АМЕДИЙЦЫ

Наши любимые сериалы \"АМЕДИА\" и не только
Текущее время: 29-03, 16:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Даниил Страхов
СообщениеДобавлено: 13-10, 23:46 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Изображение

СТРАХОВ
Даниил Александрович


Родился 02.03.1976 г.

Лауреат Приза за лучшую мужскую роль на фестивале "Московские дебюты 97-98" (1998, Князь Аблеухов, спектакль "Петербург")
Лауреат Гран-при фестиваля "Чайка" в номинации "Роковой мужчина" (2001, Дориан Грей, спектакль "Портрет Дориана Грея")
Лауреат Приза за лучшую мужскую роль на Международном фестивале театральных школ в Варшаве (2002, Платонов, спектакль "Платонов")

Детство

Даниил Страхов родился в семье, не имеющей отношения к кино. Его мама - психотерапевт, частный практик. Папа - филолог, этнолингвист. Со слов самого Даниила, столь редким именем он был наречен не случайно. Его отец в 1976 году занимался научными трудами, связанными с судьбой князя Даниила Галицкого. И настолько увлекся материалами, что сына решил назвать в княжескую честь.

В настоящее время отец Даниила живет в Бостоне, пишет книги, издает научный журнал «Palaeoslavica».

О своем детстве Даниил вспоминает: «Несмотря на столь интеллигентный род, к примеру, школьником я был так себе. Скажем, не ахти каким школьником. Хорошо учился до седьмого класса. Дальше дело это мне резко надоело, появились новые увлечения, и я попросту... бросил учиться. Кстати, вместе с учебой бросил и хулиганить, поскольку до того же пресловутого седьмого класса дрался отчаянно. Ну а потом был выбор профессии…»

Родители не оказывали никакого давления на сына, и Даниил волен был выбирать то, что ему было интересно, а интересным для него был театр…

Годы учебы. Дебют в кино

В 1993 году, окончив среднюю школу, Даниил поступил в школу-студию МХАТ. Проучившись год у Авангарда Леонтьева, он потом перевелся в Щукинское училище на курс Евгения Рубеновича Симонова.

В 1996 году, будучи студентом, Даниил Страхов дебютировал в кино. Он снялся в эпизодической роли в фильме-гротеске Бориса Бланка «Карьера Артуро Уи» по одноименной повести Бертольда Брехта.

Театр

По окончании училища в 1997 году Страхов был принят в труппу театра имени Гоголя. Дебют оказался очень удачным. Первая же его роль - князь Аблеухов в спектакле "Петербург" – принесла ему приз фестиваля "Московские дебюты".

Следующей нашумевшей работой актера стала роль Чикатило в спектакле «Вышка Чикатилло», сыгранная им уже после ухода из театра Гоголя. Роль, мягко говоря, необычная, и Даниила естественно одолевали сомнения… «Любую роль играть сложно, будь то Ромео или Чикатило. Не скажу, что играть последнего мне было приятно. Ощущение некой нечистоплотности, безусловно, присутствовало. Кроме того, эстетические задачи, которые ставит перед собой актер, утыкались здесь в экспериментальность. «Продраться» к зрителю было сложно. <…> С моей стороны это был чистый эксперимент - сыграть роль, которая по логике вещей никогда в жизни не должна была мне достаться. В спектакле много ненормативной лексики. В самом начале репетиций это больше походило на авантюру. Было абсолютно неясно, во что все выльется. К тому же сложность заключалась в том, что это моноспектакль, я постоянно находился на сцене».

Наконец в 2001 году Страхов был принят в театр на Малой Бронной. И вновь яркие неординарные роли. В 2001 году Страхов сыграл Дориана Грея в спектакле «Портрет Дориана Грея», а год спустя Калигулу в одноименном спектакле. Работа молодого актера была достойно оценена, отмечена призами. Кроме того, на него обратили внимание и кинорежиссеры…

Барон Корф

В кино Даниил Страхов первоначально играл небольшие, причем это были в основном различные неудачники или злодеи. За три года он снялся почти в дести различных сериалах и фильмах. Наиболее заметными работами можно считать роль Виталика в криминальном сериале «Бригада» и Антона в сериале «Лучший город Земли».

А затем наступил «звездный час» актера. Непреклонный и благородный барон Корф из сериала «Бедная Настя» мгновенно завладел сердцами не только молоденьких, падких на эффектную внешность девушек, но и зрелых, понимающих толк в мужском обаянии женщин.

Надо сказать, что Даниил Страхов всегда очень тщательно подходит к выбору роли. Сомневался он и в этот раз: «Получив предложение пройти пробы, я долго над ним раздумывал. Все-таки подобный сериал запускался в России впервые и имел миллион подводных течений. Одно лишь страшное слово «мыло» заставляет любого актера поразмыслить. Но наше совместное с партнерами и продюсерами желание сделать не «Санту-Барбару», а классный исторический сериал, всерьез повлияло на мое положительное решение. <…> Кастинг проводился в течение двух лет. Я попал на него через полтора года после начала. Пробы сразу делались в декорациях и в костюмах».

Режим съемок был очень жесткий. Восемнадцать дней в течение каждого месяца по десять - двенадцать часов в смену. Иной раз актерам приходилось не ночевать дома: заканчивали в три ночи, а в восемь утра следующая смена…

Для молодых актеров эта работа стала настоящим испытанием, а также серьезной школой. Рядом с ними бок о бок играли такие «мэтры» нашего кино, как Ольга Остроумова, Альберт Филозов, Эммануил Виторган… «Мы, практически неоперившиеся птенцы, ничего, кроме помощи, от них не видели. Такое отношение к работе накладывает и на нас определенные обязательства и требования - невольно поднимаешь высоту планки, и стремишься ее не опускать», - рассказывает Страхов.

О своем персонаже он отзывается так: «Бедная Настя» - первый фильм, где мой типаж соответствует типажу моего персонажа, и я очень благодарен сериалу за это. Все роли, которые мне предлагали до него, были сугубо эпизодические и сугубо отрицательные (например, в «Бригаде» я сыграл музыканта - поклонника жены Безрукова, на редкость противного молодого человека). А в роли Корфа я постарался вывести его из отрицательного в положительный персонаж к концу, ломая характер этого героя».

Другие работы актера

После выхода «Бедной Насти» на экраны Даниил Страхов был объявлен очередным секс-символом отечественного кино. Однако сам актер всячески старается избавиться от этой славы. За его притягательной, «голливудской» внешностью скрывается весьма серьезный актер. Он не собирается повторяться, использовать уже привычный зрителю имидж. Тем более он трезво оценивает тот факт, что слава – вещь весьма переменчивая. Сегодня тебя все любят, а завтра… Чтобы этого не произошло необходима ежедневная работа, к чему Страхов готов, ведь он, по его собственному признанию, трудоголик.

После «Звездочета», где Даниил сыграл профессионального кадрового разведчика, он снялся в сериале «Дети Арбата», который привлек внимание как зрителей, так и критиков еще до его выхода на экраны. В экранизации знаменитого произведения Рыбакова ему досталась роль Юрия Шарока, кстати, также разведчика.

Об работе Даниил Страхов рассказывает: «Безумно сложно было озвучивать этот материал. Он проникнут неповторимой атмосферой, которую Андрей Андреевич создавал на площадке. Войти в это состояние на озвучании было очень сложно. Режиссер настолько тонок, так точно понимает, про что он хочет снять, при этом очень любит актеров. Сочетание подобных качеств меня просто восхищает. Кланяюсь ему в ножки...»

Кроме того, вскоре зрители смогут увидеть работы их любимого актера в картине Малюкова «Грозовые ворота» и в четырех серийном фильме Татьяны Магар «Торгаши». В «Торгашах» он сыграл талантливого молодого математика Никиту Икушкина, который после перестройки остается не у дел и пытается найти выход из этой ситуации. Его любимую девушку играет восхитительная фотомодель Инна Гомес.

Семья

Со своей будущей женой Марией Леоновой Даниил познакомился еще во время учебы в Щукинском училище. Они оба учились на одном курсе. Как признается Даниил, это была любовь с первого взгляда. Но тогда Маша не обратила внимания на влюбленного юношу.

Прошло несколько лет, и они вновь встретились, когда оба попали в Театр им. Гоголя. Тогда и завязались серьезные отношения. Через четыре года совместной жизни Даниил и Маша оформили свои отношения

Источник: http://www.rusactors.ru/s/strahov/

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил Страхов
СообщениеДобавлено: 13-10, 23:50 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Театральные работы
театр им. Гоголя (1997—2004): «Петербург» — Николай Аблеухов

театр им. Моссовета (1999): «Двенадцатая ночь» — Себастьян

театр им. Моссовета (1999): «Венецианский купец» — Марокканский Принц

Международный проект в постановке А.Житинкина для фестиваля авангарда в Сант-АмандМоронд (Франция) (2000): «Вышка Чикатило» — Чикатило

учебный театр ГИТИСа (2001), (2005): «Безотцовщина /Платонов/» — Михаил Платонов

театр на Малой Бронной (2001): «Портрет Дориана Грея» — Дориан Грей

театр Армена Джигарханяна (2001): «Театр-убийца» — Саймон Гаскойн

театр на Малой Бронной (2002): «Калигула» — Калигула

продюсерский центр «Новый глобус» (2004): «Ромео и Джульетта» — Парис в постановке режиссера Роберта Стуруа.

театральное агентство «Арт-партнер XXI» (2005): «Приворотное зелье» — Каллимако

Продюсерский центр «Оазис» (2009): «Вокзал на троих»

Фильмография
1996 — Карьера Артуро Уи
1999 — Будем знакомы! — Вадим
2000 — Маросейка, 12. Ставок больше нет — Толик Шаткевич
2001 — Новогодние приключения — Сергей
2001 — Пятый угол — Эдик
2001 — Северное сияние — Вадим
2001 — Сыщики — Славик
2002 — Бригада — Виталий Сухотский
2002 — Виллисы — Менеджер
2002 — Главные роли — Сэнди
2002 — Женская логика-2 — Дмитрий Ткаченко
2003 — Всегда говори всегда — Дмитрий Грозовский
2003 — Евлампия Романова: Маникюр для покойника — Михаил Романов
2003 — Лучший город Земли — Антон
2003-2004 — Бедная Настя — Владимир Корф, барон
2004 — Всегда говори всегда-2 — Дмитрий Грозовский
2004 — Дети Арбата — Юрий Шарок
2004 — Звездочёт — Виктор Костромитин
2004 — Торгаши — Никита Икушкин
2005 — Талисман любви — Даниил Дронов
2006 — Всегда говори всегда-3 — Дмитрий Грозовский
2006 — Грозовые ворота — старший лейтенант Панкратов
2006 — Жаркий ноябрь — Олег Радин
2006 — Перегон — Лисневский Сергей Михайлович
2007 — Джоконда на асфальте — Кирилл
2007 — Любовь на острие ножа — Александр Логинов
2007 — Натурщица — инженер Позднышев
2007 — Война и мир (Россия, Франция, Германия, Италия, Испания, Польша) — Андрей Болконский (озвучивание)
2008 — Блаженная — Роман
2008 — Игра — Азис
2008 — Мы из будущего — старший лейтенант Дёмин
2008 — Судебная колонка — Антон Никитин
2009 — Исаев — Всеволод Владимиров, он же Максим Исаев
2009 — Мика и Альфред — Мика в молодости; Альфред
2009 — Последний вагон (в производстве)


Призы и награды

Театральный фестиваль «Московские дебюты 97-98гг.» — приз за лучшую мужскую роль в спектакле «Петербург» (Николай Аблеухов).

Международный фестиваль театральных школ в Варшаве в 2002 г. — приз за лучшую мужскую роль в спектакле «Безотцовщина» (Платонов).

Театральная премия «Чайка 2001», номинация «Роковой мужчина» («Портрет Дориана Грея») — номинант.

Фестиваля «Молодость века» 2002 г. — номинант.

Фестиваль «Созвездие» 2006 г. — приз председателя жюри Элины Быстрицкой за роль в фильме «Перегон»

Источник: wikipedia.ru

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил Страхов
СообщениеДобавлено: 13-10, 23:58 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Изображение

Исаев

Насколько Исаев в сериале похож на Исаева из книг Юлиана Семенова?
В сериале. Разведчик Всеволод Владимиров, он же Максим Максимович Исаев, в исполнении Даниила Страхова – молодой человек, высокий шатен. Интеллигент, знает несколько языков. Следит за внешним видом, элегантно одевается – перед выходом на улицу тщательно оглядывает себя в зеркале. Хорошо разбирается в автомобилях. В общении с собеседниками выдержан и осторожен, но при этом к своим врагам относится с уважением и даже порой проникается к ним симпатией.
В книгах. Сериал снимался по ранним произведениям Юлиана Семенова: рассказу «Нежность» и романам «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». Писатель мало внимания уделил описанию внешности Всеволода Владимирова. Однако упоминается, что у разведчика седые виски, а также: «Глаза у него все в сеточке мелких морщинок... 22 ему всего». Писатель наградил его привычкой смешно дергать носом. Также Семенов указывает на некоторую пылкость своего героя. Один из персонажей предостерегает Исаева от излишней горячности: «Блеск твой хорош дома, там будь незаметен».

Также:
Изображение
Изображение

Источник: Антенна - Телесемь

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил Страхов
СообщениеДобавлено: 14-10, 00:11 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Режиссер «Исаева» Сергей Урсуляк: «Дзержинского и Ленина я из фильма убрал»

Наконец-то нам покажут фильм про юность легендарного Штирлица!
Павел САДКОВ — 10.10.2009
Накануне премьеры нам удалось посмотреть первые серии фильма. И задать несколько вопросов режиссеру Сергею Урсуляку.

- Интересный у вас, Сергей, получился фильм! Мне так понравилось, что события в Таллине сняты на цветную пленку, а то, что происходит в России, - на черно-белую...

- Я это сделал, исходя из личных ощущений. Стоило советскому гражданину вырваться за пределы Родины, и все становилось ярче. Вот в 80-е в Венгрии я очень запомнил ядовито-желтые уличные киоски. После серой обыденности этот цвет поражал воображение. И мне хотелось в фильме передать это ощущение другого мира.

- А я думала, ход придуман потому, что воссоздать обстановку 1920-х годов в Москве сейчас невозможно...

- Ну, Москвы-то как таковой в фильме нет - буквально несколько объектов. А так где только не снимали столицу - в Костроме, Ярославле, Санкт-Петербурге... Реквизит искали по всей стране. Вообще реквизит - это наша боль, потому что найти хороших реквизиторов и хороший реквизит очень сложно в нашей стране. Когда я снимал в Чехии и Англии, проблемы не было. Там все в замечательной сохранности.

Но вообще мы не старались быть скрупулезно точными. У нас работал консультант-историк, но он помогал в общих чертах воссоздать ощущение эпохи. А любое ощущение подвержено некоторым неточностям. Так что критики найдут массу ошибок. После «Ликвидации» мне тоже задавали огромное количество вопросов по поводу историзма. Но у нас и тогда не было цели добиться 47-го года.

- Съемки «Исаева» шли больше года. Сложно давалось кино?

- Поскольку для меня съемочный процесс никогда легким не бывает, то я всегда готов к тому, что будет трудно. Была очень трудная севастопольская экспедиция, потому что зима на море - это очень тяжело. В Таллине было полегче: комфортный город, хорошая погода, к нам очень хорошо относились. Из всех городов, которые я знаю, сложнее всего снимать в Москве. Здесь сложно договориться, так как у каждого метра столичной земли 54 хозяина. А еще здесь постоянно ездят машины. Могут въехать в кадр с мигалкой, и для них ни ГАИ, ни перекрытия, ни съемки - не помеха.

Изображение
Сергей Урсуляк Юлиана Семенова больше экранизировать не хочет.

- Хотели бы вы продолжить снимать и по другим романам Семенова?

- Нет, не хотел бы. Я вообще против продолжений. «Исаев» получился как-то случайно. И я не предполагаю, что до конца жизни буду снимать Семенова.

- Насколько точно вы старались воспроизводить текст книги?

- Все очень близко к тексту. Убрано то, что принадлежало тому времени. Ушли персонажи типа Дзержинского, Ленина. Обязательные советские акценты убрали. А необязательные, где нет деления на «плохих белых» и «хороших красных», оставили.

- Это правда, что вы всех актеров утвердили на роли без проб и Даниила Страхова - тоже?

- Да, действительно так. Я же по первому образованию актер. И та психологическая травма, которую я испытывал, когда меня приглашали на кинопробы, заставила меня пойти в кинорежиссуру, чтобы отомстить всем (смеется). Если честно, проб я боюсь больше, чем актер. Я еще сам не понимаю, каким должен быть герой. Для чего я буду вымучивать из актера видение кого-то, кого я еще сам не вижу? Главное, чтобы я знал, что он играет хорошо.

- Владимира Машкова вы в «Исаева» не звали?

- Звал. Я ему предложил роль в экранизации романа «Пароль не нужен». График съемок был разбросан на весь год. Но Володя же живет в Америке, это просто организационно было сложно.

- В глаза бросается удивительное сходство Страхова со Штирлицем Вячеслава Тихонова. Специально так подбирали актера на главную роль?

- Конечно же, образ Исаева в сознании нашего человека связан с Вячеславом Васильевичем Тихоновым. Так что при всей моей любви к Филиппу Бедросовичу Киркорову я не мог взять его на эту роль (смеется). Действительно, круг пришлось сузить сразу. Но мне ни в коем случае не приходило в голову сказать Даниилу: «Выдай мне Тихонова». Это было бы нелепо. Так же, как и сравнивать этих двух актеров. Вообще чем меньше вы будете думать о «Семнадцати мгновениях весны», тем легче вам будет смотреть «Исаева».

Изображение
Даниила Страхова на роль Исаева утвердили без проб.

«Исаев» - один из самых дорогостоящих проектов на нашем ТВ. И самых ожидаемых. Показывают его хитро - три серии в воскресенье, потом две в понедельник, потом по одной до четверга. Как будут показывать оставшиеся 10 серий на других неделях, пока неизвестно.

Почему так? Три серии в воскресенье «для затравки» - это ноу-хау канала «Россия». Так два года назад начали показывать «Ликвидацию», и успех именно воскресной трансляции был феноменальным - рекордным для того года. Конкуренты, понятно, тоже готовятся серьезно.

Первый в одно время с первыми сериями «Исаева» покажет два своих «бронебойных» проекта - «Большая разница» и «Южное Бутово». Всю неделю одновременно с «Исаевым» будет идти мощный сериал с Марией Шукшиной «Террористка Иванова», а со следующего понедельника (19 октября) параллельно будет идти сериал «Адмиралъ» (это телеверсия одноименного фильма). Кто победит - юный Штирлиц или Колчак - большой вопрос!

Источник:http://www.kp.ru/daily/24375/556801/

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Даниил Страхов
СообщениеДобавлено: 15-10, 23:03 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Исаев влюбился вопреки правилам

«Телесемь» выяснила, так ли красиво и интересно жили секретные агенты, как герой сериала.
Проект мы посмотрели вместе с Михаилом Любимовым (на фото с котом) – писателем, полковником КГБ и бывшим разведчиком, хотя… как известно, разведчики бывшими не бывают!
В сериале. Исаев – эрудит, интеллигент, знающий несколько языков. До того как перешел к красным, он воевал в армии Колчака.
Михаил Любимов: Мы представляем себе чекистов того времени в кожанках, с патронташем на груди. Радует, что в фильме Урсуляка все по-другому. Ведь разведка в основном формировалась из руководящих партийных кадров. Многие из них пришли именно из стана белых.
В сериале. Исаев элегантно одет. В одной из сцен его начальник, наблюдая за тем, как он прихорашивается у зеркала, говорит: «Ты прямо как модница, которая собирается на курорт!» Также Исаев ездит на дорогих красивых машинах.
М.Л.: Разведчик должен хорошо выглядеть, но не слишком модно. Тут важен баланс: произвести впечатление, но особенно не выделяться. Автомобили Исаева меня удивили. Шикарная машина обязательно вызовет подозрение. Достаток разведчика должен соответствовать реальности. Один наш агент в Англии получал из Центра немалые деньги и тратил их безмерно. Снял себе роскошную квартиру с бассейном, каждый день менял дорогие галстуки. Этим он привлек внимание контрразведки и в результате был арестован.
В сериале. Исаев работает под прикрытием журналиста.
М.Л.: Это популярный ход. Он удобен, так как у работника СМИ и у разведчика одинаковые задачи – выведать информацию. Поэтому журналист не рискует попасть под подозрение из-за любопытства. Мне тоже приходилось выдавать себя за журналиста. Правда, это были небольшие операции, где мне не надо было раскрывать свою фамилию.

Жена – помеха
В сериале. Заметка девушки Сашеньки, которая нравится Исаеву, не прошла цензуру. Поддавшись чувствам, он добивается публикации материала и компрометирует себя.
М.Л.: Это достоверная история. Разведчик – не робот, он может дать волю чувствам и промахнуться, как любой человек. Если ошибка не стала причиной грандиозного провала, то начальство его просто немного пожурит.
В сериале. Исаев говорит Сашеньке, что не может позволить себе влюбиться и завести семью, так как должен отдавать всего себя работе.
М.Л.: Универсальной установки, что разведчик не должен иметь семью, нет. Но в отдельных случаях агентам действительно не рекомендовали жениться. Чаще всего это касалось нелегалов, которых отправляли за границу на долгие годы (нелегалы – разведчики, меняющие имя и биографию, и в случае их разоблачения Центр может от них отказаться. – Прим. «Телесемь»). Бывают задания, выполнять которые жена мешает… Например, завербовать секретаршу из министерства обороны.
В сериале. Исаев все-таки женится. Но вскоре его отправляют в Германию и запрещают взять с собой Сашу. Впереди разлука в 19 лет.
М.Л.: Такие случаи бывали и в жизни. Полковник Абель работал в Европе и Америке, а жена и дочка оставались в СССР. Потом агента арестовали в США, и еще несколько лет он просидел в тюрьме, также не имея возможности видеть родных.
В сериале. Исаев долгое время не видел отца и скучает по нему. Начальство устраивает им встречу на железнодорожной станции, чтобы они просто посмотрели друг на друга.
М.Л.: Это немного притянуто. Если разведка будет настолько идти на поводу у эмоций, то ее просто не станет. Может, в какой-то особой, исключительной ситуации это и допустимо. Но я таких случаев не знаю.

Проколы и осечки
В сериале. Исаев испытывает дружеские чувства к идеологическому врагу Воронцову. Но когда ему надо спровоцировать Воронцова, чтобы потом завербовать, делает это без раздумий.
М.Л.: Это нормально. Симпатия и уважение к достойному сопернику – это естественно. И у меня такое бывало, когда, например, приходилось иметь дело с членами английского парламента или правительства. Но настоящий разведчик должен через все это переступить и, сжав в кулак свое сердце, задвинув эмоции на второй план, выполнить задание. Это закон.
В сериале. Исаева подсаживают в тюрьму к писателю Никандрову, чтобы добыть от него необходимые сведения.
М.Л.: Подсадка в тюрьму – распространенный прием, чтобы расколоть противника. Но бывают и осечки. С моим приятелем был случай: его, 25-летнего, подсадили в камеру к 60-летнему писателю. Они сидели вместе 2 дня, и друг был уверен, что расположил к себе автора. А тот написал записку начальнику тюрьмы: «Уберите от меня этого дурака!»
В сериале. Исаев уходит от слежки.
М.Л.: Если ты на легальном положении, уходить от слежки – дурной тон, усилишь подозрения. За мной постоянно велась слежка, когда я работал в Англии. Один раз я даже пригласил сотрудников «наружки» в паб и угостил их пивом! Но если под наблюдением находится нелегал – это критическая ситуация. Значит, он прокололся и есть основания для его ареста. Тут нужно думать, как быстрее унести ноги!
В сериале. В здании контрразведки белые пытают коммуниста, и он выбрасывается из окна.
М.Л.: Самоубийства во время допросов бывали часто. Один из реальных случаев: в 1925 году на Лубянке допрашивали Бориса Савинкова, он выбросился из окна 5-го этажа и погиб.

К ОТВЕТУ!
Чем дороги Исаев и его история создателям сериала? Какая оценка авторов «Мгновений» им интересна?
ДАНИИЛ СТРАХОВ, исполнитель роли Исаева:
…об истоках
– Персонаж Тихонова увлекал меня еще в детстве. И в этом нет ничего удивительного. На него хотели быть похожими все романтически настроенные мальчишки. А я был именно таким. Но в том, что именно мне досталась роль юного Штирлица, я не вижу ничего мистического. Я не верю ни в какие цепи совпадений. Это просто огромная удача. В сериале мы не пытались повторить ни стилистику Татьяны Лиозновой, ни, упаси бог, в моем лице попасть в органику другого артиста. Мой парнишка-то совсем другой. Ему до Штирлица еще двадцать лет жизни, а это, простите, дистанция огромного размера.
…о герое
– В «Семнадцати мгновениях весны» зритель мог лишь угадывать, какие чувства испытывает герой Вячеслава Тихонова. Сам он не имел права их проявлять. Его образ был загнан в рамки стереотипного поведения советского разведчика в тылу врага. Такие условия были поставлены перед авторами этого кино. И создатели фильма блестяще с ними справились. В «Исаеве» же зритель увидел героя в начале пути. В тот момент, когда Исаев начинает понимать, от чего ему предстоит отказаться. Он осознает, что лишиться придется в общем всего. Он может стать человеком без прошлого, без родины, без корней. Таким вырванным из пространства и посаженным в горшок, стоящий на некоем условном балконе.
…о любви
– Реально ли сохранить чувства на протяжении девятнадцати лет разлуки, как сохранили их Исаев с женой? Знаете, те времена были настолько честными и открытыми с точки зрения проявления эмоций, и народ так разломало и раскидало по всему земному шару, что таких историй, я думаю, было немало. Да и сейчас тоже. А мы все так или иначе живем воспоминаниями. Зачастую это единственное, что поддерживает в нас добрые чувства.
…о литературной основе
– В «Исаеве» интересная история в силу материала, на котором он основан. А основа – произведения Юлиана Семенова, из которых выкинута вся идеология и усилено то, что автор пытался сказать между строк. С литературной точки зрения к этим романам я отношусь спокойно. Сценарист же Алексей Поярков, который в свое время написал сценарий сериала «Ликвидация», эти произведения, что называется, «улучшил и углубил». И получилась история даже не про Исаева как такового, а про время, в котором он жил, показанное его глазами в том числе. 20-е годы XX века, где нет правых и виноватых, история про потерянных людей – в общем-то про нас с вами.
Cергей Урсуляк, режиссер:
– Идея создания этого сериала родилась случайно. Я отказался от одного проекта, и возникла необходимость срочно выбирать что-то другое. Под руку попалась книга Юлиана Семенова.
Впрочем, считаю, что случайностей не бывает. И Семенов возник случайно внешне, но внутренне абсолютно обоснованно. В свое время он был одним из моих любимых писателей-детективщиков. Фильмы по его произведениям – «Семнадцать мгновений весны», «Противостояние», «Майор Вихрь» – тоже были любимыми. Даниил Страхов пришел на ум сразу, и так как он согласился, то ни о каких других кандидатурах я даже не думал.
С автором «Семнадцати мгновений» Татьяной Лиозновой я не встречался. Зачем? Спросить ее: «Как вам удалось сделать такой замечательный фильм? Не поможете мне сделать такой же?» Это как в том анекдоте: «Боюсь, не было бы похоже на Эйзенштейна…» – «Не волнуйтесь, как у Эйзенштейна не получится!» Тот же случай! У меня есть огромное уважение к Лиозновой и есть моя работа, которая никак не конкурирует с ее фильмом, потому что конкурировать с ним бессмысленно. Я вырос на «Семнадцати мгновениях весны», и влияние этой картины будет чувствоваться, и какая-то общая стилистика будет присутствовать, но прямых параллелей проводить не нужно. Мне интересно мнение Лиозновой и Тихонова о моем фильме, но в меру. Скажем так: положительное мнение интересно, отрицательное – нет!

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Источник: http://www.telesem.ru/content/view/2271/62/

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB