Спасибо Ангелиночке за проверку)))
Вот и прода
Глава 7.
Таня и Максим уже четвертые сутки находились в одной из гостиниц туристического городка Фильтсмас. Почти целыми днями они сидели возле ноутбука и пытались найти хоть какую-то информацию о Луизе де ла Море и о статуе Афродиты, которая должна была быть заказана Вильямом в память о первой любви, но всё было безуспешным...В конце концов, измученные и изнурённые, они расходились по комнатам спать, а с утра вновь пытались что-то найти, не теряя надежды в успех...
-Вот! - восхищённо воскликнула девушка, указывая на изображение статуи Афродиты.
-И где находится эта статуя? - спросил Максим, изучая маленькую фотографию.
-Как я поняла, на окраине города Глазго, вблизи Клайд-канала, в старом особняке. Не суть важно, спросим на месте.
-Там не написано, чей это особняк?
Таня вгляделась в монитор компьютера и потом, не отводя глаз от текста, коротко произнесла:
-Нет.
-Что ж, стоит рискнуть. Всё равно другой зацепки нет, а это может быть единственной...Хотя, найди-ка портрет Луизы де ла Море.
-Зачем? - в недоумении уставившись на мужчину, спросила девушка.
-Сравнить лицо статуи с лицом Луизы.
-Да как ты их сравнишь, если черты лица статуи едва различимы?
-Стоит всё же попробовать - задумчиво сказал Максим, набирая в поисковике нужное имя. Буквально тут же на мониторе ноутбука высветилось множество ссылок и картинок по правому боку. Щёлкнув мышкой по изображению и так же быстро увеличив его, Таня и Максим увидели красивую женщину с русыми волосами, искусно уложенными в многоярусную причёску, глубоко посаженные золотистые глаза, навечно застывшие в пренебрежительном, брезгливом взгляде и насмешливые, с оттенком малины, губы. Её голову покрывала шляпа, в тон платью цвета бургундского вина, с широкими полями и белым страусовым пером. На платье же, поблёскивая, виднелись драгоценные камни и золотая нить, испестряющая причудливым узором пышные рукава и тяжёлые подол платья, вместе с тянувшимся за ним, полуметровым шлейфом, который был виден на картине из-за ракурса, выбранным художником. На шею цвета мёда было надето изысканное янтарное колье, подходящие золотистым глазам, камням и росписи на шикарном платье. Луиза словно светилась в ярком наряде на тёмно-синем, холодного оттенка, фоне, выгодно выделяясь своими солнечными цветами. Открыв рядом изображение статуи, Таня и Максим, внимательно всматривались в черты лиц, но из-за плохого качества снимка, никак не могли разобрать, схожа ли Луиза с мраморной Афродитой, или же нет.
Макс торопливо набрал в строке поиска новое имя: Кармен Палет, маркиза Джоуй.
В глазах девушки застыл немой вопрос.
-Откуда ты знаешь полное имя Кармен?
-На предыдущем сайте было написано, разве не помнишь...-смутившись, ответил мужчина, почему-то торопясь отвести глаза.
На увеличенном портрете взору наших героев предстала совершенная противоположность Луизе. В чёрных, цвета вороного крыла, волосах; в поразительно голубых, светящихся счастьем и добротой, глазах; в пастельно-розового цвета губах, изогнутых в радостной улыбке; В безупречном, цвета подснежника, платье, расшитом жемчугом; в висевшем на длинной лебединой шее, непрерывным потоком таких же, как и на платье, жемчужин, сложившихся в нитку и поразительно сочетавшихся с кожей хозяйки цвета слоновой кости. Цвет фона также был тёмным, заставляя фигуру женщины, и без того светлой, наполняться сиянием. Кармен казалась милой и доброй, от чего Таня невольно заулыбалась, глядя на портрет женщины. Свет, которым была окружена Луиза, давал ощущение опасности, будто за ним скрыт мрак, свет же, окутывающий Кармен был чистым и открытым. Максим в свою очередь удивлялся мастерству художников, так удивительно передавших истинное состояние души этих женщин.
-Нужно распечатать их портреты и взять в Глазго.
-Зачем распечатывать? - так же как и мужчина, не сводя глаз с поразительных очей женщины, умело нарисованных художником, спросила девушка.
-Вдруг понадобится.
-Я ведь ноут с собой возьму.
-Хорошо, - кивнул Макс, тряхнув головой, - тогда, в путь...