АМЕДИЙЦЫ

Наши любимые сериалы \"АМЕДИА\" и не только
Текущее время: 29-03, 00:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Секреты работы над сериалом
СообщениеДобавлено: 05-10, 21:21 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Реквизит
Изображение
Красивые декорации — это, конечно, хорошо. Красивые костюмы — замечательно. И все же этого недостаточно, чтобы картинка в кадре получилась насыщенной и живой. Поставьте в эти самые декорации — три голые стены, то есть — актера, пусть даже и одетого в самый распрекрасный костюм — все равно чего-то будет не хватать, пустовато будет. Жизни не будет в этой картинке. Ведь актеру для того, чтобы органично существовать в заданном жилом пространстве, нужно кресло или стул, чтобы на нем сидеть, нужны картины на стенах, чтобы на них любоваться, вазы, чтобы их бить, секретер, чтобы доставать из него секретные письма, да и сами эти письма, чтобы их читать, просто необходимы, скелет в подвал — чтобы не скучно было, а еще книги, сигары, карты, деньги — да столько еще всего! И вот для того, чтобы эту пустоту заполнять и существует реквизиторский департамент. В чем, собственно, состоит работа реквизиторов? Примерно за неделю, за две департамент в лице Андрея Ларина, художника по реквизиту, Натальи Голиковой, ассистента художника по реквизиту и их коллег по цеху информируют о том, что грядут новые декорации, или "сеты", как их называют на местном профессиональном жаргоне. "Мы узнаем, что у нас новый сет — кондитерская, например", — рассказывает Андрей Ларин, "туда нужно, соответственно, банки того времени или адаптированные к тому времени, всевозможные шоколадки того времени, весы, витрины и прочее". И разворачивается бурная деятельность. Поскольку самым большим начальником в вопросах декораций является художник-постановщик "Талисмана любви" Евгений Качанов, то его ценных указаний в первую очередь ждут реквизиторы. Он обрисовывает в общих чертах ту картинку, которую хотел бы увидеть: баночки, там, скляночки, канделябры и т.п., а уж затем реквизиторы приступают к детальной проработке всех даже самых мельчайших деталей сета. Для начала — мебель. "Тут проблема заключается в том, что всю достойную мебель в округе мы уже скупили", сетует Андрей. Но не беда, скоро в мебельных салонах пополнение коллекции — новый сезон. Антикварная мебель, то есть прямиком из 19 века, в съемках практически не используется — дороговато, да и жалко будет, если кто-нибудь из актеров заиграется да и влепит партнеру по голове антикварным стулом. И актера жалко, и стул — рассыплется ведь. Далее — облагораживание пола и стен. На полы — соответственно, ковры, на стены — картины. Опять же, большинство изделий — только искусная имитация старины, изготавливается все это прямо здесь, в бутафорских цехах. Поэтому, когда однажды в одном сете картина неожиданно рухнула со стены, да так, что рама разлетелась вдребезги, слезы по ней лить не стали — все ж таки не подлинник Моне. Двигаемся дальше. Полы, стены — есть, мебель — где посидеть, где полежать — есть, в кабинетах — письменные столы, за которыми наши ученые герои думы думают и мысли свои гениальные на бумагу конспектируют — есть. Бумага — фикция, всего лишь имитация под старину. Зато вот чертежные инструменты у Александра в кабинете — самые что ни на есть антикварные! Среди книг, задействованных в кадре, порой попадаются очень интересные раритетные экземпляры. Столовые приборы — антиквариат. Часы в гостиной Уваровых — антиквариат, хотя, увы, уже не ходят. Зато исправно работает старинная музыкальная шкатулка: открывается крышка, нажимается кнопка и она начинает играть. Что еще? Ах, да, деньги! Вот тут придется огорчить любителей раритетов. По признанию Андрея Ларина, "деньги в кадре — не то, чтобы старинные, они просто сканированные с настоящих и распечатанные на цветном принтере". Смахивает на фальшивомонетчество. Ну, да ладно. С деньгами, кстати, однажды вышел презабавный казус. Снимали сцену в игорном доме — там, где Даниил с Мариулой, Ольга переодетая мужчиной, а потом еще бандиты налетели — денег там, естественно, видимо-невидимо по столам разбросано было. И вот идет подготовка к съемке очередного кадра: крупный план игрового стола, а на нем деньги, деньги, куча денег и, конечно, талисман. Вдруг раздается голос режиссера: "Стоп, я извиняюсь, а почему у меня в кадре деньги 1910 года выпуска? На дворе 1870 год — давайте не будем забывать об этом!" Пришлось "левую" купюру удалить из поля зрения камеры. И это лишь малая доля того, с чем приходится иметь дело департаменту реквизита. Если кто-то из персонажей поел или покурил — работа для реквизиторов: изготавливать бутафорские объедки и бычки. Если кто-то изъявил желание написать другому письмо — снова забота для реквизиторов: подготовить бумагу, то есть, довести обычную бумагу до такого состояния, чтобы на вид ей можно было дать 100 с лишним лет, и красивым каллиграфическим, но стилизованно старинным почерком написать на ней послание. А бывает, подготовят реквизиторы такое письмо, скажем, записку Ольге от Бориса, начинают репетировать сцену, а оказывается, что записка слишком велика размером — не помещается она в рукав героине. И приходится в срочном порядке все переделывать — делать уменьшенную копию любовного послания. А что же талисман — главный, так сказать, виновник всего происходящего? Все верно, сам мистический талисман — тоже дело рук реквизиторов. Концептуальный эскиз камня — то есть, если изъясняться человеческим языком, то, что камень будет в виде пирамидки на пьедестале — придумал сам Андрей Ларин. К слову, пирамидка, египетская тематика вообще базируется на легенде самого талисмана: что, мол, он с некими кочевниками к нам из самого Египта перекочевал, а сам по себе он египетский. Затем этот эскиз несколько раз пытались воплотить в жизнь. Первый опытный образец, выполненный неизвестным ювелиром, не оправдал возложенных на него надежд и разбился вдребезги во время съемок буквально самой первой серии — в том месте, где Даниил швыряет камень в снег. После провала первой демо-версии камня приступили к плану б), и уже у другого ювелира заказали сразу три талисмана. Они более прочные, потому что сделаны из горного хрусталя. А три их, потому что один используется на съемках в павильонах, второй — на натурных съемках, а третий — так, на всякий пожарный случай. Кстати, о натурных съемках. Забавный эпизод был во время съемок сцены купания Платона и Даниила в проруби. У Платона в кармане жилетки лежал талисман. Платон тонул в проруби, Даниил вытаскивал его на лед, обшаривал карманы и доставал талисман. Мудрые люди предлагали с талисманом в кармане все же не нырять. Да где там! Мы же за максимальный реализм. И вот нырнул Платон, Даниил его спас, камень достает из кармашка — и реквизиторы вздыхают с облегчением. Они за камень отвечают головой. Как будто этого было мало, режиссер командует второй дубль. Реквизиторы снова хватаются за сердце. Платон ныряет, Даниил его вытаскивает из проруби, шарит по карманам… минуту шарит, другую… "Утопили!" — так подумали пессимисты. "Забыли положить камень в карман" — так подумали юмористы. Но в этот момент, дабы пресечь бесполезную демагогию, Даниил извлек-таки камешек из кармана Платоновой жилетки. И снова вздох облегчения — главный реквизит проекта спасен. Кстати, для особо зорких и любознательных: египетские иероглифы, выбитые по бокам пьедестала пирамидки никакой смысловой нагрузки не несут — это просто набор древних символов, и над этой загадкой голову не ломать не стоит, разгадки все равно нет. Что до исторической достоверности реквизита, как не раз уже говорилось, в "Талисмане любви" — не это главное. Это не исторический сериал, а фантазийная сказка. Конечно, вряд ли кто-то додумается поставить в кабинет Александра компьютер, а на кухню Ульяне — электрический чайник. "Талисман любви" — уже не первый исторический проект реквизиторского департамента АМЕДИА — до этого была и "Бедная Настя", и "Грехи отцов", поэтому кое-какое представление о том, что могло висеть, стоять, лежать в домах 19 века художники имеют, ибо, как говорит Наталья, "мы уже съели это время и обглодали косточки"… Так вот чей скелет в подвале дома Уваровых лежит!

Пернатые
В комнатах некоторых героинь можно заметить клетки с заморскими птицами, в народе именуемыми волнистыми попугайчиками. Пернатых покупали специально для съемок "Талисмана любви" в зоомагазинах. Всего в съемках попугайчиков задействовано 6: трое — настоящие, живые, а еще трое — искусно сделанные муляжи. Муляжами иногда во время съемок заменяют настоящих, когда те начинают слишком громко щебетать, со всеми здороваться и распевать свои попугайские песни. Спасибо, хоть разговаривать пока еще не научились, а то бы они многое могли поведать. Когда пернатые не заняты на съемках, они отдыхают на складе — их там кормят и всячески холят и лелеют — все-таки мы в ответе за тех, кого приручили. А они нам в благодарность чирикают свои песенки на непонятном нам, неграмотным обывателям, языке.

Николай Чиндяйкин и Евгения Симонова о талисманах и мистике
Изображение
Николай Чиндяйкин:
"Талисмана, скорее всего, нет. Есть какие-то вещицы в жизни, которые случайно задержались. Бывает, наводишь порядок в письменном столе, что-нибудь выбрасываешь — я очень люблю выбрасывать, освобождаться от вещей — и вдруг какую-нибудь штуковину находишь, повертишь-повертишь ее и опять бросишь в ящик письменного стола. Так и лежит там камешек какой-то. Я не отношусь к этому, как к талисману — скорее, просто какая-то привязанность. Хотя, я понимаю, что все это когда-то выбросится кем-то".
Изображение
Евгения Симонова:
"В мистику я абсолютно не верю. Мой отец был ученый, нейрофизиолог, очень известный в своей области. И, как у любого настоящего ученого, у него было материалистическое сознание. А я, наверное, унаследовала это на генетическом уровне. Вообще-то, в актерской среде очень активно проявляется интерес ко всему загадочному и мистическому. А меня, бывало, по молодости просто изгоняли из компании: когда на гастролях собирались мои коллеги артисты и рассказывали про всякое эдакое, вроде летающих тарелок, а я начинала все безапелляционно опровергать. Потому что я была ярая спорщица — я спорить люблю, особенно по тем вопросам, о которых имею очень слабое представление. И тогда мне говорили: "Симонова, ты лучше вообще уйди и не порти нам малину…"

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 21:25 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Музыка
Над музыкой к "Талисману любви" работали 5 композиторов. В записи музыкального материала принимал участие живой оркестр.

Музыкальное обрамление сюжета делится по темам, соответствующим сюжетным линиям: у темы любви — одна мелодия, исполняемая определенными инструментами, у темы приключений — другая мелодия. Звуковая дорожка получилась насыщенная и разнообразная, поскольку на каждую музыкальную тему было сделано много различных обработок.

Помимо инструментальной музыки для сериала были записаны и песни, две из которых исполнила Анастасия Максимова, певица и музыкальный продюсер проекта.

Мистический опрос
Как явствует из названия, "Талисман любви" - сериал мистический. А верят ли его создатели в МИСТИКУ, и происходят ли в их реальный жизни загадочные, мистические, необъяснимые события? Этот вопрос мы задаем нашим актерам и членам съемочной группы.

Вы верите в мистику?

Татьяна Арнтгольц:

"Я очень верила в мистику в детстве. Мы гадали, вызывали духов. Мы были детьми и не знали что это все плохие шутки. Я помню, на каком-то дне рождения мы решили вызывать духов: нарисовали на картонном кружке алфавит, взяли иголку, поставили свечки, нарисовали три шестерки. Вызывали духа Есенина, Пушкина — ну, как все вызывают. И у нас крутилась стрелочка, иголка действительно останавливалась, и мы читали слова. Я помню очень хорошо момент, когда мы вызвали Есенина, и он сказал нам: "А хотите я появлюсь?". И я помню, одна девочка спросила: "А каким ты будешь?" И он говорит: "Я буду маленький и тщедушный". Нам было лет, наверное, по восемь-девять, но я эти слова запомнила на всю жизнь. Мы все чуть с ума не сошли. Потом мы стали читать следующее слово — "ровно" — и у нас упала свечка, потухла, один мальчик закричал, мы включили свет, и на часах было ровно полночь. Вот такая была история. Потом мы рассказали маме — а у нас семья достаточно верующая, мы все крещенные, и мама сказала, что это грех, что нельзя шутить с темными силами. И вот с тех пор я никогда не притрагивалась к черной магии".

Любовь Толкалина:

"Я очень люблю все, что связано с мистикой, потому что я люблю все, что делает жизнь интересней. Я верю. Со мной случались мистические случаи. Один из таких случаев был в каком-то ресторане, когда я была совсем молодой, только познакомилась с Егором. Я пошла в туалет, и пока мыла руки перед зеркалом, выходит какая-то девушка из кабинки и говорит: "Если ты будешь умной, вы будете жить долго и счастливо". Я подумала, что я как-то, наверное, неправильно ее поняла. Я говорю: "Подождите, подождите, давайте поговорим". А она мне: "Я тебе все сказала" — и ушла. Дальше я ее уже не искала в ресторане, потому что она действительно все сказала мне. И вот с тех пор мы с Егором уже 10 лет вместе. Не знаю, что будет дальше, но, видимо она действительно истину сказала. Не знаю, случайность это была или нет — смотря как к этому относиться".

Стас Либин:

"Знаете, Эйнштейна как-то спросили — верите ли вы в Бога? Он сказал: я в Бога не верю, но я его не отрицаю. Вот и я так же по поводу мистики скажу. Раз люди об этом говорят, то, наверное, она есть. Я верю в то, что если об этом говорят и есть много людей, которые в это верят, и много людей, которые, более того, умеют этим пользоваться, то, значит, оно действительно имеет место быть. Я лично верю в знаки. Не такие знаки, как — кошка дорогу перебежала. А такие — когда ты о чем-то думаешь, и происходит событие, которое тебя опять приводит к той же мысли, и ты понимаешь, что, наверное, в этом есть какой-то смысл".

Есть ли ТАЛИСМАНЫ, приносящие удачу, у наших актеров и съемочной группы?

Татьяна Арнтгольц:

"Талисмана у меня нет. Я ношу крестик. Еще у нас с сестрой есть одинаковые колечки освященные. Иконку ношу. Я — верующий человек, я верю в Бога, а в талисманы — нет".

Любовь Толкалина:

"Талисмана как такового, наверное, нет. У меня, например, есть платок, который достался мне от моей бабушки, который я надеваю тогда, когда я хочу быть особенно красивой — ну, это не талисман, просто примета маленькая. У меня есть маленькие фотографии, которые я всегда вожу с собой. Я обязательно вожу с собой иконку. Это скорее более религиозные вещи, нежели талисманы, которые когда-то мне достались от гадалок. Ну, наверное, когда я поеду на Святую землю в Иерусалим, я обязательно привезу себе оттуда святой земли в маленькой бутылочке, и буду ее все время с собой носить. Но пока что этого не произошло. Пока у меня нет такого талисмана, который бы меня спасал, исцелял"

Стас Либин:

"Талисмана нет. А нет, есть. Я снимал фильм в Нью-Йорке. Мне костюмер предложил игрушку для героини — такого маленького, старого, несуразного пингвина. И вот этот пингвин с тех пор со мной. С собой, в кармане я его, конечно, не ношу. Он лежит у меня дома. Но если говорить о таком серьезном талисмане — удачу все равно приносит не талисман, а ты сам. Талисман просто успокаивает чуть-чуть. Сейчас мой талисман — это мой фотоаппарат. Вот он всегда со мной".

Александр Назаров:

"Талисмана у меня нет. И в талисманы я не верю. Я не верю, что удачу приносит талисман. Удачу приносит одна-единственная вещь — работоспособность. И больше ничего. Если человек работает, если человек занят делом, то это приносит ему удачу. Я думаю, что результативно и по сериалу получится, что не в талисмане дело, а в людях. Если человек верит, реально верит, он будет счастлив. Веришь в то, что женщина тебя любит, тогда и счастлив будешь. Веришь в то, что ты обретешь то, что ты хочешь обрести — семью, любовь, работу, успех — придет. Верить очень сложно. И если человеку удается верить, все получается".

Лошадки
Ну, что за сказка без лошадок? В "Золушке" были лошади, правда, не настоящие, а превращенные из мышей — но ведь были же! В "Коньке-Горбунке" был конек, собственно, Горбунок. Вот и у нас в "Талисмане любви", конечно, тоже есть лошадки. Всего в съемках участвуют 15 скакунов из группы конных каскадеров "Каро". Эти животные — не новички в киношном деле. До "Талисмана любви" они снимались уже в нескольких проектах АМЕДИА: "Бедная Настя", "Грехи отцов", и еще в парочке полнометражных блокбастеров. На съемках с участием лошадей в павильоне постоянно присутствуют коневоды, представители компании Каро. Они следят, чтобы животных не перегружали работой, чтобы их вовремя и правильно кормили (не подумайте, деликатесы не требуют — простой овес или сено), чтобы актеры не закармливали животных сахаром, потому что много сахара вредно даже для лошадкиных зубов. Кое-кто из актеров поначалу лошадок побаивался, но сейчас уже все к ним привыкли, сами подходят, гладят по гриве и, пока коневоды не видят, кормят-таки сахаром. Иногда, когда животным становится скучно стоять на одном месте и выслушивать проникновенные речи актеров, они начинают хулиганить: оглушительно ржать (а в павильонах отличная акустика) или грызть мебель. Бывает, подъедают реквизит — сено, разбросанное по полу в декорациях конюшни. Но их никто за это не ругает. Понимают люди, что тяжело, наверное, стоять на одном, обозначенном режиссером, месте, а потом идти за актером, тянущим за уздцы — и так по несколько дублей. Никто ведь не знает, какие мысли бродят в этих больших, добрых лошадиных головах, когда режиссер сообщает, что будет еще один дубль, и безропотное животное покорно, но горделиво уходит на исходную позицию. Поэтому в конце каждой съемки после команды: "Стоп! Снято!" режиссер никогда не забывает персонально поблагодарить наших парнокопытных актеров: "Бриг, спасибо! Голкипер, спасибо! Вы можете отдыхать". И лошадки разбредаются по павильону — отдыхать.

Костюмы
"Талисман любви" — уже не первое увлекательное путешествие в историческое прошлое России, в которое приглашает зрителей компания АМЕДИА. С точки зрения костюмов "Талисман любви" принципиально отличается от прежних исторических проектов компании. На этот раз создатели решили не следовать истории досконально, и основной задачей художников стало не столько достоверное отражение исторической реальности, сколько создание ярких и необычных образов.

Несомненно, определенная привязка ко времени в костюмах "Талисмана любви" есть, но, как утверждает художник по костюмам Светлана Литвинова, она минимальна. Для пошива костюмов иногда использовались ткани, которых в реальности в 19 веке еще не существовало.

Так же обстояло дело и с дизайном фасонов: художники брали за основу лишь общий стиль эпохи, не ставя перед собой задачи создать настоящее историческое платье. В результате стилизованные фасоны получились собирательными, "фантазийными", а не историческими.

Гораздо важнее для художников было то, чтобы костюмы передавали характер персонажа. Помимо образа героев, при создании костюмов учитывались также и образы самих актеров, занятых в сериале.

Помимо костюмов, несомненно, важную роль в создании образа играют и аксессуары. Необычные безделушки, примечательные детали костюма, вроде незабываемых мотоциклетных очков Даниила, художники разыскивали в антикварных и театральных салонах.

Декорации
Всего для проекта "Талисман любви" строится порядка 40 декораций. На предварительную подготовку — исследование стиля и дизайн эскизов — у художника постановщика Евгения Качанова и его команды ушло немало времени.

Одновременно несколько десятков человек заняты воссозданием интерьеров конца 19 века: строятся декорации, шьются шторы, гардины, подбирается мебель и прочий реквизит. Многие предметы интерьера, задействованные в съемках, являются подлинными образцами работ мастеров позапрошлого века. Старинные стенные часы, патефоны, самовары, посуда, музыкальная шкатулка, которая, кстати, до сих пор, несмотря на свой почтенный возраст, исправно работает — были куплены в антикварных салонах специально для проекта "Талисман любви".

"Талисман любви" 94 съемочных дня спустя…
Все когда-нибудь заканчивается. Считанные дни остались до показа последней серии телеромана "Талисман любви". Скоро, очень скоро все тайны будут раскрыты, и в сказочно-мистической истории любви будет поставлена жирная точка. Между тем, съемки сериала уже завершились. И сегодняшний наш опус посвящен заключительному съемочному дню проекта "Талисман любви".

Последние сцены сериала снимались 3 июня сего года на натуре в одном из столичных музеев-усадеб. Здание музея временно превратилось в "Губернскую тюрьму". На аккуратно подстриженном газоне перед зданием — миниатюрные рельсы. Чего только не придумают киношники — оказывается, это не игрушечная железная дорога, а специальное приспособление для движущейся камеры. Актеры Никита Зверев и Стас Бондаренко, занятые в ближайших сценах, одеты и загримированы. Съемочная аппаратура настроена. Идут последние приготовления к съемкам. На площадку привели лошадь — она тоже участвует в сегодняшних съемках. Увидев парнокопытное, Стас Бондаренко просит разрешения покататься. Кто ж ему откажет? И галопом (кажется, так это называется?) он помчался в далекие дали… Правда, слишком далеко ускакать не удалось — актеров зовут на площадку. На мониторах Павел встречает Никиту, выходящего из тюрьмы. Чуть в стороне, в импровизированной гримерной под кронами деревьев, отбиваясь от кровожадных комаров, дожидается своего выхода Светлана Ходченкова. Раздается команда режиссера "Снято!", и начинается подготовка к следующей сцене — разговора Кассандры и Павла. На газоне рельсы замыкаются в кольцо — ну, точно, игрушечная железная дорога, только вместо поезда — камера. Из-за облачков выглядывает солнце и пытается саботировать съемки. Все дело в том, что, в отличие от нас с вами, праздных обывателей, с удовольствием греющихся на солнышке, киношники вечно солнцем недовольны: то оно кадр засвечивает, то настройки камеры сбивает, то тени ненужные дает, то актеры от него щурятся. Приходится ждать, пока светило снова спрячется за облаками. Оказывается, есть специальный приборчик, наподобие окуляра, при помощи которого можно с точностью до минуты определить, когда солнце скроется за тучкой. "Можем снимать через три минуты", объявляют понимающие люди, и все замирают в ожидании. Это последняя сцена Стаса Бондаренко в "Талисмане", и сейчас его ждет приятный сюрприз. С загадочным видом режиссер предлагает снять еще один дубль. Все старательно делают вид, что ничего особенного не происходит. Ничего не подозревающие актеры встают на исходные позиции, запускаются камеры, Павел и Кассандра начинают обмениваться репликами, как вдруг, обрывая диалог на полуслове, на площадку выбегает режиссер и, протягивая Стасу Бондаренко бутылку шампанского, поздравляет его с завершением съемок. Под бурные аплодисменты присутствующих шампанское открывается и содержимым бутылки обливается все в пределах досягаемости. Такими розыгрышами с фальшивым "дублем" съемочная группа "Талисмана любви" прощалась со всеми актерами. "Отстрелявшийся" Стас направляется к актерскому вагончику, но дорогу ему пересекает таинственный байкер, который после недолгих уговоров соглашается прокатить храброго артиста с ветерком. Через пару минут гонщики возвращаются: "Мы ехали со скоростью 200 км/час!" Тем временем съемочная группа передислоцируется на следующий объект — улица Санкт-Петербурга, точнее, ее искусная имитация. Готовится последняя сцена с участием Светланы Ходченковой и Григория Антипенко. Через несколько дублей Кассандру и Платона разыгрывают так же, как до этого разыграли Павла. И вот что удивительно: сколько раз за последние дни артисты видели, как разыгрывали их партнеров, и все равно сами попадаются на ту же удочку. Пробки выстреливают в небо, шампанским обливают все вокруг, и за радостными криками и поздравлениями не слышно голоса оператора, настоятельно рекомендующего не целиться шампанским в камеру, ибо она еще может пригодиться в следующих сценах. Светлана горячо благодарит всех и прощается — ей надо срочно убегать в училище на репетицию выпускного спектакля. Еще одно, последнее сказанье… еще одна сцена — и сказке конец. Завершает 60-серийный марафон сцена разговора Нади и Василия об их светлом будущем. Еще один, последний раз актеров "разводят" на "еще один дубль". Снова шампанское — операторы предусмотрительно убирают камеры подальше — "Я платье шампанским испачкаю!", предупреждает Мария Владимирова, — "Ничего! Сегодня уже можно!", отвечают ей — аплодисменты, поздравления. Только на этот раз поздравления обращены не только к актерам, но и ко всей съемочной группе "Талисмана любви". В кадр выходит режиссер и торжественно объявляет в мегафон об окончании съемок. Еще один проект завершен.

_________________
Любовь изменила только твоё обаяние… у меня она изменила душу. Г. Сенкевич «Камо грядеши?»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB