АМЕДИЙЦЫ

Наши любимые сериалы \"АМЕДИА\" и не только
Текущее время: 20-04, 11:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19-11, 17:20 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Здесь выкладывается информация про актёра Виктора Вержбицкого.

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-11, 17:26 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Виктор Вержбицкий: «Если речь заходит о гонорарах, жена — лучший советчик»

Изображение

До конца года на экраны выйдут приключенческий боевик Павла Санаева «На игре», комедия Глеба Орлова «Наша Russia: Яйца судьбы», фантастика Александра Войтинского «Черная молния» — в каждом фильме Виктор Вержбицкий играет одну из главных ролей. Кроме того, он озвучил главного злодея в анимации Люка Бессонна «Артур и месть Урдалака».

— Виктор, вы в детстве каким были?

— Абсолютно замкнутым ребенком, совершенно некоммуникабельным, закрытым. Раскрепостился, когда в старших классах школы у нас организовался драматический кружок, в который я начал ходить. И только когда я надевал костюм или мне накладывали грим, я преставал быть самим собой, и весь мой зажим пропадал. В другом обличье я чувствовал себя свободно. Со временем я уже мог общаться, шутить и легко себя вести.

— Родители были авторитетом для вас?

— Они были очень строгие. Много работали. А я принадлежал только бабушке, которая работала в театре. Поэтому все свободное время я проводил там.

— А чем-то ещё в детстве занимались, были какие-то другие увлечения?

— Я абсолютно ограниченный человек в этом смысле, ограниченный театром.

— Значит, проблемы выбора профессии перед вами не стояло?

— Да, я вырос в театре, и этой проблемы у меня не было. Хотя и специального, назидательного совета идти именно в эту профессию не поступало. Просто я настолько был заражен театральным вирусом, что у меня не было отвлечений ни на какую другую профессию. Я так любил и люблю театр, так верен ему, что у меня не было никаких других соблазнов. Я всегда хотел заниматься только этим.

— Начинали вы кукловодом.

— Да, моя первая запись в трудовой книжке — «Артист кукольного театра». Но это только так записано, что артист, на самом деле кукла у меня не говорила, я только её водил. Какие-то первичные навыки приобрел — я работал и с тростевой куклой, и с перчаточной. То есть было «кукловождение», а звуки никакие не издавал. Проработал я там всего год. А потом освоил многие театральные профессии: был и монтировщиком, и мебельщиком, и реквизитором, и в массовке играл.

— Правда, что вашей первой ролью был кот Леопольд?

— Да, все молодые артисты играют в сказках, и я, окончив институт, сыграл в спектакле «День рождения кота Леопольда» (улыбается).

— Вы уже давно дружите с Тимуром Бекмамбетовым. Как познакомились?

— Мы познакомились в институте: он учился на художественном отделении по специальности «сценограф», а я — на актерском. Вот с той поры мы дружны. Ещё в институте начинали делать совместные работы, а потом, уже после его переезда в Москву, началось наше «взрослое» сотрудничество. Это реклама банка «Империал», а потом фильмы: «Пешаварский вальс», «Гладиаторы» и два «Дозора», «Ирония судьбы». Почти все — фильмы Тимура, и я принимаю в них участие.

— То есть то, что вы стали известны российскому зрителю, было заслугой Тимура?

— Безусловно, его заслуга! Его и одного моего товарища, ещё с ташкентских времен. Мы занимались с ним во дворце пионеров, будучи ещё школьниками. Это Игорь Золотовицкий, актер МХАТа. Благодаря этим двум людям я приобрел поддержку и в принципе то, что имею сегодня. Потому что без их помощи, наверное, ничего бы этого не было.

— У вас жена — бывшая актриса, с ней советуетесь в выборе ролей?

— Она уже давно работает в другой сфере и у нее свое дело. Но вообще, в целом, я с ней советуюсь, просто она уже довольно далека от профессии. Зато если речь заходит о гонорарах, жена — лучший советчик. Она у меня бизнес-леди как никак (смеется).

— Кто ваш главный критик?

— Только я.

— Ваш сын живет за границей, часто к вам приезжает?

— Нет, чаще я к нему приезжаю. Он живет в Израиле, но я стараюсь поддерживать с ним связь. За моими премьерами он, конечно, следит. Там тоже смотрят все наши фильмы, покупают на DVD.

— Внуков вам ещё не подарил?

— Нет, пока нет. Он ещё молодой, только что отслужил в армии. Пусть не торопится, с таким делом спешка ни к чему.

— Вам недавно исполнилось 50 лет. Полвека — это много?

— Я отношусь к возрасту так, какой он есть: со своим самочувствием, со своими взглядами на жизнь, с работами, которые я делаю. А как этот возраст сказывается в физическом смысле, не знаю.

— Если подвести некий итог жизни, вы добились всего, чего хотели, или остались ещё невспаханные территории?

— Нет, конечно, не всего, чего хочу. И этого уже не добьюсь. Потому что после переезда в Москву поменялась моя творческая биография, тут все пришлось начинать с самого начала, мне приходилось играть не совсем то, чего хочется. Но здесь новая жизнь, новые обстоятельства: Я был новым лицом для Москвы, поэтому столица и дала мне те роли, которые я играю. Я с этим согласился и оказался тем, кто я есть сейчас.

— Например, вашим голосом заговорил главный злодей мультфильма «Артур и месть Урдалака». Раньше приходилось озвучивать мультики?

— Да, но это было уже довольно давно, ещё в Ташкенте. Я озвучивал прекрасный мультфильм «Счастливый принц» по Оскару Уайльду. Читал и авторский текст, и слова персонажей. Больше я этим не занимался.

— Если сравнить тот опыт и нынешний, чувствуется разница?

— Сейчас было труднее, потому что я не видел мультфильм, не знаю его первой части. Сложность заключалась в том, что не было времени на подготовительную работу, приходилось достаточно мобильно ориентироваться: смотреть кусок — и сразу его озвучивать. Так что представления о своем персонаже у меня приблизительные, и я старался реагировать на картинку и на замечания, которые мне делал режиссер.

— А как вам поступило предложение озвучить мультик?

— Мне позвонили со студии и предложили эту работу без проб. Конечно, я не сомневался: мультфильм на слуху, режиссер известный и знаменитый, а «Пифагор» — достаточно представительная студия озвучания. То есть все слагаемые сложились — я согласился. К тому же я люблю пробовать все новое.

Наше досье
Виктор Вержбицкий родился 21 сентября 1959 года в Ташкенте.

В 1983 году окончил Ташкентский театрально-художественный институт им. А. Островского, где познакомился с Тимуром Бекмамбетовым.

Снялся в картинах: «Пешаварский вальс» (1994), «Мама не горюй» (1997), «Сибирский цирюльник» (1998), «Тайны дворцовых переворотов» (2001), «Gladiatrix» (2001), «Ночной дозор» (2004), «Турецкий гамбит» (2005), «Адмиралъ» (2008).

Женат, есть сын.


Источник: "Труд"

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-01, 20:52 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Виктор Вержбицкий: "Мой герой - человек изящный, иезуитский".

В кинотеатрах страны выходит фильм режиссера Павла Санаева "На игре". Зрители постарше сразу вспомнили культовую картину Дэнни Бойла "На игле" 1996 года выпуска. На самом деле, с названием все было гораздо проще – фильм должен был именоваться "Геймеры", но буквально за месяц до его выхода стартовал "Геймер" американского производства.

Пришлось искать другие ассоциации, попутно решая проблему метража. Дело в том, что, с одной стороны, отснятого материала, по мнению съемочной группы, хватало на фильм с продолжением. С другой, все помнят печальную участь "Параграфа 78", оглушительно провалившегося в прокате, в частности от того, что режиссеру было жаль пожертвовать хоть частью киноистории. На свой страх и риск Санаев сделал выбор в пользу двух частей, планируя показать окончание "На игре" менее чем через полгода.

Пока же о начале, в котором команда геймеров выигрывает турнир по киберспорту. И каждому из игроков, помимо денежного приза, вручают диск с только что разработанной игрой. Дальнейшее вполне ожидаемо – каждый, придя домой, в первую очередь запустил игру и получил… уничтоженный в хлам компьютер и сверхспособности в придачу. Свои супервозможности геймеры осознали не сразу, зато потом принялись их использовать на полную катушку - теперь не только в игре, но и в жизни они лучшие бойцы, стрелки и гонщики.

А тут и сладкое искушение подоспело от высокой власти – вы будете продолжать "играть", но по нашим правилам, взамен же просите, что угодно. Понятно, что попросить они сумели на уровне первобытных инстинктов. А работа была непростой, и через какое-то время пришлось осознать горькую правду – они не герои, спасающие страну, а банальные наемные убийцы. Кому-то эта роль пришлась по душе, другие задумались о цели в жизни. Узнать об окончательном выборе можно будет только в следующей части "На игре".

Зато кое-какие подробности о сути фильма стали известны уже сейчас – о них RUTV.ru рассказал актер Виктор Вержбицкий, сыгравший роль утонченного эстета, злого гения команды геймеров:

- Виктор Александрович, как вы оказались в фильме "На игре"? Ваш герой – какой он?

- Сценарий попал мне в руки еще на предварительном этапе работы. Позже – мы встречались с режиссером и продюсером, и я озвучил свои замечания. Такой подход к работе с артистом встречается крайне редко: обычно получаешь сценарий перед съемкой и начинаешь работать. Еще я для себя открыл Павла Санаева - это режиссер, абсолютно точно знающий, что он хочет увидеть на экране.

Мне было чрезвычайно приятно, что к моему мнению прислушались. Я участвую во многих ключевых сценах и позволю предположить, что они оказали влияние и на сценарий в целом. Мы очень много обсуждали, и с художником в частности, атмосферу и обстановку моего пространства в дирижабле. Ведь правильно подобранный элемент, верная деталь может сказать о персонаже больше, чем пространный диалог.

Чтобы подчеркнуть увлечение моего героя животными, возникла идея домашнего зоопарка. Эдакое сравнение Бориса Сергеевича и Ноя, который поселил в своем корабле всяких тварей и с ними путешествовал. Правда, потом, в процессе отбора, остались только хищные рыбы в аквариуме. Целостность и самодостаточность образу Бориса Сергеевича придал другой ход: в картине появился Тай Пу - это китаец, который знает все о здоровье моего персонажа, делает какие-то экзотические процедуры, которые, кстати, приносят свой результат.

- То есть вы создали Борису Сергеевичу наиболее комфортную атмосферу?

- Безусловно. У состоятельного, и, главное, состоявшегося человека, есть свои требования к окружению. Одному важна обивка мебели из крокодильей кожи, другому - кубинские сигары, третий может заниматься коллекционированием банковских купюр или составлять гербарии. Любая черта такого рода добавляет объем характеристике героя. Мы фантазировали, исходя из того, что Борис Сергеевич большую часть времени живет в дирижабле.

- Кстати, чья была идея создать дирижабль, ведь в книге его нет?

- Это общая идея режиссера Павла Санаева и продюсера Александра Бондарева. С ней они отправились к потрясающему художнику-концептуалисту Сергею Алибекову. И когда он воплотил это в рисунке – стало понятно, насколько это удачная находка для всего фильма. То, что мой герой живет в дирижабле, достаточно символично. Было бы неинтересно разместить его где-то на земле. Он находится в промежуточном состоянии, и его жизнь в постоянном полете – это и есть символ разрыва между реальным миром и условностью, в которой он существует. Это выражено в еще одной черте – Борис Сергеевич любит повторять слово "красиво!" - это может относиться к смерти, к обстановке, к собственной мысли. Так что он герой изящный, иезуитский, он даже в кошмаре видит эстетику. Мой Борис Сергеевич – сибарит.

- Раз уж речь зашла о комфорте, не могу не спросить, какие условия для вас в жизни являются комфортными?

- В первую очередь комфорт на съемочной площадке для меня, это когда ничего не отвлекает от работы. Я часто снимаюсь и с каждым фильмом убеждаюсь в этом все больше и больше. Сейчас сложные технологии производства, и артист должен быть максимально технически оснащенным и вообще подготовленным, чтобы он смог исполнить задуманное режиссером и сценаристом. От того, какие условия будут созданы, зависит моя работоспособность. Например, в фильме "На игре", все было подчинено работе, а актер совершенно ограничен от всех мыслей, которые могут помешать. Он только работает. Создание таких условий для меня очень важно.

- Мы неизбежно всегда подразумеваем, что фильмы имеют определенное воздействие на зрителя. Особенно такие, как этот, рассчитанные на молодое поколение. С вашей точки зрения, чему учит фильм "На игре"?

- У нашего фильма очень много посылов. Но основная идея такая: нельзя путать такие понятия как жизнь и игра, реальность и условность. В жизни у нас есть определенные нормы, по которым мы живем, в игре есть ее условия и правила. Но если это смешать, жизнь превращается в игру и наоборот, границы найти невозможно. Геймеры заигрываются и забывают, что они – обычные люди и вокруг них - такие же люди. И тогда живой человек превращается в машину, робота для выполнения чужих корыстных целей. Самое главное - вовремя прозреть, и понять, что ты делаешь и ради чего.

Наш фильм о выборе: людям дали волшебную палочку и каждый лично принимает решение, как поступить со своими новыми возможностями.

- Но ваш-то герой уже свой выбор сделал и движется к намеченной цели. Он близок вам по характеру?

- Стратегически – да. Мне близок человек, идущий к цели. Другое дело, что тактические приемы и методы, которыми он добивается своего, идут вразрез с моими представлениями о жизни. Мне нравится, что Борис Сергеевич - человек волевой, устремленный, даже миссионер в некотором смысле. Он хочет изменить историю, а это высокий путь.

Источник: RUTV.ru

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB