АМЕДИЙЦЫ
http://serialsofamedia.flybb.ru/

Наши-не наши
http://serialsofamedia.flybb.ru/topic43.html
Страница 1 из 2

Автор:  Odessitka [ 14-02, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Наши-не наши

Эта тема создана специально для отчетов о кино-лентах и спектаклях, где задействованы любые артисты, кроме наших амедийцев :wink:

Автор:  Odessitka [ 01-03, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Спектакль "Монологи Vagini" в Мюзик Холле

Было на сегодня 4 контрамарки на этот спектакль. Пришли мы на спектакль рано - почему-то думали, что он в 19 часов. Пришлось прождать до 19-30... Зал маленький - всего мест на 100. Заполнен был весь. Преобладающая публика - женщины разных возрастов, мужчины наблюдались, но слабо :lol:
Сцена размером не более 4х4 метра, какого-то синего цвета. Посреди сцены - белый круг наподобие дырки. Сцена наклонена под углом так, что дальний конец был выше ближнего.
Когда все зрители заняли места, свет погас и проектор стал показывать на стене глаза, потом людей на пляже... Потом вышли на сцену 4 женщины - 2 молодые и 2 довольно пожилые. Сначала они говорили по очереди и делали все вместе, затем каждая играла соло.
Первая часть спектакля была посвящена истории знакомства каждой из них с Vagini. Причем истории очень разные и обыграны они были потрясающе при столь сомнительной теме... Зал смеялся не переставая. особенную бурю смеха вызвало в зале выступление в 4-й актрисы-героини, показывавшей стоны :oops: :roll: Апплодировали ей сильно, хотя меня не впечатлила ни ее игра, и сцены особого смеха не вызвали, ну если только некоторые :roll:
2-я часть спектакля Была уже более разноплановой. Затронули тему войны в Югославии. Актриса (молодая), сыгравшая лесбиянку во 2-й половине спекта, с характерным грузинским акцентом рассказывала свою историю. И потом читала монолог пожилая актриса, игру которой я оценила как превосходную! Она говорила о том, как наблюдала рождение ребенка - в конце спектакля опять включили проектор и на стене показывали новорожденных. На этом "Монологи" закончились.

Еще пара слов о постановке. Музыкальное сопровождение подобрано очень хорошо. Все в тему, нет ничего, что звучало бы в диссонанс с монологами. Спектакль длится всего 2 часа. Сюжета нет. Это простой набор рассказов. Преподнесли эту тему все актрисы прекрасно! Но мне очень понравилась игра только двух - которая играла лесбиянку и которая рассказывала о рождении ребенка (у них обе части спекта удались). Костюмов как таковых нет. На головах у всей четверки красные шарфы (закрыто все, их головные уборы напомнили ОН в ее бытность в Париже)... :lol: Одета четверка в красные бесформенные платья из мнущейся ткани с трапочным поясом в тон платью. Обуты они в черные туфли на высоком каблуке (туфли - самое красивое, что мне понравилось в нарядах) :lol:

Ну вот пожалуй и все! Простите за такой длинный отчет - по спектаклю пишу впервые :wink:

Автор:  Татьяна Ц. [ 04-03, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Мариша, с почином Вас! :mrgreen:
Вы таки сходили на спектакль, поздравляю! :razz:
Скажите, а Вы рекомендуете или нет посмотреть этот спектакль другим? :roll:

Автор:  Odessitka [ 04-03, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Татьяна Ц. писал(а):
Мариша, с почином Вас! :mrgreen:
Вы таки сходили на спектакль, поздравляю! :razz:
Скажите, а Вы рекомендуете или нет посмотреть этот спектакль другим? :roll:

Ой, сложно ответить на такой вопрос :oops:
Если Вас не сильно смущает данная тема, то один раз можно посмотреть этот спектакль - но восприятие его во многом зависит от игры актеров :wink:

Автор:  Татьяна Ц. [ 05-03, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

Мариша, поняла.
Главное, чтобы Вы чувствовали, что не зря сходили, и что получили удовольствия от просмотра. :razz:
Интересно, а какой, примерно диапозон цен на билеты в теарт, оперу, балет, музеи и т.д. в Питере?
У нас билеты сильно подорожали (на тех, кто на гастроли из Москвы и Питера приезжают). Раньше билеты были в районе 35-40 евро за 1 билет в партере, сейчас - за 50. Но люди, кто может, все равно ходят, не хлебом единым... :wink: :cool:

Автор:  Odessitka [ 06-03, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Татьяна Ц. писал(а):
Мариша, поняла.
Главное, чтобы Вы чувствовали, что не зря сходили, и что получили удовольствия от просмотра. :razz:
Интересно, а какой, примерно диапозон цен на билеты в теарт, оперу, балет, музеи и т.д. в Питере?
У нас билеты сильно подорожали (на тех, кто на гастроли из Москвы и Питера приезжают). Раньше билеты были в районе 35-40 евро за 1 билет в партере, сейчас - за 50. Но люди, кто может, все равно ходят, не хлебом единым... :wink: :cool:

Ой, даже не знаю по ценам в театры. Но кажется цена колеблется в районе от 300-400 рублей. В музеи стандартная цена - 100 руб. Единственное, что в Комнаты с драгоценностями в Эрмитаже 350 руб вход стоит :oops: И мне почему-то именно туда хочется сходить :oops: :oops: :oops:
35-40 евро - это средняя цена для российской глубинки - когда приезжие спектакли тоже :o

Автор:  Джоана [ 07-06, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

«Весёлая вдова»

Не так давно я ходила в театр Оперетты на «Весёлую вдову». Для студентов дневного отделения там действует скидка - при наличии студенческого можно купить билет за 100 рублей.
Начнем с предыстории. Главного героя зовут граф Данило, героиню - Ганна Главари. Когда-то он был молодым кавалерийским офицером, повстречавшим дочь мельника, Ганну. Молодые люди полюбили друг друга. Но дядя нашего героя был против их любви. Поэтому дядюшка отправляет своего племянника в ссылку... в Париж, где Данило становится первым советником посольства (Гранд Монтанья, так называется страна, откуда родом наш герой). Ганна же встречает престарелого богатого банкира и становится его женой. Её муж вскоре умирает, и отныне Ганна Главари - самая богатая женщина в своей стране (конечно, 200 миллионов на дороге не валяются).
Итак, действие начинается с того, что граф Данило веселится у себя дома с танцовщицами из кабаре Максим. Во время танца одна из танцовщиц споткнулась, но устояла и продолжила выступать, как ни в чём не бывало. Дальше действие происходит в посольстве на праздничном приеме, куда должна прибыть Ганна Главари. Но пока её нет, светские кумушки сплетничают о замужестве героини. Одна из них прямо заявляет своему мужу, почему она не стала вдовой. Эта кумушка уходит за кулисы. А её муж начинает бить рукой по круглому дивану, в центре которого находится елка. Поначалу подумали, что это актер так быль выбивает, но потом показалось пламя. Стало ясно, что на елке вспыхнула проводка. Но актёры не растерялись. Один сказал: «Шашлыки можно пожарить», другой добавил «На мангале». (Как-то так). Потом стали шуточно звать: «Пожарные, пожарные». Вышли работники в оранжевых фраках. Занавес ненадолго закрылся. После устранения неполадок артисты стали вновь играть, как ни в чём не бывало.
Ганна и граф Данило встречаются на приеме в посольстве. Графу дают задание: жениться на Ганне, точнее на ее миллионах. Иначе, если она выйдет замуж за иностранца, в стране наступят тяжелые финансовые времена. Но граф Данило благородный. Он не может допустить подобного - жениться на миллионах своей любимой. Граф скорее пустит пулю себе в лоб, чем сделает это (честь не позволяет). Поэтому делает вид, что Ганна его не интересует, он ее разлюбил. В тоже время делает все возможное, чтобы отгородить от Ганны любвеобильных французов. Хотя Ганна ему заявила, что не выйдет замуж за иностранца, а только за соотечественника. Вот Ганна на протяжение большей части спектакля добивается того, чтобы милый признался ей в любви и женился на ней. Даже в свое имение, в котором происходит вторая часть спектакля, приглашает танцовщиц из Максима, куда миленький собрался, распускает слух о том, что выйдет за одного француза... В итоге она добивается своего. Вот она великая женская хитрость! Ганна заявляет, что согласно завещанию покойного мужа, если героиня выйдет замуж снова, то лишится всех своих денег. Естественно, всех кавалеров как ветром сдуло. Зато моментально оттаял граф Данило и признался Ганне в любви. И тут она заявила, что, конечно, лишается всех денег, так как они достаются её новому мужу. Вот так она окольцевала и обхитрила графа Данило, и наши герои обрели долгожданное счастье.
Смех и веселье этот спектакль обеспечит, поднимет настроение на все 100%. К сожалению, не запомнила имена актеров, которые играли в этом спектакле. Судя по костюмам героев, действие происходит в 30-40 гг. XX века. Но спектакль осовременили. Например, двое героев - Александр и Никош (сотрудники посольства), слегка подвыпив, произносят такую фразу: «Жажда всё! Имидж ничто! Не дай себе ПРОсохнуть!». Также запомнились яркие декорации, красивые костюмы героев, фееричные танцы, восхитительные и потрясающие голоса поющих артистов... Особенно, когда в финале Ганна и граф Данило запели, то сидящая передо мной парочка обнялась... Вот она великая сила искусства!!!

P.S. Большое спасибо Мариночке за редактирование текста. :-D

Автор:  Nocturne Angel [ 07-06, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кира, заинтересовала спектаклем)))

Автор:  Джоана [ 07-06, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Nocturne Angel писал(а):
Кира, заинтересовала спектаклем)))

Советую сходить, не пожалеешь. :-D

Автор:  Nocturne Angel [ 07-06, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да. осенью открою новый театральный сезон))

Автор:  Джоана [ 07-06, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Nocturne Angel писал(а):
Да. осенью открою новый театральный сезон))

:-D

Автор:  L@lun@ [ 15-11, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

14 ноября я ходила на оперу "Волшебная флейта"
Впервые, если честно, ходила на оперу...Обычно я посещала спектакли))) Но мне оч понравилось))) Здоровская музыка и игра актёров...В опере были задействованы три мальчика лет 10-11 и я удивилась, насколько у них тонкие голоса...у меня мама даже подумала, что это девочки)))) (у мя мама не оч хорошо видела лица со своего места) В общем у меня одни эмоции!!!))))
Вот описание оперы подробненько (с программки напечатала))) :
Действие I. Принц Тамино заблудился в горах, спасаясь от змея. Три дамы, служительницы Царицы ночи, спасают его от змея. Очнувшийся принц видит птицелова Папагено, делающего вид, что спас принца именно он. Три дамы возмущены его бахвальством и наказывают, повесив на рот замок. Дамы сообщают принцу, что он спасён Царицей ночи, которая дарит ему портрет своей дочери Памины. Тамино влюбляется в портрет. По словам Царицы ночи, девушку похитил злой волшебик Зарастро. Принц отправляется спасать Памину. Царица даёт ему волшебную флейту, которая поможет одолеть зло. Папагено получает волшебные колокольчики и должен по велению Царицы помогать принцу. В сопровождении трёх мальчиков они отправляются в путь.

Мавр Моностатос, охранявший Памину в замке волшебника, похитил ее. Папагено проникает в комнату, где спрятана девушка. Птицелов и мавр пугаются друг друга, мавр убегает. Папагено рассказывает Памине, что его послала мать, и о влюбившемся в нее по портрету принце Тамино. Памина счастлива слышать доселе неведомое её чувство "Любовь" и согласна бежать, мавр бросается в погоню. Тамино в это время находится в священной роще с тремя храмами. Жрец рассказывает принцу, что его обманули: Зарастро на самом деле добрый волшебник, а не злой, и Памину он похитил по воле богов. Тамино начинает играть на флейте и слышит колокольчики на костюме Папагено. При звуках волшебной флейты мавр вынужден прекратить погоню. Зарастро обещает Памине помочь встретиться с Тамино. Появляется Моностатос, поймавший принца. Тамино и Памина бросаются друг другу в объятья, но мавр встаёт между ними.

Действие II. Зарастро открывает жрецам, что Тамино послан стать защитником Храма Мудрости от Царицы ночи, и в награду получит в жены Памину, для чего она была и похищена. Принца ожидают испытания. Тем временем Моностатос снова преследует Памину. Но слышится голос Царицы ночи, и он убегает. Царица в отчаянии от того, что принц Тамино хочет посвятить себя служению храму, и просит дочь воздействовать на него. Та отказывается. Царица грозит отречься от дочери, если та не убьет волшебника. (Ария Царицы: («Der Hölle Rache kocht in meinem Herzen»)

В храме принца и Папагено подвергают первому испытанию — на молчание. Памина в это время приходит к Томино и из-за его молчания думает, что принц ее разлюбил. Второе испытание — Тамино говорят, что он должен проститься с Паминой навсегда. И он покидает ее. А Папагено, увидев чудесную девушку, посланную ему Зарастро не выдерживает испытание — он наконец нашел свою Папагену.

Памина хочет смерти, но три мальчика успокаивают её. У принца последнее испытание: пройти сквозь огонь и воду. Появляется Памина, чтобы пойти вместе с ним. Волшебная флейта поможет им. Папагено же наказан, он потерял Папагену. Но три мальчика напоминают ему о волшебных колокольчиках, которые должны помочь вновь обрести возлюбленную. Последнюю попытку предпринимает Царица ночи: она обещает свою дочь Моностатосу, если тот поможет уничтожить храм. Но наступает день, и исчезает власть Царицы. Рассеивается мрак, и восходит солнце. Жрецы славят доброту и разум Зарастро.

Автор:  Джоана [ 21-11, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Настюша, спасибо тебе за такой нтеерсный рассказ. :in love: :ang: :rose: К сожалению, я не видела оперу (пока ограничилась мюзтклами и опереттами). Уф! Каке страсти в это опере кипят! :cool2: Это что-то с чем-то! Ещё в каком-то смысле имена героев созвучно. Так чо читать было весело и очень познавательно! :victory:

Автор:  Nocturne Angel [ 22-11, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Царица ночи, видно, дама роковая -даже на убийство готова. С удовольствием посмотрела бы оперу, т.к. была ли на "Золотом петушке" в Большом театре, и то, когда мне было 8 лет, поэтому я мало что помню... Спасибо за рассказ)

Автор:  L@lun@ [ 22-11, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

:ang: Мне тоже оч-оч понравилось...сразу же стало ассоциироваться с фиками Леночки, которые я безумно обожаю и смотреть стало ещё веселее)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/