АМЕДИЙЦЫ

Наши любимые сериалы \"АМЕДИА\" и не только
Текущее время: 05-05, 01:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "За две жизни" - автор Струна
СообщениеДобавлено: 09-06, 18:23 
Не в сети
Романтико-историческая админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12, 17:34
Сообщения: 2207
Автор: Струна
Название: За две жизни
Фэндом: сериал «ОНЛ»
Саммари: альтернативное развитие полюбившегося сериала.
Пэйринг: Саша/Миша, дальше видно
Отношения: гет
Рейтинг: PG, но я не разбираюсь))
Жанр: Романтика с элементами экшна.
Статус: в процессе
Ко-во глав: на главы не разделяю, но все равно «???»
Дисклаймер: отказ от коммерческих прав. Все права на героев принадлежат АМЕДИА

Миша никак не мог устоять на месте. Ходил по своей комнате, которую так любезно предоставили Урусовы. Нет, Воронцов больше не мог слышать эту фамилию!
В комнату аккуратно постучались. Мишель остановился и «натянул» улыбку.
- Войдите!
Дверь приоткрылась, в комнату заглянула Катя. Привычная детская улыбка, невинно распахнутые глазки – эти черты лица практически бесили Михаила, потому что это было противоположность Саше.
- Михал Палыч, скоро обед, и мне сказали вам напомнить об этом, - скромно пролепетала Урусова.
- Да, Екатерина Федоровна, спасибо.
- Конечно пожалуйста, - дернула плечиками Катя и выскользнула из-за двери в комнату Мишеля.
«Значит, Екатерина Федоровна требует продолжения банкета…»
- Знаете, Екатерина Федоровна…Я вам так благодарен за то, что вы с маменькой сделали для меня… - медленно говорил Михаил, подходя к княжне.
- Да что вы, право, не стоит… - засмущалась Екатерина.
«Как же меня бесят все это кокетство, ужимки…Вот Саша…Нет, нет, только не Саша, не сейчас!»
- Екатерина Федоровна…Я вам так благодарен… - Миша взял руки Кати в свои…И вспомнил ту злополучную ночь после свадьбы, которую так и не смог забыть, хотя для известного ловеласа это была одна из тысячи.