АМЕДИЙЦЫ

Наши любимые сериалы \"АМЕДИА\" и не только
Текущее время: 25-04, 00:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пресса о сериале
СообщениеДобавлено: 05-10, 21:39 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
"Аргументы и факты" март 2005
21 марта на телеканале СТС состоялась премьера 60 серийного телеромана "Талисман любви". Главную роль (служанку Лизу Кольцову) в этой мистическо-романтической истории исполняет молодая актриса Татьяна АРНТГОЛЬЦ, с которой мы встретились на съемочной площадке.

- Только что вы играли сцену не в декорациях, как это обычно бывает, а на зеленом фоне, как в Голливуде. Сложно работать по западным технологиям?
- Скорее не сложно, а необычно. Висит какой-то зеленый экран, ты что-то изображаешь, представляешь то, чего на самом деле нет.
Я долго думала, соглашаться на съемки и этом фильме или нет… Большой проект, много серий,', кроме того, съемки идут параллельно с эфиром, а я с этим раньше не сталкивалась.

- Говорят, положительных героев играть сложнее, чем отрицательных. Согласны?
- Абсолютно. Всегда существует опасность, что положительный образ получится страшно занудным. И, чтобы этого не произошло, нужно его как-то разнообразить, нужно искать какие-то грани. Поначалу я считала свою героиню как раз положительной, но, когда сказала об этом режиссеру, он воскликнул: "'Да ты что! В чем же ее положительность? Кто тебе это сказал? Ты посмотри, что с ней происходит! У Лизы же вечная путаница в любовных отношениях! То с одним, то с другим. Постоянно ошибается, бросается в омут с головой". В общем, как я выяснила, Лиза не слезливая девочка, которая на протяжении всего сериала будет ходить, закатив глаза к небу. Это не "Бедная Лиза", а просто Лизка — непосредственная, сильная девчонка. Но я надеюсь, что к концу фильма мне удастся ее изменить.

- В сериале будут бродить призраки, оживать портреты. А вы суеверный человек?
- Нет, я не верю ни в духов, ни в призраков. Хотя у меня есть, конечно, театральные суеверия. Например, когда сценарий падает и все начинают орать: "Спокойно! Не поднимай! Надо на него сесть!" — я слушаюсь. В зеркало смотрюсь, когда приходится возвращаться домой. На дорожку присаживаюсь. Помню, однажды я забыла присесть перед самолетом, так с меня семь потов сошло... Но все, слава богу, обошлось.

- Что, по-вашему, может стать залогом успеха "Талисмана"?
- Ой, не знаю! Это так непредсказуемо! Вроде бы все слагаемые успеха есть, но бывает, что и этого недостаточно. Могу ответить за всех актеров: мы работаем очень честно и болеем за нашу картину. Вообще, когда только начинали работать, режиссеры предложили: "Давайте сыграем в игру. Такой-то год, такие-то персонажи. Сыграем легко и непринужденно!" Так что мы стараемся, и дай Бог, чтобы все получилось.

- Готовясь к съемкам, литературу о XIX веке изучали?
- Честно говоря, нет. Обсуждала, конечно, с нашими художниками костюмы того
времени, прически. Но "Талисман любви" — проект все-таки не исторический, это
скорее легкая, на мой взгляд, даже несколько мультяшная условность. Не привязанная к действительности ХIX века.


"Ответь". 28.03.2005

Африканские страсти

Ну вот мы и дождались новой фильмы от СТС и компании "АМЕДИА" — 16 марта в клубе TABU состоялась презентация сериала "Талисман любви". Я-то, прочитав пресс-релиз, рассчитывал на антураж царской России конца XIX века, а тут! При входе гостей встречали симпатичные девушки в национальных египетских костюмах, а на огромных экранах транслировался исторический фильм ВВС о строительстве очередной пирамиды. Я даже поначалу подумал, что это и есть "Талисман любви"... Да-а, совсем забыл — в связи с тем, что в сериале будет прослеживаться четкая мистическая линия, на мероприятии присутствовала загадочная цыганка, гадавшая на картах. Вовремя (к заявленным 19:00) пришел лишь Белый (Александр Уваров) и Екатерина Жемчужная (цыганка). Остальные — Татьяна Арнтгольц (Лиза Кольцова), Юлия Агафонова (Мариула), Станислав Бондаренко (Павел Уваров) и Светлана Тимофеева-Летуновская (Юлия Уварова) подтянулись где-то через час. С этого момента и началась собственно презентация — гостей позабавили огненным шоу (Бондаренко даже пришлось глотать огонь — честно-честно) и демонстрацией трехминутного ролика фильма.
Р.5. Приятно, что, во-первых, это не копирование "Насти", во-вторых, что кроме любовной линии (кстати, с присутствием эротических сцен) есть еще несколько поворотов в сюжете, а в-третьих, что в записи саундтрека принимала участие Анастасия
Максимова (она же исполнила и заглавную песню).

"ТВ 7" Март 2005
Татьяна Арнтгольц: "В крестьянском сарафане я чувствую себя королевой". В новом грандиозном телепроекте "Талисман любви" на канале СТС актриса испытает и любовь, и предательство

В доме богатого петербургского промышленника Уварова появляется новая служанка, молодая крестьянка Лиза, и вся жизнь его обитателей летит кувырком, Любовь, драматические перипетии, настоящие чувства и страсти ожидают зрителей СТС — с 21 марта в эфире канала новый 60-серийный проект кинокомпании "АМЕДИА" (создателей "Бедной Насти") — телероман "Талисман любви". Молодая популярная актриса Татьяна Арнтгольц приглашена на роль главной героини, Лизы Кольцовой.

- Татьяна, чем этот сериал отличается от того, что вы делали в кино раньше?
- О, очень многим! Для себя трогательную историю героини Лизы я назвала еще одной сказкой про Золушку. В ней будет все: любовь, предательство, взлеты и падения. Я впервые играю в костюмном фильме. Это уже безумно интересно, хотя на грим, прическу, на сложные и красивые наряды уходит по часу. А гардероб у меня, как у королевы!

- Работать в таком масштабном проекте, наверное, очень сложно?
- Сериал снимается параллельно с показом по телевидению. Все мы работаем в жестком графике, нередко до глубокой ночи. А к семи утра надо быть на площадке. Конечно, трудно. Но и безумно интересно, потому что вокруг — профессионалы экстра
класса, а рядом -замечательные партнеры: Даниил Страхов, Евгения Симонова, Николай Чиндяйкин, Галина Польских. Надеюсь, история бедной Лизы так же тронет сердца зрителей, как и "Бедная Настя".

- Очень часто, когда папа и мама — артисты, ребенок, как "сын полка", то бишь театра, выбирает дорогу родителей.
- В этом отношении наша с сестрой Олей история не очень показательна. Хотя мы и выросли за кулисами, и сотни раз смотрели все спектакли, в которых играли папа и мама, любили театр только как зрители. Мы увлекались спортом: гимнастикой, большим теннисом, пятиборьем. И были уверены, что станем либо спортивными журналистами, либо пойдем в институт физкультуры. Родителям пришлось долго нас уговаривать, чтобы мы вышли на сцену в костюмах лягушат!

- Наверное, первый актерский опыт и стал для вас решающим?
- Ничуть не бывало! До девятого класса мы ничего кроме спорта не видели! Как-то папа, будучи членом жюри конкурса школьных спектаклей "Молодая Россия", пригласил нас на постановку "Ромео и Джульетта". Этот день стал для нас с Лялькой судьбоносным: из Дома творчества мы вышли потрясенными. С этого момента мы буквально поселились в там. Нам стало ясно — только театральное, и только в Москве! Хотя педагог из Воронежского театрального училиша брал нас на курс без экзаменов.

- Вы решили: лучше "журавль", чем "синица"?
- Да, и после окончания школы группой в 7 человек приехали в Москву. Свалились на голову подруге родителей, тете Жене, бывшей актрисе Калининградского театра, с которой не виделись 10 лет. Она стала нашим ангелом-хранителем! В "Щепку"мы зашли случайно, просто чтобы узнать расписание. Был дождь, мы промокли. Мастер, набирающий курс, нас прослушал и сказал: "Беру!" А мы стоим, ничего не понимаем — что же произошло? Где же все эти страшные экзамены, рыдания, страдания? А он не понимает, почему мы молчим. Спрашивает: "Вы согласны ко мне поступать?" А в ответ: "Можно подумаем?" Ушли, и потом до нас дошло! Вечером звоним: "Николай Николаевич, мы согласны!"
- С первой роли в сериале "Простые истины" вас сразу заметили.
- Я тогда еше училась в театральном и совсем не рассчитывала, что эта роль растянется на два с лишним года: я росла, менялась, а моя героиня все время
оставалась одиннадцатиклассницей.


- Но зато вас полюбила тинейджерская аудитория!
- Да! (Смеется.) Меня долго звали... Катей!

- Таня, что изменилось в вашей жизни за последний год?
- Стало больше работы.

- Но отдыхать-то тоже надо?
- Когда случается небольшой зазор в графике, мчусь в родной Калининград к папе с мамой.Всем модным курортам предпочитаю общение с родителями.

- С Олей вы снялись в фильме "Зачем тебе алиби". Хотели бы еще поработать вместе?
- Пока не удалось. Но до сих пор хотим! (Смеется.)

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пресса о сериале
СообщениеДобавлено: 05-10, 21:48 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
"Антенна" апрель 2005

Снимать такое масштабное полотно, как "Талисман лю6ви" (СТС), можно только при полном взаимопонимании режиссера и актера. "Антенна" выяснила, насколько совпадают взгляды на совместную работу у режиссера-постановщика Александра Назарова и актрисы Татьяны Арнтгольц.
Соответствует ли образ Лизы в сериале вашему представлению о крестьянской девушке XIX века?

Александр Назаров: У нас не исторический сериал, а авантюрно-мистически-сентиментальная сказка. Да, на экране — Санкт-Петербург конца XIX века, но это Петербург, который нам приснился, который существует только в нашем воображении. То, что Лиза иногда похожа на современную девушку, приехавшую в столицу из провинции, для меня важнее, чем соответствие историческим реалиям. Если бы я снимал историческое кино, то, может быть, главная героиня была бы другой. Но здесь она меня устраивает на все сто.

Татьяна Арнтгольц: Я играю ее так, как чувствую. Мне кажется, такой могла быть девушка в то время.

- Вы не боитесь, что Лизу будут сравнивать с бедной Настей?
А.Н.: Я могу бояться, могу не бояться — их все равно будут сравнивать. Но они разные — и героини, и сериалы.

Т.Д.: Не боюсь, потому что героини совершенно разные. Лиза более непосредственная, живая, открытая. Она всегда находится в поиске.

- Соответствуют ли костюмы сериала той эпохе?

Д.Н.: Нет, потому что у нас — выдуманная эпоха. Вообще вопрос историзма в искусстве очень сложный. На него в свое время гениально ответил Самойлов в своем стихотворении. Я не помню его точно, но общий смысл такой: когда Пушкин подъедет на шикарном кабриолете к Зимнему дворцу, взбежит по ступенькам и там будет сидеть Петр I, то человека будущих эпох в этой ситуации ничего не покоробит. Конечно, специалист по истории костюма может нас осудить...

Т.А.: Мы не привязываемся к эпохе. Это было неизвестно когда, неизвестно где...

- Кто из актеров больше всех вжился в образ?

А.Н.: Актеров отбирали очень тщательно. Все артисты экстра-класса: и молодежь, и актеры с именем. Я, как режиссер, очень доволен всеми.

Т.А.: Григорий Антипенко (он играет мошенника Платона Амелина) очень вжился в роль. Смотрит на всех с таким прищуром.

- Верите ли вы в талисманы? Есть ли они у вас?

Д.Н.: Не верю. Но если талисманы верят многие, значит, они имеют право на существование. Я думаю, удачу приносят не талисманы и даже не талант, а одна-единственная вещь — работоспособность.
Т.А.: Нет, в талисманы не верю. Верю в Бога и ношу с собой крестик. Когда его где-то забываю или теряю, у меня начинается паника. Для меня очень важно, чтобы крестик был всегда со мной.

"МК-Бульвар" апрель 2005
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ


На съемочной площадке главными принято считать режиссера и актеров. Наверное, это правильно, как, впрочем, и то, что в некоторых случаях гримеры, костюмеры, реквизиторы и декораторы ценятся не меньше, чем кинозвезды. В этом можно убедиться, посмотрев новую 60-серийнуюмелодраму "Талисман любви", стартовавшую на канале СТС 21 марта. Чтобы зрители поверили в эту любовную историю, мистические события которой происходят в конце позапрошлого века, бойцам невидимого кинофронта приходится трудиться не покладая рук.
...Конец XIX века. В доме богатого петербургского промышленника Александра Уварова появляется новая служанка, бедная крестьянская девушка Лиза Кольцова (Татьяна Арнтгольц). Лиза влюбляется в брата Александра — ветреного красавца Павла, который коварно пользуется ее доверчивостью. Однако есть человек, который любит ее по-настоящему, но скрывает свои чувства, Узнает ли о них Лиза? Тем временем в особняке Уваровых происходят странные, необьяснимые события, и причина — сокровище, хранящееся в подвале особняка. Путь к нему может указать лишь таинственный талисман. Многие хотели бы им завладеть, но загадки талисмана откроются только влюбленной паре, готовой отречься от всего ради своих чувств. Создатели сериала называют свое творение "сказкой для взрослых", а это значит, что с главными героями будут происходить мистические, загадочные вещи. Но вот какие именно, порой не знают даже сценаристы: сценарий пишется параллельно со съемками, там что над финалом сериала пока остается только гадать.

Один из главных действующих персонажей сериала — талисман — камень в виде пирамиды. По замыслу сценаристов, он родом из Древнего Египта, где его заговорили жрецы. Реквизиторам пришлось объездитъ немало барахолок и "блошиных" рынков, прежде чем найти нужный по размеру, материалу и форме талисман. В результате в распоряжении съемочной группы оказались несколько подходящих пирамидок. Однако мистическим образом все они разбились вдребезги. Но съемочной группе повезло: нашлась идеальная по форме и крепости пирамидка из хрусталя. Талисман отдали ювелиру который вставил его в оправу. А вот магические надписи на ней делали реквизиторы, изучив перед этим письмена древних египтян. Другие вещи вызывали куда меньше проблем. Например, мотоциклетные очки героя Даниила Страхова купили в обычном армейском магазине, кожаную шляпу — в обыкновенном бутике. Разумеется, все стилизовано под XIX век.

На пошив одного платья или мужского костюма отводится не более трех-четырех дней. На данный момент для сериала сшито около 70 костюмов, но их количество будет расти, так как в каждой серии герои должны появляться в разных нарядах — так красочнее и интереснее. Актрисам приходится ходить в корсетах, но никто не жалуется: во-первых, так девушки выглядят стройнее, а во-вторых, костюмеры актрис берегут и затягивают шнуровку не сильно, чтобы никто в обморок не падал. Самая большая проблема костюмеров — шелковые чулки, которые носили в XIX веке: их приходится заказывать в Большом театре. Прически у некоторых героинь тоже меняются часто и почти никогда не повторяются. Когда фантазия гримеров заходит в тупик, им помогают актеры. Но не всем артистам всегда удается продвинуть свою идею. Например, Даниил Страхов, чтобы уйти от образа барона Корфа из "Бедной Насти", хотел побриться наголо и сделать себе золотой зуб. Однако ему разрешили лишь отрастить бородку и вставить в ухо серьгу.

Над воссозданием интерьеров конца ХIХ века одновременно трудятся несколько десятков человек: фанерные стены оклеиваются обоями, из досок сколачиваются окна, подбирается мебель. Многие предметы интерьера, задействованные в съемках, являются подлинными образцами работ мастеров позапрошлого века. Старинные настенные часы, патефоны, самовары, посуда, музыкальная шкатулка, которая до сих пор, несмотря на свой почтенный возраст, исправно работает, — были куплены в антикварных салонах специально для проекта "Талисман любви". А некоторые вещи — вроде книг — перешли по наследству из "Бедной Насти".

Лошадей в фильме снимается около пятнадцати. В положенное время их кормят сеном и овсом, а в перерывах между съемками актеры и съемочная группа тайком подкармливают их сахаром, хотя этого делать не рекомендуется. Все дело в том, что лошади большие лакомки. И когда начинается съемка, лошадки вместо того, чтобы стоять на заданной точке в кадре, тянутся к актерам и просят еще. А бывает, что они начинают жевать предметы интерьера и мелкий реквизит-не от голода, конечно, а просто от скуки. Тем не менее, их все равно очень любят...

"НОВАЯ НЕДЕЛЯ" 30.03.2005
Мужчины их путают


Любовь и ревность, бедность и богатство, приключения и мистика, хитросплетение искренних чувств и коварных интриг — все это круто замешано в 60-серийном телеромане "Талисман любви", только что запущенном на канале СТС. XIX век. В доме богатого петербургского промышленника появляется новая служанка Лиза. Вокруг нее и разворачиваются события: меняются судьбы героев, оживает старинная легенда о талисмане, который укажет путь к сокровищу, разгораются любовные страсти. Главную роль в сериале сыграла молодая актриса Татьяна Арнтгольц. Премьера почти совпала с ее 23-м днем рождения.
Татьяну и ее сестру-близняшку Ольгу сериалы уже сделали популярными. Таня стала известной после выхода "Простых истин". Оля — после "Трое против всех". Затем девушки вместе снялись в детективе "Зачем тебе алиби?". Сейчас сестрички с пушкинскими именами — очень востребованные актрисы, их любят и охотно приглашают разные режиссеры. А ведь был момент, когда Тане с Олей казалось — мечта об актерской профессии вот-вот разобьется! После калининградского театрального лицея близняшки отправились в Москву и подали документы во все московские театральные институты. В "Щуке" сразу сказали, что две одинаковые артистки им не нужны, то же самое сестры услышали в Школе-студии МХАТ. В других местах тоже говорили, что хорошо бы взять только одну из сестер, но они-то хотели учиться только вместе! Ведь и на сцене они давным-давно были вместе — с тех пор как сыграли двух лягушек в детском спектакле. А за кулисами оказались еще раньше — сидели в манеже и пошивочном цехе, пока родители, актеры калининградского театра, работали. В общем, никак нельзя было расстаться! И в конце концов повезло — в Щепкинское училище приняли обеих.
- Таня, наверняка в детстве вы с сестрой пользовались своим сходством?
- Вот и нет, ведь мы считали себя непохожими друг на друга. Поэтому как-то в голову не приходило подменять друг друга. Но в театральном институте был такой случай. Ляля (ее так в детстве прозвал папа) играла в курсовом спектакле "Парад-алле, бездельники!" и в начале первого акта сильно ударилась, повредила ногу. Так как по ходу действия ей надо было много прыгать, бегать, делать сложные, чуть ли не цирковые номера, она обратилась ко мне: "Танька, переодевайся, подменишь меня — я выйти не смогу". И на вторую картину в этом же акте вышла я. Никто из зрителей о подмене не догадался, поняла только мама, которая сидела в это время в зале.
- Как вы считаете, в чем вы с сестрой похожи и в чем разные?
- Где-то со второго курса института мы начали сниматься в кино, стали делать разные стрижки, красить волосы, поэтому сейчас, когда мы вместе, нас спутать сложно. Но когда нас встречают по отдельности, даже знакомые могут перепутать. Хотя если приглядеться, то станет ясно, что у нас все-таки разные глаза, разные носы, мы по-разному улыбаемся. Что же касается характера, то я, наверное, все-таки более экспрессивная, взрывная. А Лялька, наоборот, более спокойная, рассудительная. Наша похожесть проявляется в каком-то отношении к жизни. Мы, наверное, обе еще наивные, еще носим розовые очки, очень любим людей и еще нас отличает большое жизнелюбие.
- Вам с Ольгой не приходилось влюбиться в одного человека?
- Слава Богу, нет. Но когда Ольга влюблена, то и я тоже начинаю ощущать нечто подобное — независимо от расстояния. А если у Оли что-то происходит, начинаю волноваться, звоню ей и, как правило, узнаю, что моя тревога оправданна. Также и с ней. Не обо всем я могу вам рассказать, потому что это очень личное, но могу подтвердить: да, близнецы хорошо чувствуют друг друга.
- Впервые на съемочной площадке вы появились в "Простых истинах" и сразу же стали любимицей зрителей. Тут же, наверное, появились поклонники, пошли признания в любви...
- Ой, много разных признаний было, меня и у дома караулили, и в институт на спектакли приходили. Некоторые по полгода следили за мной, следовали повсюду и сейчас откуда-то достают номер моего телефона, звонят, молчат в трубку, посылают смс-сообщения, поджидают во дворе.
- Ольге тоже достается от поклонников?
- Однажды ее очень сильно напугали. В картине "Трое против всех" Оля сыграла одну из главных ролей. Ее партнером был замечательный артист Юра Чурсин. Их герои в течение сериала постоянно конфликтуют. Однажды Ольгу встретил на улице какой-то мужчина кавказской национальности, подарил ей цветы и сказал, что убьет ее обидчика, вот только узнает, где его искать. Оля еле смогла объяснить ему, что это все сказка, не по-настоящему, а в жизни это актер, очень хороший человек.
- Кто из вас больше снимается: вы или Ольга?
- У меня, наверное, больше картин. Но Оля стремительно меня догоняет. У нее, например, недавно вышел фильм "Русское" режиссера Александра Алексеевича Велединского — по рассказам Эдуарда Лимонова.
Я являюсь большой поклонницей этого фильма и творчества Велединского в целом. У нее готовятся к выходу еще несколько полнометражных картин.
- Когда на роль брали сестру, у вас не было к ней зависти?
~ Абсолютно никогда не завидовала. В картине "Русское", например, роль сначала предлагали мне, но я в это время снималась в другом фильме. Взяли Олю, и я была этому очень рада. Позже, кстати, выяснилось, что искали имснно ее, но ассистент по актерам перепутал ее со мной. Так что все, в конце концов, встало на свои места. Вообще, хочу сказать, что у каждой из нас свой путь в профессии.
- Почему вас не видно на экране вмете с сестрой ? Ведь сестры-близнецы, как правило, в кино беспроигрышный вариант.
- Нам довольно часто предлагают сценарии, где есть роли для двоих, но ни один из них нас не заинтересовал. Нам хочется, чтобы было что и кого играть. Например, в картине "Зачем тебе алиби?" нам было интересно сниматься. Кроме того, что там играли такие замечательные актеры, как Александр Домогаров, Ольга Остроумова, Дарья Повереннова, у нас и роли были отличные. Мы сыграли антиподов. Одна такая запутавшаяся "овечка", а другая — циничная, способная на любое преступление...
- ...И финал 1 фильма соответствующий: одна другую закатывает в бетон. А на съемках вы попадали в зкстремальные ситуации?
- В "Наваждении" финальную сцену снимали в озере. Съемки проходили в Подмосковье в пять утра. Несмотря на то что было лето, утро было очень холодным, трава была покрыта инеем. С Андреем Чернышевым мы должны были зайти в воду, а она была всего градусов семь-восемь. Пришлось снимать четыре дубля, в последнем мы оба стучали зубами. Потом нас растерли спиртом, одели в какие-то фуфайки, закутали в пуховые платки... К счастью, никто не заболел. Вообше, съемки — это сплошной забавный случай.
- Вы человек суеверный ?
- Не очень. Хотя, если наступлю на люк, обязательно отряхну платъе, этому нас научила бабушка. Если падает листок с ролью, сажусь на него. Когда возвращаюсь домой, непременно смотрю в зеркало. Редко читаю гороскопы, хотя мой знак Рыбы и в описаниях многое совпадает. У меня, например, очень развита интуициия, во многих ситуациях чувствую, как надо правильно поступать.
- Какой вопрос для вас наиболее болезненный?
- Квартирный. Пока приходится жить на съемной жилплощади.
- Зато в профессиональном плане у вас все хорошо. А о чем мечтаете?
- Конечно же, о счастливой семье, со здоровыми детьми, с любящим и любимым мужем. Хочу, чтобы и сестренка тоже была счастлива в семейной жизни, чтобы здоровы были родители и бабушка, чтобы все было хорошо у брата (он тоже актер). У меня все мечты
земные, но, на мой взгляд, самые важные!


"Time Out" апрель 2005
СУМАСШЕДШАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ МНЕ НЕ ГРОЗИТ


Любовь Толкалина — одна из самых успешных современных молодых актрис. В сериале "Талисман любви" она играет женщину, пожертвовавшую ради любимого человека абсолютно всем: репутацией, деньгами и будущим. Актриса поговорила с Time Out Москва о любви, пользе сериалов и своем муже Егоре Кончаловском.

У вас все в порядке с большим кино. Две главные роли в двух хитах прошлого года: блокбастере "Антикиллер2" и арт-хаусном "Я люблю тебя". Как вас занесло в сериал "Талисман Любви"?

Да все просто — я два месяца сидела без работы. Закончила сниматься в "Грехах отцов" на СТС, а других предложений не было. Поэтому я быстро согласилась играть в "Талисмане любви" — хотелось походить в красивых платьях. немного поговорить о любви не современным языком. Кроме того, в компании АМЕДИА, которая снимает "Талисман", отлично относятся к артистам. Рекламируют и нас, и, конечно же, сам сериал.

Получается, что сейчас по-настоящему прославить актера может только сериальный проект? Из вечера в вечер в прайм-тайм — и ты звезда?

Ну, мне не грозит сумасшедшая узнаваемость. (Смеется). Я на экране совершенно на себя реальную не похожа. Особенно в "Талисмане любви". Я очень сильно отличаюсь от своей героини. До смешного доходит. Прихожу иногда на съемки для каких-нибудь журналов, открываю дверь студии,а мне говорят: "Девушка, сюда нельзя, тут съемка". Я говорю, что мне как раз сюда. Потом только понимают, что я и есть Толкалина.

Зачем же тогда так убиваться? Ведь сериальные съемки — изматывающий, и не всегда
творческий процесс?

Да, это тяжело, но я совсем не жалею. Я считаю, что прохожу сейчас настоящую актерскую школу. Мы снимаем с 7 утра до 12 ночи, и, представьте, все это время надо хорошо выглядеть и качественно работать. Пока мне это, кажется, удается — я отслеживаю серии, и мне не стыдно за результат. Кроме того, мне очень нравится моя героиня Ольга.

Как вам кажется, она — смелая девушка, идущая наперекор обстоятельствам, или, наоборот, простодушная дурочка, просто непонимающая, что творит?

Наверное, ни то, ни другое. Она просто влюбленная женщина, которая никак не может поверить в предательство самого дорогого человека. У нас даже есть сцена, где герой говорит мне: "Ты пойми, я бедный человек, я женился ради денег". А моя героиня слышит в этой фразе: "Я люблю только тебя. С женой у меня нет и не может быть никаких отношений. Но мы заложники ситуации". Эта роль интересна мне и с психологической точки зрения. Я сама что-то предлагаю, мы обсуждаем каждую серию. Я просто требовательна ко всему, что касается моей роли и работы. Например, в сериале есть сцена, когда моя героиня,собираясь на свидание, надевает голубые украшения. Голубые камни — это или сапфиры, или топазы. Если она с таким количеством драгоценностей выйдет на улицу, это может означать только две вещи: либо она напрочь лишена вкуса, либо ее должны немедленно ограбить. Ведь можно поехать в простых элегантных сережках и не выглядеть новогодней елкой. Во всем должны быть мера и правда — в каждой детали.

Вы внимательно относитесь не только к костюмам своих героинь. Вы известная модница — недавно я видела вас в очень оригинальном платье из пуховых платков. Это ваша идея?

Это платье сшила моя подруга-дизайнер специально для берлинского показа фильма "Я тебя люблю". Оно там стало сенсацией. (Смеется.) Мне говорили множество комплиментов, причем совершенно незнакомые люди. У платья долгая история. Еще в прошлом году я гуляла по Киеву и на Андреевском спуске, на развале, накупила платков, уже думая о каком-то подобном наряде, И потом мы придумывали, как же это осуществить, потому что с платками очень сложно работать. Но получилось. Вообще у меня много одежды, которую сшили по моим эскизам.

Вы снялись практически во всех фильмах вашего мужа Егора Кончаловского. Он как режнссер не ревнует вас к другим проектам?

Надо отдать ему должное, он никогда не вмешивается. Если бы он это делал, мы бы спорили и ругались, потому что я довольно упряма. Он смотрел сериал, хвалил меня. Говорит, я красивая. Ну и ему очень нравится, что мое лицо — на рекламных щитах по всей Москве. Он плохо относится только к моему рабочему графику. Бывает, звонят в 11 часов вечера и просят приехать, потому что надо срочно доснять сцену из серии, которая через три дня должна быть в эфире. И как-то мне кажется неправильным вставать в позу и говорить, что в моемконтракте такой форс-мажор не прописан. В этом Егор со мной не согласен.

Даже самый длинный сериал ногда-нибудь заканчивается. Уже есть другие предложения?

Планы есть, но я пока о них помолчу, чтобы не сглазить. Хотя больше всего мне хочется этим летом поехать в Голландию. Почему именно в Голландию? Это очень красивая страна. Мы почти год прожили в Бельгии, успели и в Голландию съездить. Страна Вермеера, ВанДейка и Рембрандта, придумавшего свет, использующийся и в современном кино. Из Голландии неслучайно вышла целая плеяда великих мастеров. Наслаждаться и ценить все это меня научил Егор. Он же искусствовед, специалист по Рембрандту. И нашу дочку он тоже очень серьезно в этом плане образовывает.

В Бельгии, наверное,тоже было что-нибудь интересное?

Бельгия, в отличие от Голландии, — страна молодых талантливых дизайнеров. Я именно там поняла, что мне нравится в одежде. У нас на всем постсоветском пространстве довольно сложно с красотой на улицах — грязно, люди одеваются небрежно, некрасиво, а Москва — вообще ужасный город, здесь витает запах разложившихся человеческих душ... Вот моя дочь сейчас бегает по дому в "фате", сделанной из розовых цветов и оберточной бумаги. Выглядит здорово. И мне всюду хочется красоты и яркости. Особенно — пока я молода.

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пресса о сериале
СообщениеДобавлено: 05-10, 21:53 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
АНАТОЛИИ БЕЛЫЙ: АКТЕР — НЕ ПОСЛЕДНЯЯ МОЯ ПРОФЕССИЯ
"Все каналы ТВ" Апрель 2005


- Съемки в "Талисмане любви" отличаются от ваших прошлых проектов?
- Еще как! Приходится привыкать к таким условиям, когда надо быстро запоминать текст и быстро выкидывать его из головы, чтобы было место для следующего. Это как оперативная память в компьютере: запомнил на полчаса и выкинул, Но работать очень интересно! В этом отношении мои ожидания оправдались на 100 процентов. Объем работы, правда, вызывает легкое головокружение. Ну, ничего, привык уже. Смотришь, ловишь суть и играешь,
- Ваш персонаж — положительный?
- Я в свое время читал краткие описания персонажей "Талисмана", и там были очень интересные ремарки. Например, Лиза — положительная героиня, Платон — отрицательный персонаж. А у меня было написано: положителыно-отрицательный персонаж. Вот как это понимать? Но, наверное, этим он мне и понравился. Собственно, одна из причин, почему я согласился на эту роль, — то, что герой неоднозначный, в нем есть как положительные, так и отрицательные качества. С виду он выглядит таким деловым, резковатым человеком, который занят только работой. Мягким он практически не бывает, но все же пытается понять, что происходит с женой, сочувствует ей. А что будет с ним дальше — еще неизвестно.
- Сложно играть в состоянии полной неизвестности, чем все закончится?
- Нет. В этом жанре — несложно. Потому что можно играть персонажа не сжато, не концентрированно, как в кино, когда за два часа нужно рассказать всю историю. Здесь история длится 60 серий. Тут необходимо другое распределение сил, Я понял, что не надо играть в первых сериях все-все-все. Поэтому мне даже интересно, когда я не знаю, что будет происходить с героем дальше. В этом есть какая-то авантюра. Пусть он будет для меня загадкой. Знаю, что он не сделает подлости. Надеюсь.
- А вдруг сделает?
- Тогда придется играть подлеца, Мы меняемся каждый день. Я сегодня не такой, как вчера. Так и здесь. Может произойти все что угодно. Мы можем встретить человека таким, а проводить уже совершенно другим. И это интересно.
- Признайтесь, вы сами смотрите "Талисман"?
- Две или три серии посмотрел. И все. Тесть мой смотрит. Замечания делает разные. Говорит: "Достойно, достойно. Только вот там я бы сделал вот так, а здесь не понял, почему так". А сам не смотрю, потому что, во-первых, некогда, а во-вторых, не могу видеть себя со стороны. Серьезно говорю. Это вызывает отрицательные эмоции.
- Есть роли, которыми вы остались довольны?
- Скажем так, у меня есть любимые роли. Меркуцио в "Ромео и Джульетте", Шервинский в "Белой гвардии". Они со временем, кстати, тоже меняются.
- Помимо сценариев успеваете еще что-нибудь читать?
- Вот как раз на этом сериале задумался, что ничего, кроме работы и сна, не делаю. Решил, что это непорядок, и стал носить с собой книжки. За март прочел замечательную книгу Александра Кабакова "Все поправимо". Очень интересная вещица — про всех нас. Про нашу страну, про жизнь в этой стране. Прочел — и до сих пор какие-то мысли появляются по этому поводу.
- Какие жанры больше нравятся?
- Разные. Когда-то я упивался Сартром. Кортасаром — все такое заумное. Сейчас хочется чего-то простого, человеческого — ну, не Марининой. конечно. А вот Кабаков, повторюсь, произвел на меня очень сильное впечатление.
- Посещают мысли о судьбах России?
- Несомненно.
- Политикой интересуетесь?
- Нет. Политикой не интересуюсь совсем. Так, размышляю иногда. Факты лезут из телевизора. Ты все это воспринимаешь и задумываешься.
- Успеваете смотреть телевизор?
- Редко. У меня дома есть политинформатор — тесть. Он человек очень осведомленный, всегда все знает. И когда я приезжаю, спрашиваю; "Ну, Григорий Ефимыч, что там происходит-то?" — он мне выкладывает всю картину мира, да еще с подробнейшим анализом. И поэтому я все знаю.
- Как вы проводите свободное время?
- Сплю. Стараюсь побольше спать, дышать свежим воздухом. Слава Богу, это удается, потому что эа городом живем. И как только есть свободная минутка — выхожу, ставлю лавочку на солнце. Собака гуляет, я отдыхаю.
- А такие культмассовые мероприятия, как походы в кино, в театр?
- Ну, бывает, бывает. В театре, правда, давно не был, В кино ходил. Последнее, что смотрел, — "Малышка на миллион долларов".
- Отечественный кинематограф радует в последнее время?
- Он сделал, конечно, большой шаг вперед. И я рад. Горд, можно сказать. Другое дело, что есть кое-какие детские болезни, например чрезмерное и неумелое увлечение компьютерной графикой. Ужасно обидно! Сразу все впечатление от фильма перечеркивается.
- У вас есть какие-то дальнейшие творческие планы?
- Есть. Но все еще в таком состоянии, что пока рано говорить. А вообще у меня такое чувство, что это не последняя моя профессия. Просто есть такое внутреннее ощущение, что что-то еще произойдет. Чувствую, что по природе своей я не совсем такой "актер актерский". Называйте это мистикой, как хотите. Но я уверен, что дальше у меня будет что-то еще.
- Верите в мистику?
- Я вообще Фома неверующий. Пока не столкнусь, не верю. Еще ни с какой мистикой не сталкивался.
- А талисман есть?
- Есть. Но какой — не скажу, Это мой секрет.
- Ну а удачу-то он вам приносит?
- Конечно!

Николай Чиндяйкин давно заслужил негласный титул главного мафиози российского экрана.
"TV-парк", апрель 2005


Николай Чиндяйкин давно заслужил негласный титул главного мафиози российского экрана. Однако, по его собственным словам, отрицательных героев в его послужном списке не больше трети. Вот и сейчас, оставив позади криминальные разборки "парней из стали", Николай Дмитриевич играет роль почтенного главы семейства в романтическом сериале "Талисман любви".

- Николай Дмитриевич, а что с вашим героем Уваровым будет дальше, уже знаете?
- Нет! Это так забавно! Мне дали прочитать синопсис, где на нескольких страничках была рассказана предлинная история. Но без финала. Насколько я понинаю, сценаристы в процессе съемок узнают, что зрителям больше нравится, за какой линией им интереснее следить и так далее. С актерами тоже советуются. Ко мне вот позавчера подошли, спросили: "Может, у вас есть какие-то предложения по своему герою? Как его развивать?" Это очень любопытно. Я никогда не работал в режиме нон-стоп. "Талисман любви" в производственном смысле настоящее "мыло", настоящий сериал, и мне было интересно, как это делается. И я не ошибся, это действительно интересно: и процесс съемок, в котором участвуют одно временно три-четыре-пять камер, и многорежиссерьев...

- Я слышала, что при таких съемках импровизация на площадке не приветствуется...
- Тут условие такое: есть какие-то узловые моменты, которые связаны с сюжетной линией. Они должны быть абсолютно точными, за этим следит специальный человек. Но вот в мелочах... Хочется, чтобы речь была живой, поэтому все, до запятой, конечно, не повторяем.

- Ваш Гавриил Уваров оказывается в положении буфера между детьми от первого брака и второй женой. А как 6ы вы вели себя, окажись в такой ситуации?
- Даже не знаю. Когда я был маленьким, родители безумно нас любили. И я долго считал, что у всех так. Возможно, у родителей были семейные проблемы, но от нас, детей, это было скрыто. И я вырос в таком море обаяния и любви! Что же касается моего героя, то он мне близок своим желанием найти компромисс. Меня вообще в этой истории
по-человечески притягивает то, что там даже семейные конфликты возникают не из-за ненависти друг к другу, а из любви к семье. Просто каждый по-разному понимает, как нужно строить это семейное благополучие, что лучше для семьи.

- А вашу семью пресловутый конфликт отцов и детей коснулся?
- Передать детям свой опыт практически невозможно; человек все должен сам пройти, сам лбом стукнуться, почесать тыкву и только тогда что-то понять. Иной раз думаешь: "Вот я же есть, я же прожил, я подскажу!" Нет. Надо самому. И у нас с женой не все было как по маслу. Конфликты неизбежны, можно как угодно беситься, но всегда должно быть что-то незыблемое. Уважение к старшим. Если теряется это — все летит в тартарары. Вообще, всякое выяснение отношений — это просто не мое. Я всячески стараюсь этого избегать. Мне в этом смысле очень повезло с женой. Даже странно: столько лет мы с Расой прожили в абсолютном понимании! Иногда даже неудобно. Люди спрашивают: "Вы что, никогда не скандалите?" Да нет, не скандалим. Конечно, что-то, иногда очень серьезное, по-разному себе представляем. Например, строительство дома. Я понимаю, что это глупо, что нельзя так делать, но ей хочется именно так. Ну, хорошо, пусть будет так. Проходит какое-то время, и она сама дорогой ценой убеждается и говорит: "Что же ты меня не остановил? Ты специально?" Да! Специально! (Смеется.)

- Ваша жена, Раса, родом из Вильнюса. Есть какая-то общая черта, которая отличает литовских женщин от наших?
- Конечно. Как же это назвать... Пожалуй, сдержанность. Хотел было сказать "холод-ность", но нет. Скорее какая-то северность. В семье моих родителей всегда чувства били через край. Раса, несмотря на привязанность к нам ко всем, более спокойная. Еще ее отношение к дому мне очень нравится. И непритязательность в материальном смысле: что есть, то и есть, и этого достаточно. Одна литовская газета недавно про нас написала так: "Формула рая по Николаю Чиндяйкину: женись на литовке".

- А чем вы в свободное время любите заниматься?
- У меня много интересов в жизни. Я всю жизнь дружил с литературой и сейчас продолжаю. Еще очень интересуюсь философией. Сам чего-то пишу, сочиняю, увлекаюсь компьютером... Мне скучно не бывает.

- В свет выходите?
- Я практически нигде не бываю и во всяческих раздачах слонов не участвую. Для меня дома посидеть — самое милое дело. Или в деревню поехать, в свой дом.

- А в дальние страны?
- Благодаря Анатолию Васильеву (художественный руководитель театра "Школа драматического искусства". — Прим. ред.) мне довелось объездить в прямом смысле весь мир. По нескольку раз Европу, Америку, Японию. Где мы только не были! Начинал путешествовать по нарастающей: с театром на гастроли каждое лето — так я объехал весь Советский Союз. Потом вместо отпуска мы с актерской бригадой ездили по соцстранам — везде, где размещался ограниченный контингент наших вооруженных сил. Побывали и в Монголии, и в Польше, и в ГДР. А затем с Анатолием Александровичем уже по всему миру. И, как у всякого человека, поначалу это был невероятный адреналин и интерес,
и ночами пешком весь Рим исхожен, и Лондон, и Нью-Йорк... А с годами это стало обычным, а потом и вовсе превратилось в нагрузку. Одно из немногих мест, куда до сих пор езжу с удовольствием, это к родителям жены в Вильнюс. Причем на машине. Очень люблю на машине по Литве путешествовать. Если удается несколько дней провести
в Неринге, на Куршской косе, порыбачить там — это для меня просто счастье. Балтика — это что-то особенное.

- И часто вы там бываете?
- Я там бываю два-три раза в год или даже чаще. Вильнюс сейчас не узнать — это абсолютно европейский город, и не только внешне. Там все изменилось: люди, взаимоотношения, даже воздух! И места наши с Расой любимые — Йодкранте, Нида... Йодкранте был рыбацкий поселок, вонюченький такой. Мы там каждый раз у одного рыбака снимали комнату в затхлом домишке. Но природа божественная, и как-то там хорошо было. Сейчас это курорт европейский! Новые гостинички, ресторанчики, туристы.. С одной стороны, нам печально потому что раньше это было только наше место,
но с другой стороны — это, конечно, здорово!

- Скажите, Николай Дмитриевич, а ваши герои как-то на вас влияют?
- Ну, в моем возрасте уж вряд ли. Но по опыту знаю: большая, хорошо сыгранная роль присваивается на каком-то биологическом уровне. Это не прямая связь, когда ты сыграл Отелло и стал ревнивцем Но некоторое взаимопроникновение, безусловно, есть. Вот "Парней из стали" снимали восемь месяцев, в течение которых я и днем, и ночью
сосуществовал со своим героем, тренером-боксером. Иногда проходило все буднично и просто иногда я начинал сниматься семь вечера и не выходил из кадра до двенадцати часов следующего дня. Партнеров подвозили-увозили, а ты на площадке, работаешь. После этого сутки не можешь отойти. И что же? Теперь вот бокс стал смотреть по телевизору. Раньше не смотрел, а сейчас бегу, смотрю и что-то в этом понимаю.
- Вот вы говорите "буднично". Разве творчество может быть будничным?
- Я почти не пользуюсь словами "мое творчество". Я всегда говорю "работа". Смешно, когда молодые люди, особенно эти пузочесы-певцы, говорят: "Творчество нашей группы..."

- А что бы вам очень хотелось сыграть?
- Мне очень не хватает комедии. Ее вообще сейчас не хватает. Хотелось бы что-то действительно смешное, доброе, не натужное, как в "Аншлаге". Но нет материала. Еще, мне кажется, не хватает Шукшина в нашей жизни. Как будто и нет народа, людей. Куда они все делись: со своими характерами, со своими отношениями, со своими проблемами — этакие чудики шукшинские. Как будто улетели на другую планету. Осталась какая-то странная среда, криминальная, не-криминальная, богатая, с лимузинами.

- За последние год-два вы сыграли в шести картинах и спектакль выпустили.
- Этот год у меня был практически без выходных. Я же взрослый человек, я понимаю, что такое обилие ролей будет не всегда, и пока оно есть, этим надо пользоваться на полную катушку. Придет время, и все будет по-другому. Я этого не боюсь, я к этому готов. Да, когда-то перестанут звать. Или не будут звать так много, как сейчас. Вот тогда и отдохну. Пока, слава богу, сил хватает!

Анатолий Белый. Ничто человеческое не чуждо герою "Талисмана любви"
ТВ7, май 2005


Он элегантен, строг и обаятелен. И каждый вечер входит в наши дома в роли петербургского промышленника Александра Уварова в сериале "Талисман любви".
- Анатолий, что было главным доводом для участия в таком марафонском проекте?
- Я уже снимался в сериалах. Но именно в таком действительно работаю первый раз. И прежде всего меня заинтересовал персонаж: он показался многогранным, есть что сыграть. Кроме того, Петербург, конец XIX века... Плюс — меня заманили тем, что общение и взаимоотношения в кадре будут не совсем сериальными, а близкими к кино, более реальными, живыми. И я подумал: "А почему бы и нет?"
- В таких сериалах сюжет развивается по ходу съемок...
- Какие-то основные линии персонажа были оговорены заранее. Я могу не знать, что с ним произойдет через десять дней, но какой у него характер, из чего он сделан... Кстати, в американском синопсисе были очень смешные ремарки. Например, "Лиза — положительный персонаж". А про Александра сказано: " положительно — отрицательный", (Смеется.)
- Несмотря на определенную жесткость и прагматичность ваш герой производит приятное впечатление.
- Этот образ можно было Повернуть в любую сторону! Но только что в "Умножающем печаль" я играл человека, наделенного властью — расчетливого сухаря. Подумал: "Что же я буду повторяться?" И решил, что все человеческое в нем будет живо, А проявления жесткости оправданны — положение обязывает.
- Вам не мешает на съемочной площадке настоящий цветник? Столько красавиц!
- Да что вы, это очень приятно! (Смеется.) И только стимулирует. Приходишь — глаз радуется. Здесь вообще все красиво. Это — концепция проекта.
- Легко ли быть популярным?
- Я не сторонник мимолетной популярности у сериальных фанаток, Правда! Хочется настоящей народной любви. И она может состоять из совершенно разных слагаемых. Необязательно для этого быть именитейшим киноактером. Я вижу на примере жены (актриса Марина Голуб. — Прим. ред.), как ее обожает народ! Где бы она ни появлялась: в магазине, на бензоколонке... Семеновна! А передача давно в прошлом. Но помнят, узнают по "Утренней почте", вспоминают сериал "Пятый угол", Если человек делает свое дело, вкладывая душу, будь оно даже малым, запоминается на-долго. Были случаи, что вблизи находились популярные артисты, а народ бежал к ней!
- Вы снимались в грандиозной картине "Волкодав" у Николая Лебедева. Костюмы вашего героя были неподъемными?
- Килограммов по десять-пятнадцать, но ничего, привыкаешь. Я даже думал: "Вот хорошо, немного подкачаюсь!", По-тому что в быту-то тяжелее ложки ничего не поднимаешь! (Смеется.)
- Правда, что режиссер во время дубля, когда вам перебили палец, кричал: "Классно!"?
- Ну да, уж очень живая реакция была, когда по пальцу-то рубанули! Я заорал, а Лебедев и говорит: "О! Здорово, как сыграл!" А еще — вырваться из города в словацкие долины и кататься на конях...3амечательно. Вообще у меня в кино появилось много интересной работы, и это радует!

Евгения Симонова. Я давно перешла на роли матерей.
"Труд-7". Май 2005


Евгения Симонова почти никогда не дает интервью. Человек редкого достоинства и незапятнанной репутации, она светские мероприятия не посещает, перед камерами репортеров не красуется. То, что мы знаем о ней — всякие там байки со съемок, — в основном рассказано коллегами-очевидцами, ласково называющими ее Женечкой.
Актриса родилась и провела раннее детство в Ленинграде. Ее отец Павел Васильевич Симонов был крупным ученым, членом-корреспондентом АН СССР. Мама Ольга Сергеевна Вяземская преподавала иностранный язык. Брат Юрий Вяземский известен нам как ведущий телепрограммы "Умники и умницы".
0б актерской карьере Евгения не помышляла. Училась в музыкальной школе при Гнесинке, но фортепиано не стало ее главной страстью. Потом увлеклась конным спортом, да так, что даже думала стать ветеринаром, чтобы быть поближе к лошадям.
Свою первую роль в кино сыграла студенткой театрального института. И к 20 годам была уже довольно известной актрисой. Тогда же, на съемках "Пропавшей экспедиции", познакомилась с Александром Кайдановским. Они играли влюбленных, и чувство из фильма перешло в жизнь. Скоро последовала свадьба.
Роли сыпались на Женю одна за другой. Когда она была уже беременна, ей предложили сыграть жену главного героя в "Неоконченной пьесе для механического пианино" и заглавную роль — в экранизации тургеневской "Аси". Но она мечтала о ребенке. Роли достались другим. (Зато теперь мы знаем прекрасно начинающую свою творческую карьеру актрису Зою Кайдановскую.)
А Евгения и Александр были слишком разными людьми, их союз быстро распался.
Зато второй брак Симоновой с режиссером Андреем Эшпаем (они познакомились на съемках его дебютной короткометражки "Когда играли Баха") в артистических кругах считается едва ли не идеальным.
На финальных кадрах "Обыкновенного чуда" она едва не погибла. Съемки проходили в песчаном карьере в Подмосковье. Один неосторожный шаг — и Евгения оказалась в зоне зыбучих песков, моментально засосавших ее по самую шею. Абдулов тщетно пытался вытянуть ее из смертельной ловушки. К счастью, на площадке дежурили пожарники. Они и выручили.
Меньше чем через месяц у актрисы юбилей. Она не стесняется своего возраста и гордится статусом бабушки. А сейчас Евгения Павловна вовсю снимается в телесериале "Талисман любви". 0 нем наши первые вопросы.
- В "Талисмане" предполагается очень большое количество серий. А это значит — ежедневные многочасовые съемки, отказ от какой-то другой работы, дел. Чем вас заинтересовала эта роль?
- Мне понравилось, что это история семьи. Я сама выросла в большой дружной семье, и это вот ощущение густонаселенного дома мне очень дорого. Я вообще очень люблю семейные истории. Мне всегда интересно про это читать и смотреть. Героиня,
которую я играю, — это женщина, мать, которая стоит во главе большого клана. Она пытается вести этот дом и действительно хочет, чтобы все обитатели его были счастливы. Она старается, как ей кажется, делать все им во благо. Но ошибка ее в том, что она начинает моделировать судьбы своих детей по собственному подобию, своему представлению о том, что есть для них счастье. Эта тема очень актуальна. Поэтому я согласилась на эту роль и нисколько об этом не жалею, хотя, вы правы, поначалу меня испугали размеры проекта — я имею в виду 60 серий, — я в таком масштабном деле еще никогда не существовала.
- Но ведь вы и раньше снимались в сериалах.
- Самым большим моим марафоном был фильм "Дети Арбата". Но там все было по-другому. Это многосерийный фильм, и он снимался как кино. Съемки длились полгода. Здесь же график очень напряженный. И потом, в "Талисмане любви" есть еще один достаточно сложный момент, который с самого начала не давал мне покоя. Я думала: "Боже мой, как же я буду играть эту женщину, если я не знаю, что с ней будет дальше, буквально в следующей серии?"
- Вы имеете в виду специфику съемки "под эфир", когда сценарий пишется, что называется, по ходу дела, а развитие сюжета зависит от реакции зрителей?
- Совершенно верно. Над сценарием работают сразу несколько человек, и, возможно, кто-то из них имеет представление о том, чем все закончится. Но иногда мне кажется, что даже никто из руководителей проекта точно ничего не знает.
- Сложно вживаться в роль, которая еще и так неопределенна?
- Ну, во-первых, я — мать. У меня двое детей, внук, зятья, которых я очень люблю. И, надо сказать, что очень рано — с момента появления моей младшей дочери, то есть когда она вошла в подростковый возраст и у нее начались какие-то проблемы, — у меня практически исчезли моменты, когда я всерьез бы переживала по поводу себя. Ну только когда что-то очень сильно болит. Во мне очень развит материнский инстинкт, Происходит какой-то поворот на детей: когда ты уже не воспринимаешь свою жизнь отдельно от них и ничто тебя так не ранит, как их страдания. И ты бы отдала все за то, чтобы у них все было хорошо.
В этом плане мне понятна и эта роль, и роль матери Саши Панкратова в "Детях Арбата". Я уже давно и плотно перешла на роли матерей и пока с этой темой справляюсь.
- Сколько времени требуется вам, чтобы забыть о реальности и войти в образ?
- 15 секунд. Я все-таки занимаюсь этой профессией больше 30 лет — практически непрерывно.
- Наверное, так же быстро и выходите из образа? Думаете когда-нибудь о нем уже после команды "стоп, снято"?
- Иногда да, думаю, это естественно. Я, например, очень люблю репетиционный период, потому что это время поиска, когда ты еще в пути, когда неясные очертания чего-то постепенно становятся все конкретнее, определеннее. Знаете, все артисты говорят, что они любят репетировать, стоя под душем. И действительно: так, как ты играешь под душем, так потом уже никогда не сыграешь. И перед сном я могу повторять что-то — "бу-бу-бу".
Но не могу сказать, что бывает, будто я так вошла в роль, что уже вокруг себя никого и ничего не вижу...
- Чем вы занимаетесь в свободное от работы время?
- Я очень люблю ходить в театр, на концерты. Люблю серьезную классическую музыку. Испытываю в этом почти физическую потребность и очень страдаю, когда бываю на долгое время лишена этой возможности.
- Очевидно, свободного времени у вас немного. Тем более сейчас.
- Это так. Я же еще играю в театре. Поэтому эти три месяца, пока идут съемки "Талисмана любви", у меня ни одного свободного дня.
- Откуда берутся силы?
- По секрету скажу, иногда бывает ощущение, что все — я не могу больше, не могу всем этим заниматься. Бывает, хочется сделать паузу. Но я, наверное, все-таки сильно привязана к своей профессии. А силы черпаю во сне. У меня очень крепкий сон. Если есть возможность, любой свободный час я использую, чтобы лечь и поспать. Сплю в любое время дня и ночи, в любом месте и практически в любом положении. Если бы не этот мой сон, совсем было бы трудно. А так я во сне восстанавливаюсь. Ну и живу мечтой об отдыхе, конечно, о том, что в какой-то момент все-таки будет поспокойнее. Конечно, Бога гневить нельзя. Я понимаю, какое это счастье, когда у тебя есть работа, потому что самое трудное — когда у тебя ее нет.
- О каком отдыхе мечтаете? Куда-то, может, хочется съездить?
- Да, мне много куда хочется съездить, хотя я довольно много ездила и по миру, и по стране. Но все равно есть еще много мест, где я не была и куда меня безумно тянет. А где-то хочется побывать еще раз.
- Где, например?
- Например, два года назад мы с мужем вдвоем, без семьи, поехали на остров Мадейра. Совершенно потрясающая природа. На небольшом пятачке все: и хвойные леса, и берег, напоминающий Коктебель, и скалы. Я бы с удовольствием туда еще раз поехала. Но вообще-то я неприхотлива. Раньше больше всего на свете я любила Крым. К сожалению, море там сейчас стало очень грязным. Но все равно считаю, что по красоте с Крымом ничто сравниться не может. А в этом году первый раз я выехала на отдых со своим пятилетним внуком Алексеем — а Тунис.
- С внуком, наверное, хлопотно отдыхать?
- Знаете, наступает такой момент в жизни, когда хочешь именно этого. Помню, в молодости ездила отдыхать со своей пятилетней дочерью. Помню, как томилась, страдала, видя людей, которые собирались веселыми компаниями, ехали куда-то в горы на шашлыки, шли на ночные дискотеки, И мне тоже хотелось туда, с ними и казалось, что жизнь проходит мимо меня, а я здесь в тоске — на пляж, потом обедать, поспать, снова на пляж, читать детские книжки... В общем, страдала. А вот сейчас не хочу ничего, кроме того, чтобы быть с этим мальчиком, которого я обожаю 24 часа в сутки. Просыпаться, вместе идти на завтрак, потом в бассейн, где он учится плавать. И я вместе с ним там плескалась в этом лягушатнике, потом на море. Потом мы читали с ним "Незнайку в Солнечном городе", и мне жутко нравилось. И когда мы вечером возвращались, обсуждая прожитый день, он брал меня за руку и говорил: "Баб, ты знаешь, вот я когда сегодня нырнул, я задержал дыхание..." И что-то мне подробно рассказывает... И в этот момент я — самый счастливый человек. Не нужны мне никакие поездки ни в горы, ни на шашлыки, ни — Боже упаси! — на дискотеку или в ресторан. Все хорошо в свое время. Вот это — мое время.

Светлана Ходченкова. Наивная но не беспомощная.
Все каналы ТВ. Май 2005.


Не так давно молодая актриса Светлана Ходченкова снялась в фильме Станислава Говорухина "Благословите женщину". Именно эту картину называют ее звездным билетом в кино. Сейчас же Светлана играет ясновидящую Кассандру в сериале "Талисман любви" на СТС.

- Я учусь на последнем курсе, поэтому несложно. А вообще моя учеба закончилась уже курсе на втором, когда стала работать.Сейчас я практически в институте и не появляюсь, только в спектакле играю — это дипломная работа. Неделю назад должна была сдать все "хвосты" и до сих пор ничего не сдала. Даже не знаю, может, меня уже отчислили.
- Разве состоявшиеся актрисы, за плечами которых не одна роль, автоматически не становятся отличницами?
- Нет, ну что вы! У нас на это не смотрят. Конечно, идут на какие-то уступки, но тем не менее правила для всех одинаковые
- Как преподаватели относятся к вашей работе?
- В отношении "Талисмана любви" мнения разделились. Кому-то нравится, они говорят: "Правильно, работай, это профессия, карьера, да и финансовая независимость, безусловно". А кто-то говорит, что телевидение — это несерьезно. Но в большинстве своем, конечно, относятся очень положительно и одобряют то, что я делаю.
- А как вы попали в этот проект компании "АМЕДИА"?
- Я пробовалась на другую роль, а в итоге каким-то чудом получила роль Кассандры. Но я очень счастлива, потому что мне редко дают играть такие вещи. Ведь здесь есть характер, который мне во многом понятен.
- В чем же?
- Кассандра близка мне своей наивностью, какой-то беспомощностью. Я вот, например, тоже наивная. Но, наверное, не совсем беспомощная (смеется).
- Как вы готовились? Читали специальную литературу?
- Да! Я очень серьезно подошла к делу: накупила кучу книжек — все, что касается загробного мира, потусторонних связей, самоучитель "Как стать медиумом". Все прочитала. Знаете, как интересно! Помню, летела на съемки с Говорухиным, и он спрашивает: "Свет, есть что-нибудь почитать?" Я: "Да, вот, пожалуйста", и протягиваю ему "Тайны потустороннего мира", "Загробную жизнь". "Как стать медиумом"... Видели бы вы его лицо!
- Вы с детства мечтали стать актрисой?
- Вообще не мечтала! Даже после школы, когда все начали в институты поступать, то еще год об этом даже не думала. У меня и среди родственников нет артистов.
- Откуда тогда появилась такая мысль?
- Не знаю. Вдруг осенило: все, хочу в артистки. Сидела за компьютером, думала: математика, экономика, маркетинг и т. д. — все не нравится, не мое это. А про актерство, может, и были какие-то мысли. но я всегда думала, что туда можно попасть только по блату, только за деньги. Так что не могу сказать, что мечтала об этом. Просто решила попробовать.
- Родители одобряют выбор профессии?
- Сейчас одобряют. А тогда никто не знал. Когда поступала, никому ничего не сказала. Открыла правду после того, как меня зачислили. Мама говорила, что это бред, что это ненадолго.
- Почему?
- Она считает меня очень увлекающейся. И это правда, я легко загораюсь чем-то и так же легко остываю.
- Что вам нравится больше — театр или кино?
- Театр! Я очень хочу в театр, потому что это совсем другая сторона искусства. Театр и кино -две совершенно разные вещи, и первая мне нравится больше.
- Есть кумиры, артисты, с которых вы стараетесь брать пример?
- Инна Чурикова. Я счастлива, что мне довелось с ней поработать. Это была моя первая роль в кино, и я за многое благодарна Инне Михайловне: за поддержку, за подсказки, советы. Я восторгаюсь тем, как она относится к работе, ее профессионализмом.
- Света, вы много работаете. На общение с друзьями, наверное, времени не остается?
- Почему же? Мы встречаемся по вечерам после работы — ходим в боулинг, в бильярд, в выходные выезжаем на природу. Я не могу без друзей. Встречи с ними помогают расслабиться, отключиться от работы.
- Каково это — ощущать себя такой молодой и уже популярной?
- Да никакой популярности я пока не ощущаю.
- Но вас узнают на улице?
- В связи с выходом "Талисмана любви", бывает, узнают. Но я всегда теряюсь, когда ко мне подходят и просят автограф. Смущаюсь, краснею.
- Были какие-то забавные ситуации с поклонниками?
- Недавно ехала с подругой в электричке, проходил табор цыган, человек тридцать, наверное. И вдруг одна женщина-цыганка оборачивается и говорит: "Господи, да это же Тома!" Я говорю: "Нет-нет, вы ошиблись", а она все свое повторяет: "Да вы же Тома! Или вы дочка Томы?" А так звали мою героиню в фильме "Карусель". Представляете, люди все за чистую монету восприняли — не понимают, что я актриса, что это была только роль,
- Работа для вас — это хобби, удовольствие или способ зарабатывания денег?
- На данный момент я понимаю, что работа — это то, чем я должна заниматься сейчас, чтобы обеспечить определенную финансовую стабильность на будущее. Но при этом мне нравится то, что я делаю. Я получаю от этого удовольствие. А если это еще и финансовую пользу приносит — вообще здорово!

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 21:59 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Талисман любви - как создаются сказки

Кто вам сказал, что взрослые не любят сказки? Еще как любят. Волшебство, магия, семейные тайны и спрятанные несметные сокровища. Что может быть увлекательнее? А если события развиваются на фоне счастливой и всепоглощающей любви, способной преодолеть и препятствия судьбы, и козни недоброжелателей, сказку можно считать вполне удавшейся.

Любимейший сюжет женщин - история про Золушку в различных вариациях. Взлеты, падения и, в конце концов, грандиозный триумф героини волнуют их гораздо больше детективного сюжета и типичных мелодрам. Именно таким получился сериал Талисман любви. Сентиментальная, теплая, волшебная сказка для взрослых современных женщин.

Каждый из нас в какой-то момент жизни начинает искать свой талисман. Что-то, что поможет обрести желаемое - кому-то славу, кому-то власть, кому-то богатство, кому-то семейное счастье. И не находит. А в этом случае либо разочаровывается в жизни, либо осознает - талисман не предмет из вне, а наше внутреннее сокровище, пробуждающееся от тепла любви. Именно это открытие предстоит сделать и главным героям, и зрителям.

Первое, что настраивает зрителя на сентиментальный лад - антураж. В бутафорских цехах специально для сериала изготовили бессчетное множество предметов интерьера, продумали любые мелочи и сделали все возможное, чтобы создать соответствующую атмосферу. А чтобы актер органично существовал в таком интерьере требуются соответствующие костюмы. По задумке автора наряды должны меняться в каждой серии - это делает картину выразительней и ярче.

Сказочности добавляет выдуманная эпоха, Петербург конца XIX века, который нам снится. Проект не исторический, так что обвинения в адрес сценаристов и консультантов также бессмысленны, как обвинения Терри Пратчетта в незнании астрономии. Да, костюмы и некоторый реквизит не совпадает со временем действия. А Петербург и вовсе снимался в Москве.

Маскировка современной столицы под дореволюционный Петербург - процесс настолько же сложен, насколько интересен. Над сегодняшними сказками работают настоящие профессионалы. Сколько людей участвовали в проекте, не знает даже режиссер. Американский метод съемок, которые идут параллельно эфиру, вынуждает к таким условия. Специалисты, прошедшие это испытание - создание сериала в ритме нон-стоп - впоследствии высоко ценятся. Так что обвинения в несерьезности и простоте подобного труда как минимум легкомысленны.

«Впечатления от работы на Талисмане любви - только положительные. Самое главное, что собралась очень хорошая и профессиональная команда. Даже те люди, которые впервые попали в нашу компанию, реально быстро сориентировались в незнакомом процессе, вошли в темп, и нам удалось сколотить первоклассный коллектив, который работает слаженно и продуктивно.., - говорит директор проекта Дмитрий Белосохов, -

... я считаю, мы можем гордиться своей работой, этим проектом. Мы видим, что рейтинги у нас достаточно высокие, мы понимаем, что делаем качественный продукт, что мы достигли той цели, к которой шли. Мы разрабатывали новые системы производства, открывали для себя что-то новое, новые возможности - как сделать эффективнее, продуктивнее и с наименьшими потерями. И я, как директор съемочной группы, горжусь своим коллективом, горжусь тем, что они делают».

Актеры по работоспособности не уступают съемочной группе. И именитые артисты, и новички стараются предоставить зрителю не только интересный, но и качественный фильм. «Иногда халтурят, конечно, - говорит художник-постановщик Солбон Лыгденов.- Но это просто формат таков, таковы жанр, стиль. И они вынуждены принимать условия игры.

А так, приятные и очень корректные в основном люди. За один съемочный день актеры успевают сняться и на натуре, и в павильоне. Бывало так, что артисты по-настоящему плавают в ледяной воде в проруби. А после этого едут сниматься в сцене светского раута». Но это все - детали сложного механизма. Оказывается, даже сказки создаются в процессе довольно изнурительного труда.

Дарья Печорина специально для журнала Интерлинкс

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB