. Конечно, это роль-подарок, в ней есть и драматические, и внешние изменения: я играю героиню от 14 до 24 лет.

– Наверное, на грим много времени уходило?

– Когда я играла юношеский период, меня практически не гримировали, только губы слегка замазывали тоном, потому что они у меня от природы яркие. А дальше придумали парики, которые подчеркивали возрастные изменения. И с макияжем уже отрывались по полной!

– Парики? А не хотелось поэкспериментировать с волосами?

– Я очень люблю меняться. Если бы сказали для роли постричься и перекраситься, сделала бы это с удовольствием. Но снимали параллельно сцены, где мне, например, 18 лет и где 23 года. И без париков так быстро меняться было бы невозможно. Но вообще, в этом смысле у меня нет табу. Есть актрисы, которые говорят, что никогда не изменятся для роли, а я считаю, что это часть профессии.

– В актрисы решили пойти по стопам родителей или по призванию?

– Мама и папа у меня потомственные инженеры-энергетики. Так что я должна была стать инженером-энергетиком тоже. Но когда мне было лет 14, вместе с подружками начала заниматься в театральной студии. И это было гораздо интереснее, чем моя физико-математическая школа. И в какой-то момент пришло осознание того, что это может быть и профессией. Конечно, поступление в актрисы – это всегда авантюра. Но мне повезло, и с первой попытки я поступила во ВГИК.

– Сейчас, помимо работы, остается время на себя?

– Кроме съемок в «Одной ночи любви», я еще занята в 4-серийном детективе «Неприду-манное убийство». Так что выходной выдается не чаще раза в месяц. И, по большому счету, полдня уходит на то, чтобы прийти в себя, а еще полдня на то, чтобы настроиться на следующий рабочий месяц. Но когда удается, по вечерам я люблю ходить в кино, в кафе, видеться с друзьями и уделять больше времени родным. Так что с небольшими огрехами веду нормальную жизнь 22-летней девушки.

– А как с личной жизнью у 22-летней девушки?

– Мое сердце уже давно занято. Супруг Вячеслав Лисневский тоже трудится в кинобизнесе, но по другую сторону камеры – он оператор. Так что у нас абсолютно правильная артистическая семья.

– Она возникла из служебного романа?

– Естественно! Мы познакомились на съемках фильма «От любви до кохання». Конечно, муж меня снимает лучше всех на свете и всегда критикует, когда считает, что меня сняли не с того ракурса. Мечтаю поработать с ним вместе еще раз, по-скольку мне кажется, что у нас одинаковые взгляды на творческий процесс.

ДОСЬЕ

родилась: 26 сентября 1985 года в г. Москве
образование: окончила ВГИК в 2006 г.
семейное положение: в гражданском браке
хобби: коллекционирование ангелов
предпочтения
блюдо: суши
напиток: зеленый чай
цветы: орхидеи
режиссер: Элем Климов
актеры: Робин Уильямс, Кевин Спейси, Джулия Робертс

Источник: Telesem.Ru

http://tv.tut.by/news.php?id=3585

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:08 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Страсти в дворцовом интерьере

Премьера авантюрного сериала ждет телезрителей в январе 2008 года.

Внутри кинокомпании «Амедиа» новый фильм «Одна ночь любви» иначе как «Бедная Настя-2» не называют. Во-первых, историческая эпоха двух картин одна и та же: 1840-е годы, царствование Николая I. Во-вторых, многие актеры, «засветившиеся» в «Насте», продолжают свою работу и в новом сериале. Так, государя императора решено было не менять – его снова играет Виктор Вержбицкий. Императрицу тоже решили не менять – ее играет Алена Бондарчук. Александр Филиппенко, который уже щеголял в нарядах XIX века четыре года назад, также появляется в «Одной ночи любви», и далеко не в эпизодической роли. Вернулась в исторические интерьеры и Ольга Остроумова.

– Считается, что сниматься в сериалах, особенно длинных, не слишком почетно, – признается Ольга Остроумова, – но я с удовольствием согласилась. Судя по тому, какие в сериале кипят страсти и какие свершаются события, – зритель не сможет от них оторваться! Да и понятия чести и благородства той эпохи так привлекательны… – мечтательно говорит звезда.

В основе сюжета авантюрной мелодрамы (именно так определили жанр нового фильма) – история Саши Забелиной, девушки из разорившейся дворянской семьи. Молодой красавице, воспитанной промотавшимся отцом и служанкой, заменившей ей мать, 18 лет. Вместе со своим почтенным родителем Саша приезжает в державный Петербург. У ее расчетливого папеньки Иллариона Забелина на уме своя «программа-минимум»: выдать дочь за графа Воронцова и вернуть таким образом когда-то давно проигранное Воронцову-отцу родовое поместье. Искреннее поведение Саши мгновенно идет «на пользу дела». Ее задорное мальчишество в сочетании с девичьей скромностью составляет такой очаровательный контраст с напудренными жеманницами салонов, что бедный Воронцов, не медля, теряет голову. Да и сама Саша от него без ума. Что может быть лучше – брак и по любви, и по расчету! Первая брачная ночь проходит волшебно. Так волшебно, что даже фильм в ее честь назвали. Однако рано или поздно Забелиной придется рассказать обожаемому супругу о планах ее находчивого родителя, и тогда-то и начнется весь сыр-бор… Уязвленный тем, что его использовали в личных целях, Воронцов сжигает мосты: лукавая, лживая жена ему не нужна. Вот вкратце сюжет этого сериала. Может показаться странным, но сценарий, равно как и для «Бедной Насти», написан американкой Лизой Сейдман. При всем специфическом понимании русской истории жителями Штатов, Лиза отнеслась к ней с трепетом.

– Моя бабушка была русской и часто рассказывала мне об исторических событиях. Когда я узнала от нее об императорском дворе, о русской революции, то была настолько потрясена, что проглотила все книги о той эпохе, которые только смогла найти. В моем сценарии жизнь цесаревича Александра передана довольно исторично – поверьте, я изучала это. Что касается любовной истории, то она выдумана. Люди во все времена совершали безумства ради любви. Я хотела рассказать о молодой женщине, которая живет в обществе со строгими правилами и этими правилами пренебрегает. Она не привыкла рассчитывать на мужчин, она надеется только на себя, но потом влюбляется, теряет голову, и вот – от прежней эмансипированности не остается и следа. Меня заинтересовал конфликт, зародившийся в душе женщины, – конфликт между чувствами и стремлением к независимости.

Кстати, на вопрос о том, как американцы представляют себе нынеш-нюю Россию, Лиза с ужасом призналась: они уверены, что «русские до сих пор стоят в очередях за туалетной бумагой». Между тем главный режиссер-постановщик «Одной ночи любви» Михаил Мокеев ничуть не переживает из-за того, что наша история попала в «чужие» руки:

– Шекспир тоже писал об Италии, и кто из итальянцев этим недоволен? Лиза была «проверена» на «Бедной Насте». Как известно, проект получился более чем успешный. Что касается исторической точности, то это не самоцель. История в фильмах зачастую фиктивна. Это просто фон для красивой любви.

Главные роли – Саши Забелиной и Михаила Воронцова – достались молодым актерам, еще не слишком активно занятым в многочисленных проектах. Светлана Иванова (Саша Забелина) уже заявила о себе в паре известных картин («Franz + Полина», «Отец», «9 рота»), а Александр Константинов (Михаил Воронцов) в этом году только оканчивает Щукинское театральное училище. Он очень предан сцене и признается: театр – его приоритет. Несмотря на отсутствие весомого опыта в кино, Саша без лишних усилий справляется со своей задачей.

– Мой герой – сильная, интересная личность, – поясняет Носков. – Это был горячий, открытый, образованный, любящий жизнь, жену и Родину человек. Человек, который владел 4 языками, был блестящим офицером, живо и горячо вникал в дела страны. Я прочел его биографию, написанную американским профессором, и теперь довольно хорошо подкован. Очень интересно попробовать примерить эту роль.

Что-что, а примеривать актерам приходится скорее не роли, а неудобные старинные костюмы. Если с историческими фактами создатели нового кино обошлись вольно, то к костюмам и декорациям отнеслись весьма скрупулезно.

– Кареты, реквизит, костюмы – одна из основных затрат сериала, – говорит художник по костюмам Светлана Шаламова. – Во всем, что касается одежды, мы дотошно придерживаемся истории. Стараемся брать натуральные ткани – бархат, тафту, китайский шелк, парчу с вкраплениями характерных деталей того времени: вышивками, кружевами, медными пуговицами.

Помимо красивых нарядов и любовной истории Саши и Михаила, зрители еще смогут оценить и многочисленные истории зависти и благородства, преданности и вероломства… Одним словом, в январе на наших экранах – «страсти», от которых, по прогнозам Ольги Остроумовой, «нельзя будет оторваться».

с сайта http://tribuna.tinet.ru/articles/2008/0 ... ticle6781/

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:08 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
СТС

На телеканале СТС чувствами зрителей вовсю играет сериал "Одна ночь любви", производства компании АМЕДИА.


Спустя четыре года после международного успеха телесериала "Бедная Настя" на СТС решили вновь вернуться к испытанному уже жанру исторического сериала. Сами авторы определяют его жанр, как "историческая сказка". Как говорит исполнительница одной из главных ролей Ольга Остроумова, зритель соскучился по любовной романтике, страсти в наше время остались те же, неважно, в какие костюмы они облачены. Тем не менее создатели решили, что вечные темы любви, благородства, рыцарского отношения к даме удачнее будут смотреться в историческом антураже позапрошлого века. Компания Sony Pictures, сотрудничающая с АМЕДИА работает в разных странах, но только в России ей удается выпускать на свет проекты такого масштаба. Главный автор проекта - американка Лиза Сейдман, поклонница русской истории, создала сюжет телеромана, действие которого происходит в период царствования Николая I. Политические интриги, конечно, отойдут на второй план, а в центре - повествование о девушке из разорившейся дворянской семьи Саше Забелиной, переехавшей вместе с отцом из загородного имения в Петербург и сразу же очутившейся в вихрях и водоворотах столичной жизни. Исполнительница роли Саши Светлана Иванова давно мечтала о таком историческом образе, где она предстает и в шикарном бальном платье, и в мужском костюме со шпагой в руке.

ДОСЛОВНО

Снимать исторический фильм - дело нелегкое. Проникнуть в эпоху, прочувствовать ее, отобразить ее дух удается далеко не всегда. Та же "Бедная Настя" для многих выглядит лишь костюмированной современностью. В связи с этим корреспондент "РГ" задал вопросы представителю компании Sony Pictures в Москве Джеймсу Крамеру.

- Насколько вы стремились к исторической точности вашего сюжета. Работали ли создатели со специальной литературой, архивными документами?

- Лиза Сейдман увлекается русской историей, она постоянно читает, в том числе специальную литературу. Но мы проектируем то, что действительно могло происходить в то время, и каким образом эти события могут быть включены в канву нашего повествования. Даже если чего-то на самом деле не было, даже если это - чистая художественная выдумка, мы стараемся показать, что это могло иметь место в то время. Лиза много знает, например, о Беккендорфе. Многое, что происходило вокруг Беккендорфа, становится тем центром, вокруг которого строится наша история. То, что должно держать зрителя в напряжении - опасность для России и для царя. На самом деле этого заговора не было, но он вполне мог произойти.

- Отражаете ли вы реальные исторические события?

- Наше повествование идет на фоне реальных событий, таких как Кавказская война. Один из наших главных героев возвращается с фронтов этой войны. Мы не вдаемся в детали, но помещаем наши вымышленные события в реальную историю России. Однако мы снимаем историю любви, для нас главное - романтические отношения наших героев.

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:09 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
VERO4KA.L писал(а):
Интервью с Александром Константиновым:

Изображение

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:10 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
quote="Сyon"]Живы и счастливы будут не все

Первый канал завершает показ 24-серийной мелодрамы «И всё-таки я люблю»



Изображение
СВАДЬБА: с этого дня начались злоключения героини


На этой неделе всем, кто смотрит сериал (а он уже сейчас побил рекорды по рейтингам), нужно садиться к экранам с дюжиной носовых платков. Реки слез абсолютно неминуемы, ведь в последних сериях главные герои испытают самые страшные потрясения, уготованные им судьбой.

Инесса ЛАНСКАЯ
Татьяна Арнтгольц: Веру мне очень жаль

Вопреки ожиданиям, сюжетная линия Веры не завершится хеппи-эндом. Ее встреча с Вадимом состоится, но будет уже слишком поздно. Исполнительница главной роли Татьяна Арнтгольц говорит, что, как актриса, получила бесценный опыт, пройдя с героиней дорогой страсти, любви, сумы и тюрьмы.

Изображение
НЕДОЛГОЕ СЧАСТЬЕ: Веру и Вадима разлучили интриги негодяя


- Я очень люблю эту картину. За долгие месяцы съемок мы, актеры, настолько сроднились, что расставались со слезами. С удовольствием работала с Верой Валентиновной Алентовой (Анна Брониславовна). Поначалу был какой-то трепет, когда мы снимались в паре, но вскоре я почувствовала, что на нее всегда можно опереться в трудную минуту. Спасибо ей за все большое. Легко было сниматься с Антоном Хабаровым (Вадим). Мы знакомы давно, он учился на курс младше меня в Щепкинском училище. А с женой Антона - Леной Степачевой, она меня на год младше, мы учились в нашем родном Калининграде. Благодаря совместной работе мы с Антошей много общались, он замечательный актер и хороший друг.

Изображение
СЛОЖНЫЕ СЦЕНЫ: непьющей Татьяне Арнтгольц было непросто играть Веру во хмелю


Мне не приходилось переживать того, через что прошла моя героиня. На ее месте я бы в ряде случаев поступала иначе. Конечно, многое в этом мире от нас не зависит. И все равно за любовь надо бороться. Вера же смирялась с обстоятельствами, и мне ее очень жаль.

Никогда не забуду съемки с моей экранной дочкой. Мы нашли общий язык с Алиной Бутенко (маленькая Рита). Она необычайно талантливая девочка, живая, непосредственная. Когда я спрашивала, не трудно ли ей играть, Алина отвечала, что, наоборот, очень даже нравится. Ей кажется, что работать в кино легче, чем учиться в школе, ходить в какие-то секции. Она по-настоящему проживала жизнь своей Ритки. Ей, ребенку, было легче поверить в происходящее, чем нам, взрослым актерам.

P.S.

На подходе несколько новых фильмов, в которых мы вновь увидим Татьяну Арнтгольц: «Этим вечером ангелы плакали», «В поисках счастья», «Брак по завещанию», «Сердце врага».

Анастасия Макеева: За любовь надо бороться

Ее героиня Катя в начале сериала искренне любит Вадима и никому не желает зла. Но со временем в этой женщине взыграют злодейские гены ее папаши. Она выгоняет Риту на улицу, обрекая девушку на немыслимые страдания. Но на чужом несчастье счастья не построишь. «Все ее поступки бесполезны», - считает исполнительница этой роли Анастасия Макеева.

- У меня от этого периода жизни, от актерского состава - самые прекрасные воспоминания.

Было приятно работать с Алентовой. У Веры Валентиновны - блестящее чувство юмора, и, хотя она - настоящая большая звезда, в общении оказалась простой и доступной. А еще я восхищаюсь ее мужеством - были дни, когда она снималась с температурой под 40. Выходила на площадку и работала в полную силу.

Изображение
АНАСТАСИЯ МАКЕЕВА И ЛЕВ ПРЫГУНОВ: главные злодеи сериала


Конечно, каждой актрисе хочется сыграть главную роль. Но режиссер Сергей Гинзбург убедил меня, что в отрицательном персонаже - больший диапазон возможностей. Нужно все время находить мотивацию поступков героя. Катя вела себя плохо исключительно из любви к Вадиму. У нее не было корыстных целей, она ведь сама - из богатой семьи, имела массу ухажеров. Но вот влюбилась - и этим все сказано. Конечно, за любовь надо бороться, но я бы не поступила так, как Катя. Насильно мил не будешь. Можно шантажировать, угрожать, но удержать не сможешь. Наоборот, если любишь - отпусти. Я бы смирилась с тем, что мой любимый счастлив с другой женщиной.

Мне всегда сложно даются поцелуи, любовные сцены. Я не могла не думать о том, как будет ревновать Леша, когда увидит эти сцены. (Алексей Макаров. - И.Л.) Я и сама очень ревную, когда вижу, как он в кадре целуется с партнершами по фильмам, хотя мы оба понимаем, что наша профессия к этому обязывает. Конечно, Антон Хабаров - молодой, симпатичный, но я чувствовала себя неловко. Тем более, жена Антона во время, пока шли съемки, была беременна.

Особенного экстрима на площадке не было. Разве что однажды мы снимали драку с Таней Арнтгольц. Она не рассчитала и так двинула мне сумкой, что искры из глаз посыпались.

P.S.

Ближайшие картины, где мы увидим Анастасию Макееву: «Георг» (О жизни и любви легендарного певца Георга Отса), «Дом, милый дом».

Антон Хабаров: Я совсем не похож на Вадима

Многие зрители сериала не симпатизируют Вадиму: он слаб и безволен, позволил матери разрушить свое счастье, попал под каблучок властной жены Кати. Но в финальных сериях герой хотя бы отчасти реабилитируется, и пусть с некоторым опозданием, но поможет своей дочери Маргарите.

Изображение
АННА БРОНИСЛАВОВНА И РИТА: малышка Алина Бутенко сейчас нарасхват у режиссёров


«Вадим - человек добрый, но привык жить чужим умом», - говорит актер Антон Хабаров.

- Моя жизнь прошла совсем не в таких тепличных условиях, как у Вадима. Мама - воспитательница в детском саду, папа работал столяром, слесарем, сейчас он - инкассатор. Рос я в Балашихе - район был бандитский, и я тоже по-малолетству за хулиганские проделки попадал в милицию. Но в десять лет подруга увлекла меня бальными танцами. Настолько, что я целых девять лет занимался в коллективе «Эдельвейс» известного тренера Александра Коробко. Стал кандидатом в мастера спорта и чемпионом России. Вначале пробовал поступать в спортивный институт, но не прошел. Поступил в Щепкинское училище - без всякого блата, его у меня просто не было.

Вадим - моя первая главная роль. На месте героя я бы боролся за свою любовь, не пустил события на самотек. С женой Леной (Елена Хабарова - актриса театра «Ленком». - И. Л.) мы шесть лет жили в гражданском браке, но теперь женаты официально. У нас есть сынишка Владик. И в будущем хотим родить дочку.

P.S.

Скоро на экраны выйдет фильм Станислава Говорухина «Никто кроме нас» - о малоизвестной войне в Таджикистане. Антон играет там капитана Истратова. В ближайшем времени мы также увидим актера в фильме «Сердце врага», где он играет немца Хальца.


Светлана Иванова: Страдать и плакать всегда непросто


Именно в последних сериях ее героине придется страдать больше,чем за всю
ВЗРОСЛАЯ МАРГАРИТА: актриса Светлана Иванова очень похожа на свою маленькую предшественницу




Изображение
ВЗРОСЛАЯ МАРГАРИТА: актриса Светлана Иванова очень похожа на свою маленькую предшественницу


Но в отличие от ее матери Веры Рите удастся сохранить свою любовь и не упасть в бездну, куда ее усиленно толкали главные злодеи сериала.

Актриса Светлана Иванова, перехватившая эстафету у маленькой Алины, идеально попала в образ.


- На мою роль пробовалось много актрис, но режиссер усмотрел именно во мне внешнее сходство с Алиной Бутенко, и по темпераменту, по манере игры мы очень с ней оказались похожими. Этот год жизни, проведенный на площадке сериала, - незабываем. Было много сложных сцен, приходилось переживания героини пропускать через себя. А страдать и плакать всегда непросто. Съемки проходили большей частью в Москве, в павильонах «Мосфильма» построили прекрасные квартиры.

P.S.

Сейчас мы видим Свету Иванову в главной роли сериала «Одна ночь любви» на канале СТС. Кроме этого, актриса снимается в главной роли в фильме «Слепое кино», где играет девушку, незрячую от рождения. В производстве находятся мелодрама «От любви до кохання» и фильм «Мины в фарватере». Скоро должна выйти картина Гарика Сукачева «Дом солнца», в нем Светлана играет главную героиню - дочь дипломатов, влюбившуюся в хиппи.


Сергей Гинзбург: Медийный артист - не значит хороший

Мы видели его актерские работы в картинах «Другая жизнь» и «Тайная стража». Как режиссер, он снял фильмы «Упасть вверх», «Рекламная пауза», сериал «Холостяки».

Изображение
СВЕТА ИВАНОВА И РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ГИНЗБУРГ: последние наставления перед съёмкой


Все это были комедии. Над многосерийной мелодрамой Сергей Гинзбург работал впервые, и этот проект доставил ему немало сложностей.


- Это история неравного брака: он - из генеральской семьи, она - сирота, работающая на заводе. По нынешним представлениям - у них не может быть ничего общего. И мне было довольно сложно объяснить нашим молодым актерам такие понятия, как равенство людей при социализме, чтобы эти сентенции не вызывали у них смех и сарказм. Но ведь в советское время люди верили в это абсолютно искренне. Сейчас уже невозможно реконструировать советское время в пределах Садового кольца. Но стоит выехать за его границы, так даже массовку не надо переодевать. Москва окраин - совершенно типовая, она не изменилась со времен моего детства. А за Кольцевой так и бараки есть, где, как у Высоцкого, «на 38 комнаток всего одна уборная». Там до сих пор живут люди без воды, моются в бане, а уборные на улице. Пришлось очень постараться нашим костюмерам и декораторам, сделав все, чтобы обстановка квартир и костюмы героев заиграли в кадре и помогли передать атмосферу 70-х годов прошлого века.

Изображение
ЕЖЕДНЕВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Таня Арнтгольц набиралась опыта у Веры Алентовой и Раисы Рязановой


Я очень полюбил всех актеров, снявшихся в фильме. Особенно меня потрясла маленькая Алина Бутенко, такая оказалась талантливая девочка. Она к нам попала без всякого блата, в общем потоке. На кастинг приводили сотни детишек, но как только я ее увидел, сразу же утвердил. Возможно, я усмотрел в ней что-то общее со своей женой Яной Поплавской, когда она в детстве играла Красную Шапочку. Сейчас с Алиной хотят работать и другие режиссеры. Еще бы! Она - идеальная актриса. В картине есть и звезды, и не очень известные актеры. Потому что медийный артист - совсем не значит хороший. А самым запоминающимся эпизодом со съемок стал мой собственный день рождения. Прихожу на площадку, а там никого нет. Я в растерянности - где вся группа, артисты? Стал взывать по рации, и они вдруг все разом появились - с тортом, подарками, зеленым чаем. Было безумно приятно.

P.S.

Сейчас режиссер Сергей Гинзбург снимает художественный фильм «Стерва», в котором играет и жена Яна Поплавская.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 00:12 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Одна ночь любви: новая «история» АМЕДИА на СТС


Грустно осознавать, что прошли времена, когда мужчины носили офицерские мундиры, лихо скакали на лошадях и отстаивали честь своих женщин, а дамы сердца служили поэтам музами и готовы были безоглядно последовать за любимыми даже в ссылку. Кинокомпания АМЕДИА совместно с телеканалом СТС и Sony Pictures в очередной раз предоставила зрителю возможность, пусть и виртуально, окунуться в ту романтическую эпоху, выпустив на экраны новый исторический телероман с лирическим названием «Одна ночь любви».

Главной сюжетной линией сценарист Лиза Сейдман («Бедная Настя») сделала историю любви Александры Забелиной (Светлана Иванова) и Михаила Воронцова (Александр Константинов). А чтобы не пересластить картину амуром, разбавила ее политическими интригами и тонко сплетенной паутиной таинственных заговоров. Дотошному зрителю не стоит искать в сюжете исторических совпадений. Как уверяют создатели проекта, за основу взяли только время и исторические персонажи, все остальное попросту придумали.

Премьера сериала состоялась 14 января 2008 г. на канале СТС. Желая подсмотреть, кем и как создаются столь масштабные проекты, мы отправились на съемочную площадку.

Пробираясь по коридорам АМЕДИА, в одном из павильонов мы неожиданно попадаем в эпоху царствования Николая I (в блистательном исполнении Виктора Вержбицкого). Затаив дыхание, наблюдаем, как навстречу шествует царевич Александр II (Илья Носков) в сопровождении адъютантов его Величества, шурша кринолином, проходит княгиня Урусова (Ольга Остроумова).

За режиссерским пультом - Михаил Мокеев, профессионализм которого российский зритель уже успел оценить по предыдущим работам - «Татьянин день» и «Адъютанты любви».

Многочисленная съемочная группа состоит из помощника режиссера, операторов (снимают с трех камер из разных точек), гримеров, костюмеров, ассистентов по реквизиту и консультантов. Очень важный момент на съемке - это свет. Освещают съемочную площадку со всех сторон громоздкие рампы и направленные сверху прожекторы. Осветитель после каждого дубля подсказывает актерам, как лучше повернуться, чтобы не остаться в тени.

Мы застаем актеров Илью Носкова и Илью Козина (граф Орлов) репетирующими в императорской гостиной с мебелью в «русском стиле», старинными часами на камине и фотографиями царской семьи. Пейзаж города на Неве, в деталях прорисованный на бутафорском холсте, служит видом из окна.

После слов: «Тишина в павильоне», становится так тихо, что слышно только собственное дыхание и отсчет режиссера «5, 4, 3, 2...». Снимают сцену, в которой граф Орлов предупреждает царевича о готовящемся заговоре. Актеры легко ориентируются в сценическом пространстве и даже импровизируют. Между дублями Михаил Мокеев подробно разбирает отснятую сцену, вплоть до выяснения причины произнесения той или иной фразы и буквально пошагово отрабатывает каждый проход - от кресла до камина и обратно. Подсказывая герою Ильи Козина нужную эмоцию в диалоге, режиссер отмечает: «Кавказа у тебя нет, Кавказа! Они же бюрократы, эта царская семья, живее с ними надо быть».

Только после команды: «Камера стоп!» актеры позволяют себе немного расслабиться. Илья Носков в перерыве между съемками пародирует известного политика ничуть не хуже профессионального юмориста.

В следующей сцене появляется главная героиня - Саша Забелина и сам император Николай I с безупречной выправкой и поистине царской осанкой. Светлана Иванова, исполнительница роли Саши, - хрупкая девушка с приятным голосом, очень органична и искренна. Звучит команда: «Операторам мотор». После блестяще отыгранного дубля Виктор Вержбицкий интересуется: «Ну что, получилось?». Браво! Виктор Александрович, еще как получилось!

Объявляется долгожданный перерыв на обед, и съемочная группа переезжает в соседний павильон, где уже готовятся новые декорации. Даже в перерывах актеры репетируют и не расстаются со сценарием. Неожиданно приятно встретить в коридоре "Николая I", повторяющего текст.

Съемка продолжается, и далее мы видим сцену в кабинете императора, в которой задействованы граф Игнатьев (Артем Осипов) и поручик Шуреев. Последний делает выводы о непричастности графа Воронцова к заговору, чем вызывает гнев его Величества, который приказывает ему в наказание за своеволие отбыть в Тобольскую губернию.

После команды «Стоп!» режиссер замечает, что у поручика Шуреева «ноги заплетаются, такое ощущение, что не дойдет до двери». «Ну, я же немного ошарашен изгнанием..», ­- объясняет актер. «Пусть это «ошарашен» не распространяется на ноги», - тут же делает заключение мастер.

Отдельно снимают Артема Осипова. При монтаже куски склеят, и получится целостная сцена. На профессиональном языке это называют - insert (вставка). Актеру во время сцены практически все эмоции приходится отыгрывать мимикой, что, несомненно, усложняет задачу. Режиссер радостно реагирует на точные реакции: «Вот! Очень хороший взгляд у тебя получился».

К концу съемочной смены мы встречаем великолепную Ольгу Остроумову, исполнительницу роли княгини Урусовой. На площадке сразу раздается ее звонкий смех, актриса весело шутит, так что Виктору Вержбицкому приходится придерживать приклеенные усы. На репетиции Ольга Остроумова, случайно оговорившись, называет Александра II «его Величество» (обращаться же к царевичу надлежит «его Высочество»). С присущей ей эмоциональностью Ольга Михайловна восклицает: «Ой, постоянно путаю эти величества-высочества...»

Объявляется готовность к съемке. Пиротехники поджигают камин, и съемочная группа дружно надевает медицинские маски. Дело в том, что при розжиге используется специальная горючая жидкость, вдыхая испарения которой, можно начать «клевать носом». Актеры при этом мужественно отыгрывают несколько дублей. Вот они - издержки профессии.

Рабочий процесс, благодаря слаженности всей команды, четко следует намеченному графику. Остается отснять еще одну сцену, и съемочный день плавно подойдет к завершению. Уже отыгравшие свои сцены актеры переодеваются, смывают сложный грим и из «царских особ» превращаются в наших современников.

А зрителям канала СТС еще не один вечер предстоит сопереживать героям сериала, наслаждаясь гармоничным актерским ансамблем и лихо закрученной сюжетной линией. Ведь «Одна ночь любви» обещает быть длиной, как минимум, в шестьдесят серий, а это уже интригует!

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB